Перейти к публикации

Сканирование не по расписанию


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Вы говорили что если заданое сканирование пропущено, то агент при следующем включение сделает скан и отправит.

Не работает данная функция.

Был выставлен скан раз в неделю первичный скан был сделан по расписанию так как ПК был включен.

А вторичный не прошёл. Почему?

 

2018.05.08 09:54:29.944 [iNFO] Starting service...
2018.05.08 09:54:29.945 [iNFO] Notification successful
2018.05.08 09:54:29.945 [iNFO] Resident mode
2018.05.08 09:54:29.955 [iNFO] {B1288F15-342D-444E-A3A2-28C509850C16}=weekly|1|201805081048|1|0010000||||189912300000|189912300000|0|0
2018.05.08 10:48:25.619 [iNFO] Scheduler: starting scan...
2018.05.08 10:48:25.619 [iNFO] Starting local scan...
2018.05.08 10:48:25.619 [iNFO] Make local scan
2018.05.08 10:48:43.690 [iNFO] Scan finished
2018.05.08 10:48:44.014 [iNFO] Data sent successfully, local data moved to "Sent"
2018.05.08 11:59:32.226 [iNFO] Received service stop call
2018.05.08 11:59:32.226 [iNFO] Stopping service, exiting
2018.05.08 11:59:32.226 [iNFO] Exiting resident mode
2018.05.08 12:01:23.639 [iNFO] Starting service...
2018.05.08 12:01:23.639 [iNFO] Notification successful
2018.05.08 12:01:23.639 [iNFO] Resident mode
2018.05.08 12:01:23.644 [iNFO] {B1288F15-342D-444E-A3A2-28C509850C16}=weekly|1|201805081048|1|0010000||||201805081048|189912300000|1|0
2018.05.10 23:32:56.971 [iNFO] Received service stop call
2018.05.10 23:32:56.972 [iNFO] Stopping service, exiting
2018.05.10 23:32:56.972 [iNFO] Exiting resident mode
2018.05.10 23:41:54.242 [iNFO] Starting service...
2018.05.10 23:41:54.243 [iNFO] Notification successful
2018.05.10 23:41:54.243 [iNFO] Resident mode
2018.05.10 23:41:54.248 [iNFO] {B1288F15-342D-444E-A3A2-28C509850C16}=weekly|1|201805081048|1|0010000||||201805081048|189912300000|1|0
 
Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Всё верно. Если компьютер был выключен, то при включении служба должна выполнить пропущенное по расписанию сканирование.

 

У Вас сканирование по расписанию настроено еженедельное по вторникам в 10.48. После удачного сканирования 8 мая следующее сканирование должно было выполниться вчера 15 мая.

В логе мы видим информацию о выключении/включении компьютера только за 10 мая. Есть ли более поздняя информация в логе?

Ссылка на комментарий

Проверьте, пожалуйста, запущена ли при этом служба резидентного агента. Имя службы "Total Network Inventory 3 Resident Agent". Состояние должно быть "Выполняется".

 

Выполните перезагрузку этого компьютера. Появятся ли новые записи в логе?

Ссылка на комментарий

После перезагрузки всё сработало.

Но почему именно после перезагрузке?

Ноутбуки обычно не кто не выключает и держат в спящем режиме.

Как с этим бороться?

Ссылка на комментарий

Нам ранее не поступало сообщений о проблемах с резидентным агентом при использовании спящего режима.

Уточните, какая операционная система установлена на ноутбуке, на котором проявилась эта проблема?

Мы обязательно проверим данный сценарий и сообщим Вам результат.

Ссылка на комментарий

Windows 8.1

 

Не могу сказать связано ли это с расписаниям по неделям или нет.

Так как на всех ноутбуках стоит сканирование каждый день и работает исправно (в основном), решили перейти на раз в неделю и столкнулись с такой проблемой.

Тестировани это в реальном времени не меняя принудительно время.

Что можете посоветовать для устронения неполадки?

Ссылка на комментарий

Пока сразу не можем дать каких-либо рекомендаций. Попытаемся повторить в нашем окружении и установить причину такого поведения.

Быстрая проверка на системе с Windows 8.1 пока не дала результата. Сканирование прошло успешно, хотя компьютер был отправлен в спящий режим.

Ссылка на комментарий

Выполнили полноценное тестирование описанного случая. Проблему удалось воспроизвести.

Вы правы, сканирование по расписанию при выходе из спящего режима не началось. Данная проблема будет исправлена.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Нам очень жаль, но исправление этой ошибки было несколько отложено в связи с тем, что были обнаружены критические ошибки, требующие срочного исправления.

Задача по-прежнему актуальна и находится в списке приоритетных задач.

Ссылка на комментарий

Нам очень жаль, но исправление этой ошибки было несколько отложено в связи с тем, что были обнаружены критические ошибки, требующие срочного исправления.

Задача по-прежнему актуальна и находится в списке приоритетных задач.

Понятно, тогда ждёмс

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...