Перейти к публикации

Linux Резидент


Maksvell

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

На данный момент резидентный агент доступен только для систем Windows.

 

Вполне возможно, что в будущем резидентный агент станет доступен и для UNIX-систем, но пока точные даты не известны.

Ссылка на комментарий

Ок с этим понятно.

Странно сегоня сделал експорт нового резидента, и на виндовс он не работает не может отправить писмь.

Старый резидент работает 

[ResidentAgent]
version=17.06.09.0
config-timestamp=20171013131132.295000+180
update-from-url=1
update-url=\\fileserver\install\TEMP\audit 2017\REzident\Rezident

[Schedules]
{19BC2331-AC46-4262-8A15-10565FBD713F}=daily|1|201709021300|1|||||189912300000|189912300000|0|0
{8D9CD15A-07AA-4C6A-BBAF-B22527C13D3E}=daily|1|201708311258|1|||||189912300000|189912300000|0|0

[SendDataSettings]
method=smSMTP
save-sent-data=1
MailFrom=TNI
MailTo=maksimsk@balticom.eu
MailSubject=Аудит Deniss Suvorovs
MailText=PC-1087-131017 Suvorovs
Timeout=30000
SendToMX=0
SecurityLevel=slTLS_SSL
SMTPUser=maksimsk@balticom.eu
SMTPPassword=0B0000008B9C53AE8AD771DE5929EB77D264CE17
SMTPServer=smtp.gmail.com
SMTPPort=465
UseProxy=0

А новый нет почему?

[ResidentAgent]
version=18.01.19.0
config-timestamp=20171013131132.295000+180
update-from-url=1
update-url=\\fileserver\install\TEMP\audit 2017\REzident\Rezident

[Schedules]
{19BC2331-AC46-4262-8A15-10565FBD713F}=daily|1|201709021300|1|||||201802061319|201802061319|1|158
{8D9CD15A-07AA-4C6A-BBAF-B22527C13D3E}=daily|1|201708311258|1|||||189912300000|201802061319|0|160

[SendDataSettings]
method=smSMTP
save-sent-data=1
MailFrom=TNI
MailTo=maksimsk@balticom.eu
MailSubject=Аудит Deniss Suvorovs
MailText=PC-1087-131017 Suvorovs
Timeout=30000
SendToMX=0
SecurityLevel=slTLS_SSL
SMTPUser=maksimsk@balticom.eu
SMTPPassword=0B0000008B9C53AE8AD771DE5929EB77D264CE17
SMTPServer=smtp.gmail.com
SMTPPort=465
UseProxy=0


Пишет 2018.02.06 13:27:02.021 [ERROR] Error sending data: check the send settings and network settings

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, попробуйте указать адрес электронной почты "maksimsk@balticom.eu" в поле "От" (MailFrom) в настройках SMTP.

 

Выполняется ли отправка письма в таком случае?

Ссылка на комментарий

Показывает следующию информацию в логе

2018.02.08 14:50:01.558 [INFO] 
2018.02.08 14:50:01.642 [INFO] Starting service...
2018.02.08 14:50:01.642 [INFO] Notification successful
2018.02.08 14:50:01.642 [INFO] Resident mode
2018.02.08 14:50:01.645 [INFO] {19BC2331-AC46-4262-8A15-10565FBD713F}=daily|1|201709021700|1|||||201802071700|201802061615|3|157

И на этом всё заканчивается

Ссылка на комментарий

Мы перепроверили работу SNMP для резидентного агента по указанному сценарию.

При указанных Вами настройках отправка сообщений в нашем случае не выполняется как на 17-й, так и на 18-й версии резидентного агента. После исправления поля “MailFrom” на полный адрес электронной почты отправка сообщений выполняется без каких-либо ошибок на обоих версиях.

Обратите внимание, что сервер smtp.gmail.com может блокировать отправку сообщений в тех случаях, когда в теме или в теле письма содержится подозрительная с точки зрения gmail информация:
A message might be blocked if it contains suspicious-looking or spammy text or if the sending IP has had a history of sending unsolicited messages.
Ссылка на источник:
https://support.google.com/mail/answer/188131

Пожалуйста, попробуйте изменить тему или тело письма. Убедитесь, что агент использует обновленный файл конфигурации.

Ссылка на комментарий

У меня не вышло с новой версией резидента и гугл не блочит. Резиден даже не доходит до сканирования ПК. При чем тут блокировка гугл вобще если старую версия работает без проблем а новая нет.

2018.02.12 11:03:07.271 [INFO] 
2018.02.12 11:03:07.364 [INFO] Starting service...
2018.02.12 11:03:07.364 [INFO] Notification successful
2018.02.12 11:03:07.364 [INFO] Resident mode
2018.02.12 11:03:07.368 [INFO] {19BC2331-AC46-4262-8A15-10565FBD713F}=weekly|1|201709021100|1|0000000||||189912300000|189912300000|0|0

[ResidentAgent]
version=18.01.19.0
config-timestamp=20180212105424.661000+120
update-from-url=1
update-url=\\fileserver\install\TEMP\audit 2017\REzident\Rezident

[Schedules]
{19BC2331-AC46-4262-8A15-10565FBD713F}=weekly|1|201709021100|1|0000000||||189912300000|189912300000|0|0

[SendDataSettings]
method=smSMTP
save-sent-data=1
MailFrom=maksimsk@balticom.eu
MailTo=maksimsk@balticom.eu
MailSubject=Audit Edgar Nikiforovs
MailText=PC-1124 Edgar Nikiforovs
Timeout=30000
SendToMX=0
SecurityLevel=slTLS_SSL
SMTPUser=maksimsk@balticom.eu
SMTPPassword=0B0000008B9C53AE8AD771DE5929EB77D264CE17
SMTPServer=smtp.gmail.com
SMTPPort=465
UseProxy=0

Ссылка на комментарий

По указанному логу мы не можем сделать каких-либо выводов, т.к. само сканирование по расписанию ещё не было выполнено. Соответственно, резидентный агент ещё не пытался отправить файл.

