Перейти к публикации

Работа резидента


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Старый резидент спрятанный в корневой папке C:\Program Files (x86) таких проблем не наблюдалось нижу выписка с лога.

Иза того что он не может удалить или перенести отчет не отправляется.

2019.01.22 06:36:17.476 [ERROR] (DllExtractor) Error deleting dll file: C:\Program Files (x86)\Rezident\libeay32.dll. Error: Access is denied

Подскажите как это можно исправить? Так как копьютером могут пользоватся несколько человек которые также могут создать других пользователей.

Резидента нужно хранить в обще доступном месте если я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Судя по логу, происходит конфликт ручного запуска агента и запуска по расписанию. В последней версии агента необходимые DLL файлы распаковываются и удаляются при каждом сканировании. Если же одновременно запущена служба, использующая эти DLL и также выполняется ручной запуск сканирования агентом, то в логе возникает следующий конфликт.

Данный конфликт никак не влияет на отправку файлов. Отправка не происходит в связи с измененной механикой работы службы. Чтобы снизить нагрузку на систему, служба больше не проверяет папку на наличие INV-файлов каждую минуту. Проверка теперь происходит по расписанию сканирования. Если добавить несколько INV вручную, то все они будут отправлены при следующем сканировании по расписанию.

Ссылка на комментарий

 2019.01.29 13:07:23.192 [WARNING] SMTP server reply: 421 Cannot connect to SMTP server 0.0.0.0 (0.0.0.0:25), connect error 10060

2019.01.29 13:07:23.192 [iNFO] SMTP ehnanced code meaning: ???-Other undefined Status
2019.01.29 13:07:23.210 [ERROR] Login error: check the send settings and network settings
 
Скажите что за беда почему агент не мжет подключится
Ссылка на комментарий

Уточните, пожалуйста, Вы имеете в виду, что пароль при обновлении сменился на некорректный? 

Важно отметить, что редактирование файла INI вручную не рекомендуется, т.к. пароль хранится в зашифрованном виде. При редактировании других данных необходим перезапуск агента как службы.

Ссылка на комментарий

В ручную не меняли пароль, только через TNI. Поменяли пароль от почты через которую шлёт резидент сканы. И с новым паролем он не работал. пришлось востанавливать старый пароль и тогнда всё заработало.

Пароль непосредственно меняли в настройщике резидента.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, проверьте ещё раз возможность доступа с новым паролем непосредственно на почтовый сервер. Если проблем с доступом не возникает, измените пароль в настройках TNI и убедитесь, что обновленный tniwinagent.ini заменил устаревший файл конфигурации в папке расположения агента на сканируемом компьютере.

Сообщите, если проблема по-прежнему возникает. В таком случае нам понадобится информация о пошаговом воспроизведении проблемы.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...