Перейти к публикации

Проблемы при сканировании


Julia

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, при сканировании возникает ошибка "Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера."

папка admin$ доступна

фаервол отключен

антивирус тоже отключен

компьютер в сети и пингуется

В чем может быть проблема? 

На пк установление ОС Windows 10. В сети много устройств, но ни одно просканировать не может

спасибо

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, при сканировании возникает ошибка "Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера."

папка admin$ доступна

фаервол отключен

антивирус тоже отключен

компьютер в сети и пингуется

В чем может быть проблема? 

На пк установление ОС Windows 10. В сети много устройств, но ни одно просканировать не может

спасибо

Добрый день.

 

Довольно странно, обычно подобная ошибка может встретиться только в случае работы файрвола, в котором не выставлены исключения "Общий доступ к файлам и принтерам" или же закрыт порт TCP 445.

Уточните, папка admin$ доступна под той же учётной записью, которая используется в TNI?

 

Попробуйте с компьютера, на котором установлен TNI, получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру).

Ссылка на комментарий

На компьютере стоит Касперский, но даже с выключенным им не получается. Доступ к удалённому компьютеру через services.msc получаю

Добрый день.
 

Довольно странно, обычно подобная ошибка может встретиться только в случае работы файрвола, в котором не выставлены исключения "Общий доступ к файлам и принтерам" или же закрыт порт TCP 445.

Уточните, папка admin$ доступна под той же учётной записью, которая используется в TNI?

 

Попробуйте с компьютера, на котором установлен TNI, получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру).

Ссылка на комментарий

Нам неизвестно о каких-либо других факторах, которые могут препятствовать сканированию в таком случае. Все проверки успешно пройдены и каких-либо проблем при сканировании возникать не должно.

 

Попробуйте воспользоваться одной из утилит, работающих по тому же принципу. К примеру, попробуйте при помощи PsExec выполнить на удаленном компьютере команду ipconfig:

psexec \\computername ipconfig

Будет ли успешно выполнена команда?

 

Можно также выбрать альтернативный метод сканирования (при помощи резидентного агента). Более подробная информация доступна по ссылке:
https://docs.softinventive.ru/tni/user-manual/scanning-using-agents/resident-agent-scan/

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...