 

Пожалуйста, попробуйте поместить в папку резидентного агента на этом компьютере любой INV-файл. Агент будет пробовать выполнять отправку ежеминутно. Какие записи при этом появятся в логе?

Ссылка на комментарий

Хорошо. Давайте сначала устраним проблему сканирования, а затем перейдем к отправке по SMTP.

 

Если запустить сервис TNI вручную при неверно настроенном расписании, то сканирование не будет выполнено.

 

В первом логе мы видим, что сканирование по расписанию запланировано на 17.00, в то время как сообщения в логе имеют метку 14.50:

2018.02.08 14:50:01.645 [INFO] {19BC2331-AC46-4262-8A15-10565FBD713F}=daily|1|201709021700|1|||||201802071700|201802061615|3|157

Во втором логе выбрано еженедельное сканирование, но не выбраны дни недели. Такое сканирование не может быть выполнено агентом:

2018.02.12 11:03:07.368 [INFO] {19BC2331-AC46-4262-8A15-10565FBD713F}=weekly|1|201709021100|1|0000000||||189912300000|189912300000|0|0

Для выполнения сканирования агентом без привязки к расписанию Вы можете выполнить его запуск из командной строки или двойным щелчком на файле tniwinagent.exe в папке резидентного агента.

Запуск сканирования отобразится в логе, а через минуту будет выполнена попытка отправки на почту.

 

Сообщите нам результат.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день!

 

Результаты таковы выставлено сканирование в понедельник каждую неделю, при первичном запуске сервиса в логах :

2018.03.08 14:12:04.797 [INFO] 
2018.03.08 14:12:04.821 [INFO] Starting service...
2018.03.08 14:12:04.821 [INFO] Notification successful
2018.03.08 14:12:04.821 [INFO] Resident mode
2018.03.08 14:12:04.824 [INFO] {19BC2331-AC46-4262-8A15-10565FBD713F}=daily|1|201709021700|1|||||201802061615|201802061615|1|157

Не как не возьму в толк в чем проблема.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Пожалуйста,выполните удаление службы на удаленном компьютере при помощи команды:

tniwinagent.exe /uninstall

 

Затем обновите файл конфигурации tniwinagent.ini (выполнив настройку расписания сканирования в TNI) и вновь установите службу резидентного агента при помощи:
tniwinagent.exe /install

Дело в том, что следующая строка указывает, что файл настроек был создан в сентябре 2017, а запуск сканирования настроен на ежедневное (daily).

2018.03.08 14:12:04.824 [INFO] {19BC2331-AC46-4262-8A15-10565FBD713F}=daily|1|201709021700|1|||||201802061615|201802061615|1|157

Но при этом реально было выполнено одно сканирование и 157 пропусков. Пропуски возможны только в том случае, если не запущена служба или компьютер выключен.

В связи с этим, предлагаем выполнить повторную настройку и развертывание резидентного агента.  При настройке расписания агента в программе обязательно обратите внимание на дату следующего запуска.

Ссылка на комментарий

Я вчера экспортировал с программы свежего агента, с новой настройкой на новый ПК где ни разу не устанавливался Агент и он не пощол.

Зачем удалять?

 

https://imgur.com/a/IZas6

 

Вот данную папку я вчера создал и туда экспортировал. Я не знаю почему он указывает даты создания файла старым числом.

Ссылка на комментарий

Возможно запуск агента службой блокируется антивирусным ПО. Попробуйте добавить файл tniwinagent.exe в список доверенных файлов. Убедитесь, что служба TNIResidentAgent запущена.

 

>Вот данную папку я вчера создал и туда экспортировал. Я не знаю почему он указывает даты создания файла старым числом.

Прошу прощения. Не сам файл настроек создан в сентябре, а расписание агента. Время создания файла конфигурации можно увидеть в файле config.ini.

 

Какие именно настройки расписания выбраны сейчас? Вы пробовали задать другое расписание для выполнения проверки (обновить его)?

Ссылка на комментарий

Антивирус не блокирует, сканирование с расписание по неделям не работает. Если я ставлю расписание по дням сканирование работает но теперь не отсылаются письма.  :blink:

2018.03.12 17:44:02.003 [ERROR] Error sending data: check the send settings and network settings

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

 

Ошибка механизма шифрования была исправлена в последнем обновлении программы. Пожалуйста, обновите TNI до версии 3.5.0.2605 и затем обновите резидентный агент на удаленном компьютере.

Сообщите нам результат.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

До сих пор резидент работает криво?

 

Снова пытаюсь установит резидет с сканирование 1 раз в неделю и ни чего не происходит. Не доходит даже до сканирования, не говоря уже о отправки.

 

2018.05.08 09:54:29.944 [iNFO] Starting service...
2018.05.08 09:54:29.945 [iNFO] Notification successful
2018.05.08 09:54:29.945 [iNFO] Resident mode
2018.05.08 09:54:29.955 [iNFO] {B1288F15-342D-444E-A3A2-28C509850C16}=weekly|1|201805081048|1|0010000||||189912300000|189912300000|0|0
 
Вот скажите как можно так работать есть функция а она работает не корректно?
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Уточните, пожалуйста, следующее:

Судя по настройкам, у Вас сканирование запланировано было на сегодня на 10:48, а служба была запущена в 9:54. Вы дождались указанного времени, но новых записей в логе не появилось?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...