Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Ранее
  2. Основной лог-файл расположен в C:\ProgramData\Total Software Deployment
  3. К сожалению, не всегда администраторская учётная запись может гарантировать полное подключение. Главные требования для успешного подключения это доступ к указанным ресурсам и открытые порты 139, 445.
  4. Учетка админская, все ок
  5. Здравствуйте. По всей вероятности, учётная запись, которая используется для сканирвоания и подключения к удалённым устройствам не имеет достаточно прав или привелегий для выполнения данной операции. Убедитесь, что используемая учётная запись имеет достаточно прав и с её помощью можно подключиться к ресурсам ipc$ и admin$ Вы можете выполнить следующую проверку: Используя тот же логин/пароль как указываете в программе: - Попробуйте открыть в Проводнике папку \\computername\admin$ или \\ip_address\admin$ (Те же действия и с ipc$) - Попробуйте получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру).
  6. Порты открыты, traceart до сервера доходит в чем может быть проблема?
  7. Илья

    Отчеты

    В устройстве под IP 192.168.229.36 отчёт должен показать в графе Ошибка её указание. В остальных устройствах, к сожалению, не всегда возможно отобразить подобные данные.
  8. Илья

    Отчеты

    Скачайте прикреплённый шаблон конструктора отчёта из предыдущего сообщения ранее и примените его. Программа построит необходимый отчёт.
  9. slavchitos

    Отчеты

    Он определяет имя и Псевдоним и IP но не помещает в отчет ни при каких условиях...
  10. Илья

    Отчеты

    Здравствуйте. Ошибка на скриншоте может возникнуть из-за неисправности в сети. Попробуйте очистить кэш DNS и повторите сканирование. Убедитесь, что опция Статического IP адреса была активна или отключена, в Свойствах сетевого хранилища, согласно настроек вашей сети. Также можно зименить настройки Обработки динамических IP-адресов в меню Настройки - Общие, секция Сетевые настройки. Касаемо отчёта по ошибкам, прикрепляем шаблон отчёта, который может помочь вам. Скопируйте шаблон в C:\ProgramData\Total Network Inventory\Templates и в режиме табличных отчётов постройте отчёт по указанному шаблону. Это должно помочь. Добавьте условия, если необходимо. Hardware.table-template
  11. slavchitos

