Перейти к публикации

Поддержка

Администраторы
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    100

Profile Information

  • Gender
    Male

Contact Methods

  • Skype
    softinventive.ru

Посетители профиля

176 просмотров профиля

Поддержка's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Conversation Starter Rare

Recent Badges

  1. Такое может происходить если данный файл сливается с каким-то другим уже существующим в базе устройством (т.е. TNI по параметрам оборудования определяет что это один и тот же компьютер и объединяет записи). Если же это компьютер, которого нет в базе, то скорее всего дело в ошибке, которая была недавно в одной из версий TNI: некорректно объединялись компьютеры, на которых установлен VMware Workstation (из-за дублирования MAC-адресов). В последних версиях эта ошибка исправлена, обновитесь до 3.1.4 и проверьте, повторяется ли проблема. Если всё же повторяется, установите опцию "Различать устройства - По сетевому имени и домену" в окне "Настройки - Сканер" (в разделе "Настройки сканирования").
  2. WinXP Home невозможно не только ввести в домен, но и просканировать удалённо (из-за ограничений системы), поскольку TNI работает не через предустановленного агента, а подключается по стандартному протоколу SMB к контроллеру служб, для чего нужны права админа и что на WinXP сделать нельзя. Это описано в FAQ. Решение - ручное сканирование. Запуск агента также можно настроить через автозагрузку или через Планировщик Windows.
  3. Здравствуйте. В последних обновлениях мы работали над проблемой с ключами Office 2013. Пожалуйста, обновитесь до последней версии, пересканируйте компьютеры, и сообщите, решена ли проблема. Спасибо.
  4. Здравствуйте. Исправленный файл отослали вам по e-mail.
  5. Это повторяется каждый раз при попытке создать хранилище? Проверьте, пожалуйста, существует ли файл events.log в папке "C:\ProgramData\Total Network Inventory 3". Если да, пришлите его нам. Также попробуйте запустить программу от имени администратора.
  6. 1. Агент не надо устанавливать вручную, установка и удаление агента выполняется автоматически. 2. Папку admin$ не нужно создавать, она существует изначально (если её не отключили специально). См. документацию: https://docs.softinventive.ru/tni/tehnicheskoe-opisanie/skanirovanie-sistem-pod-upravleniem-microsoft-windows
  7. Офис устанавливался одинаковым способом на всех компьютерах? Мы сталкивались с ситуацией, когда ключ, введённый после установки, не отображался, а тот же ключ, введённый в процессе неуправляемой установки (unattended install) - сохранялся в реестре и отображался в TNI.
  8. Здравствуйте. 1. По застреванию сканирования на 35%. Откройте настройки программы, удерживая клавишу Alt. На странице "Сканер" активируйте опцию "Режим отладки". Просканируйте данный компьютер заново. При застревании будет выведен более подробный статус, скопируйте эту строку и сообщите нам. 2. По ключам MS Office. MAK-ключи не хранятся в реестре (как и KMS), а вытаскивается, скорее всего, OEM или пробный ключ. Это известная проблема, мы сейчас работаем над ней. Будет исправлено в ближайшее время. К сожалению, будет возможно определить только последние 5 символов такого ключа (то же самое позволяет инструментарий самой Microsoft), но дополнительно будет реализована возможность прописать остальную часть ключа, если она известна.
  9. Hardware Inspector, очевидно, разрабатывался с упором не на сбор информации о железе и ПО, а на управление этой информацией и инвентаризацию с уклоном в постсоветские реалии учёта (в т.ч. бухгалтерского) материальных активов. В этих функциях мы, конечно, им не конкуренты. Автоматизированный сбор информации у них завязан на AIDA/Everest. TNI же использует собственный модуль сбора информации о железе и ПО. AIDA/Everest не бесплатны, особенно корпоративные версии, поэтому называть TNI их платной заменой - некорректно. TNI представляет класс программ, которые по возможностям находятся где-то посередине между Hardware Inspector и AIDA/Everest. Их довольно много, перечислять не буду.
  10. Пришлите нам, пожалуйста, скрытый файл ".software.db" из корневой папки хранилища на адрес support@softinventive.ru, постараемся его восстановить.
  11. Начальный вариант Журнала изменений преставлен в новой версии TNI 3.1. Подробнее в блоге: https://www.softinventive.ru/blog/tni-3-1-0-the-change-log/
  12. Здравствуйте! К сожалению, в начальном выпуске TNI 3.0 отслеживания изменений не будет. Эта функция ещё в разработке и будет добавлена позже.
  13. Поддержка

    Отчеты

    Здравствуйте! Отчёт по наличию вывести нетрудно - создайте табличный отчёт по объекту "Windows устройство" и добавьте условие: поле "Имя" (имя устройства) равно (или содержит) "Trusted Platform Module". Отчёт же по отсутствию сделать труднее, у нас это пока не реализовано. Но в принципе, можно из списка компьютеров отбросить те, у коготорых оно есть (эту информацию вы уже получили в отчёте).
  14. Создайте на данном компьютере файл с расширением .cmd и следующим кодом и запустите его, потом попробуйте пересканировать: @echo on cd /d c:\temp if not exist %windir%\system32\wbem goto TryInstall cd /d %windir%\system32\wbem net stop winmgmt winmgmt /kill if exist Rep_bak rd Rep_bak /s /q rename Repository Rep_bak for %%i in (*.dll) do RegSvr32 -s %%i for %%i in (*.exe) do call :FixSrv %%i for %%i in (*.mof,*.mfl) do Mofcomp %%i net start winmgmt goto End :FixSrv if /I (%1) == (wbemcntl.exe) goto SkipSrv if /I (%1) == (wbemtest.exe) goto SkipSrv if /I (%1) == (mofcomp.exe) goto SkipSrv %1 /RegServer :SkipSrv goto End :TryInstall if not exist wmicore.exe goto End wmicore /s net start winmgmt :End
  15. К сожалению, полноценный "бухгалтерский" учёт в TNI не реализован. Если нужен такой, то как раз лучше смотреть в сторону Hardware Inspector.
×
×
  • Создать...