Перейти к публикации

Maksvell

Участники
  • Публикации

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Maksvell

  1. Добрый день!
    Новая версия агента не работает, я создаю профиль агента, настройки агента показать на скриншоте tni1.

    Устанавливаю на компьютере (новом где еще не был ранее использован TNI резидент,и на старом), спомощь. команды tinwinagent.exe /install, также пробовал с ключами /start /testrun /debug появляется табличка, что установка произведена успешно.

    Однако резидент не работает в логах, пишет:

    2022.05.25 07:22:43.610 [SUCCESS] tniwinagent v22.04.19.6051 started
    2022.05.25 07:22:43.701 [WARNING] The library msvcr100.dll is not loaded. Some functionality will be unavailable!
    2022.05.25 07:22:43.902 [INFO] Starting service...
    2022.05.25 07:22:43.902 [INFO] Notification successful
    2022.05.25 07:22:43.902 [INFO] Resident mode
    2022.05.25 07:22:43.902 [ERROR] File tniwinagent.ini is currupted
    2022.05.25 07:22:43.902 [INFO] Restoring the settings from the file tniwinagent.bak
    2022.05.25 07:22:43.902 [FATAL] File tniwinagent.bak is corrupted. Cannot restore settings.
    2022.05.25 07:22:43.913 [INFO] Starting scheduler
    2022.05.25 07:26:33.527 [INFO] Received service stop call
    2022.05.25 07:26:33.527 [INFO] Stopping service, exiting
    2022.05.25 07:26:33.527 [INFO] Exiting resident mode
    2022.05.25 07:26:33.527 [INFO] Stopping scheduler
    2022.05.25 07:27:10.082 [SUCCESS] tniwinagent v22.04.19.6051 started
    2022.05.25 07:27:10.092 [WARNING] The library msvcr100.dll is not loaded. Some functionality will be unavailable!
    2022.05.25 07:27:10.171 [INFO] Starting service...
    2022.05.25 07:27:10.171 [INFO] Notification successful
    2022.05.25 07:27:10.171 [INFO] Resident mode
    2022.05.25 07:27:10.171 [ERROR] File tniwinagent.ini is currupted
    2022.05.25 07:27:10.171 [INFO] Restoring the settings from the file tniwinagent.bak
    2022.05.25 07:27:10.171 [FATAL] File tniwinagent.bak is corrupted. Cannot restore settings.
    2022.05.25 07:31:58.359 [INFO] Starting scheduler

    Tniwinagent.ini currupted. Не понимаю как это может произойти если агент свеже выгружен, может новая система резидента вообще не рабочая?

    Техническая поддержка не смогла помочь, может кто из сообщества что подскажет?

    PS: Вы переделали полностью систему резидента могли сделать плавный переход, чтобы агенты могли сами стянуть новые конфигурации с указанного сервера и обновится самостоятельно. По край мере вы раньше утверждали что с момента когда появилась возможность у агента скачивать обновления с сервера больше не надо будет переустанавливать его. Теперь получается всему парку устройств которые работают за передами корпоративной среды вручную все переделывать.

    tni1.png

  2. Спасибо, да в том и дело изменений в днс не было. ИП тоже не менялись просто все хранилище стало в миг желтым. При этом я сделал тестовое новое хранилище и там все было хорошо.
    Сейчас с утра пришол и основное хранилище тоже стало зелёным.

     

  3. 22 часа назад, Алексей сказал:

    В данном случае проблема записи макроса связана с подключением по RDP.

    При удаленном доступе к системе TSD не может выполнить корректный захват окна инсталлятора.

    Запись макроса необходимо выполнить локально.

    Подключился на прямую к виртуальной машине, макрос записался.
    Нэ то как то не удобно, чтобы нормально работло нужно держать чутли не физическую машину для этой цели.
    Обычно такие вещи делают на виртуалках.
     

  4. Добрый день!

    Не как не получается записать макрос на установку программы.

    Заполняю Software passport. Нажимаю Record, появляется окошко записи макроса нажимаю записать устанавливаю программу, в это время показывает что якобы записывается.
    Однако как только программа установлена кнопка Save серая TSD не видит установщик.
    Пробовал на разных программах 7-zip, Microsip, Teamviewer 

    И если я нажимаю на крестик чтобы закрыть запись открывается основное окно TSD и при следующем нажатие на Record TSD не отвечает, зависает на мертво, в процессах видна какая то загрузка на CPU но не чего не происходит.

  5. 09.03.2021 в 16:10, Алексей сказал:

    Добрый день.

    К сожалению, мы не получили от Вас ответ на вопрос по поводу привязки лицензии. Наше письмо от 19 февраля:
    "Видим, что "отпала" та же лицензия на Microsoft 365 для бизнеса - ru-ru. Уточните, перед пересканированием Вы её привязали к лицензии?
    Счетчик "Новые лицензионные установки" вверху на вкладке Лицензии был 0? Извините, что приходится переспрашивать."

    Пока мы не смогли с точностью выяснить, заключается ли проблема в настройке лицензии или же в самом механизме объединения.

    Если Вам удобно, мы можем организовать сессию TeamViewer или AnyDesk для проверки.

    Добрый день!

    К сожелению этот вопрос отошол на задний план, только сейчас сново поднимается вопрос.
    ДА на вкладках было лицензии 0.

    После каждого обновления старая версия получала счетчик 0 а новую нужно заного было регистрировать.

    Перед каждым сканированием я регистрировал лицензии и они были привязаны к конкретному Пк.