    Отчеты

    Добрый день. Как добавить в отчеты такие устройства? Мне нужен список узлов сети, и туда должны попадать устройства отсканированные с ошибкой.
  12. Вы не развернёте резидентный агент из программы поскольку это будет равносильно обычному сканированию. Только в случае обычного сканирования TNI отправляет файл tniwinagent по сети через SMB, а агент собирает данные, отправляет и удаляется, а в случае с разворачиванием резидентного агента файл tniwinagent и его настройки остаются на удалённом устройстве. Но и там и там передача агента идёт по SMB. Поскольку есть проблема что доступ по SMB закрыт или отвергается, то необходимо выполнить настройку резидентного агента в самой программе, а затем выполнить его экспорт на флешку, перенести на удалённые ПК и там в ручном режиме запустить. После этого агент будет использовать все данные, что идут в конфигурационном файле с ним. Мы выпустили обновление программы, в котором увеличили возможности передачи данных, это должно помочь в отправке данных агентом, поскольку у вас с передачей файлов по сети через SMB имеются проблемы.
  13. Илья, пробовал по инструкции с видео-не получилось развернуть агента, Ошибка SMB отказано в доступе
  14. Если сканирование будет так как вы описали через флешку, то это будет ручное сканирование. Но более автоматизированным способом будет использование файла агента как резидента. На данной странице вы найдёте видео инструкцию, как это сделать.
  15. Илья хорошо, как развернуть мне агент на пк? Я это представляю так: на USB флешку закидываю файл агента.exe и на каждом ПК запускаю с флешки агента, и он сохраняет файл с данными на той же USB флешке
  16. Зравствуйте. Для сканирования через SMB убедитесь, что на всех ПК порты 139 и 445 открыты, а также "Общий доступ к файлам и принтерам" в брандмауэре Windows включён. Далее, поскольку сеть не доменная, то попробуйте выполнить рекомендации, описанные по ссылке. Иногда возникают ситуации, что создание отдельной администраторской учётной записи на не доменных ПК может не помочь, тогда необходимо для каждого устройства в Сканере задавать свои уже имеющиеся учётные администраторские данные, что существуют на каждом компьютере отдельно. Зачастую, сеть, находящуюся не в домене сложнее сканировать в виду персональных ограничений и разных настроек на каждом ПК. Поэтому наиболее надёжным способом будет настройка и разворачивание резидентных агентов на подобных ПК. Настройка и разворачивание агентов потребует времени, но будет надёжным и полным способом сбора информации, и не потребует создания отдельных администраторских учетных записей на каждом ПК.
  17. Доброго времени суток, парни подскажите как сканировать хосты в локалке, через SMB протокол? 1) Все хосты на windows 10 pro и LTSB 2) Нет домена, сеть 192.168.137.... все адреса статические 3) Антивирус дефолтный win 10 Пробовал очень много разных настроек; и политики безопасности, локальные группы, файрвол настраивал (отключал тоже), настраивал пользователя текущего, подключал учетку администратора от сервера. SNMP у меня получается настроить, но, этот протокол "кастрированный" и многое в отчет не попадает. Я хочу настроить именно SMB Сама программа стоит на моем компьютере в этой же сети
  18. Вы можете поставить последнюю версию программы на отдельный ПК и выполнить проверку отдельно, не трогая текущий основной модуль. При установке, программа имеет пробную лицензию на 50 устройств, поэтому ввод текущей лицензии не потребуется. Все исправления и улучшения выполняются только с выходом новых версий программы, поэтому в данном случае рекомендуем рассмотреть приобретение обновления вашей текущей лицензии.
  19. Так а смысл ставить последнюю версию, если у меня нет на нее лицензии. Хочется текущую версию сделать нормально работающий. Тем более в хранилище более 8000 техники, с кучей настроенных отчетов, с двумя доменами и прочими настройками. Или в старой версии уже не решить проблем?
  20. Здравствуйте. Попробуйте скачать последнюю версию программы и выполнить те же действия в качестве эксперимента. Будут ли падения повторяться?
  21. Добрый день. Подскажите, в процессе работы постоянно вываливается ошибки. Последний раз словил ошибку при генерации табличного отчета. Вот текст ошибки: Подскажите, в какую сторону смотреть?
  22. Илья

    Снимок web- интерфейса

    Поскольку 80 порт считается наиболее уязвимым, то при попытке подключится к нему, считать данные, снять информацию и тд. множество антивирусных программ либо сама система безопасности Windows может выполнять блокировку данных или блокировку подключения. В данном случае, в TNI никак не возможно увидеть уведомлений об этом или же получить информацию о причине отсутствия скриншота. Вы можете попробовать в качестве эксперимента отключить антивирус и повторно выполнить сканирование для снятия скриншота. Но если результат будет негативный, то попробуйте тогда проверить системные сообщения в журнале Windows (для поиска причин или проблем с подключением к 80 порту). Если это не поможет, то к сожалению, мы тут бессильны что-либо сделать. Функционал очень сильно уязвим и более того вызывает падения и зависания программы, поэтому его дальнейшая разработка прекращена.
  23. htoita

    Снимок web- интерфейса

    Спасибо большое за быстрый ответ. Да, мы понимаем, что данный функционал нужно использовать осторожно. Спасибо за предупреждение. Сделали, как вы сказали. Галочки появились - проставили. В конфиге параметры изменились. Но оно всё ровно не делает скриншот. Или по крайней мере, не отображает их при просмотре. Порты открыты. При переходе на этот адрес по 80 порту, открывается веб интерфейс. Что можно ещё предпринять?
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...