     

  6. 09.02.2021 в 19:13, Алексей сказал:

    Если необходимо, Вы можете отправить отчёт для анализа нам на почту support@softinventive.ru

    В общем не похоже что не чего не поменялось, только стало иначе выглядить.

    Ждем может когда нибудь доработаете до ума.

    Спасибо за уделенное время.

  7. 1 час назад, Алексей сказал:

    Постараюсь описать процесс более подробно:

    1. ПО на вкладке Учет ПО представляет собой запись об определенной версии программы, которая была найдена на одном и более компьютере в сети. Количество копий указывает на количество найденных установок ПО.
    2. Группа ПО представляет собой сущность, объединяющую в себя несколько версий одного и того же ПО. Внутри группы есть счетчики установок каждой отдельной версии программы. Для самой группы выводится общий счетчик установок.

    Спасибо за детальное пояснение.

    В таком случае TNI хранилище лицензий не корректно распознает обновление или установка так как в тестовой среде новых установок офиса не было, а сам TNI видит что 365 был изменен а не удалён и установлен (как было бы при новой установки)

    image.png.66ac3906c9ad454e917537f1109432a8.png

    То же самое и с офисом 2016

    image.png.0856b807cc5cd7f050fc8f0014f220ce.png

     

    И как только я пытаюсь удалить версию ПО из группы с нулевым значением, автоматическое объединение выключается.

    Нулевые версии выкидываются и при повторно включение объединения они обратно влетают в старую группу.

    Придётся ПО удалять вручную. Я уже представляю как прикольно раз месяц около тысячи обновленных версий ПО с нулевой установкой чистить.

     

  8. 4 часа назад, Алексей сказал:

    Добрый день.

    В данном случае программа отработала корректно. 2 новых инсталляции, которые Вы видите в лицензиях, являются первым сканированием и инвентаризацией этих версий MS Office и их ключей в модуле учета ПО.
    После того как Вы вручную добавите эти ключи в групповую лицензию, а также выставите для них статус, дальнейшие обновления будут обрабатываться автоматически.
    Указанные действия необходимо выполнить только для лицензий, т.к. ПО уже было объединено в одну группу.

    Таким образом, если на группу ПО привязаны конкретные инсталляции MS Office или Windows, то в дальнейшем они будут автоматически попадать в эту же лицензию при обновлении версии ПО.
    Если же будет просканирован новый ПК с этой версией ПО, то ПО будет автоматически объединено в группу, но эту инсталляцию нужно будет один раз вручную добавить в лицензию.

    Не понятно что вы имеете ввиду под первым сканированием?

    Я зарегистрировал все лицензии которые нашол TNI. Поставил галочки и затем при повторных сканированиях начали появлятся новые версии.

    Для чего TNI записывает версии одно и того же ПО? 

    Как пример версия 16.0.13530.20316 16.0.13530.20376 это одно и тоже.

    Почему нельзя старые версии удалить?

     

    И что значит вручную добавить?

  9. 15.01.2021 в 18:20, Алексей сказал:

    Добрый день!

    Данная проблема была исправлена в версии 4.3.0. В свойствах каждого ПО можно активировать опцию "Автоматически добавлять другие версии выбранных продуктов". Такая же опция доступна для объединенного ПО.

    Добрый день!

    Что то я не пойму каким образом проблема была решена.

    Я сделал как вы сказали, включил Автоматически добавлять выбранные версии продукта. Но все равно появляются новые не зарегистрированные лицензии после каждого обновления.

    С учетом того что я добавил на тесты 10 компьютеров, из которых 2 компьютера с офисом 365 и 2016 что-то многовато TNI лицензий нарисовал.

     

    3.PNG

    1.jpg

    2.PNG

  10. Добрый день!

    Может ли Олипус работь в следующем сценарие.

    В компьютере-сервер изменилась комплектация железа олимпус высылает алерт что на что изменилос.

    И тоже самое с программами программа либо удалилась или установилсь прилетело оповещение.

     

    Спасибо.

  11. On 03.10.2018 at 12:57, Алексей said:

    Добрый день!

     

    Приносим извинения за задержку. Данное исправление запланировано совместно с общей переработкой модуля Учёт ПО и лицензий, т.к. влечет за собой большое количество изменений.
    К сожалению, полная переработка данного модуля планируется только в следующем году.

     

    В ближайшее время будут выпущены обновления, расширяющие функционал SNMP и добавляющие новый функционал "Карта сети". Надеемся, что Вас заинтересует данный функционал. Кроме того, будет улучшена стабильность работы программы.

    Добрый день!

    В новой версии 4,8,0 исправлена некорректная работа хранилища лицензий?

  12. Спасибо обязательно почитаю информацию.

    11.11.2020 в 14:32, Алексей сказал:

    Добрый день.

     

    К сожалению, в TNI такой возможности нет. Но в другом нашем продукте - Network Olympus такая возможность присутствует. Вы можете настроить выполнение различных действий по расписанию.

     

    Список доступных в программе действий Вы можете просмотреть по этой ссылке.

  13. 23.12.2019 в 09:59, Алексей сказал:

    Все верно. В версии 4.3.0 были добавлены исправления по указанной Вами проблеме.

     

    Также на вкладке Учёт ПО появилось больше фильтров и добавились некоторые новые возможности. Более подробную информацию Вы можете найти в этом посте в нашем блоге:

    https://www.softinventive.ru/blog/tni-4-3-0-new-software-asset-management-features

    Добрый день!

    Что-то я не чуствую изменений которые вы описали в обновлние, всё как всегда обновлённые версии нужно вручную обьединять.

    Доходит до обсунда

    На 13 ключей 93 версии...

×
×
  • Создать...