Перейти к публикации

Ошибка удаления компьютера при синхронизации с AD


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уже довольно продолжительное время наблюдаю ошибки при синхронизации с AD.

А именно проблемы с более несуществующими компьютерами в AD. Немного предыстории о том в каком случае появляется ошибка.

У нас в AD имя пк привязывается к имени пользователя который на данном пк работает с добавлением префикса "pc-" или других префиксов. Собственно когда возникает необходимость замены пк у пользователя, например обновление парка, старая машина переименовывается с добавлением суффикса "-old", затем в AD добавляется новая машина с названием "pc-имя пользователя". Затем уже перетаскиваются все данные, мигрируется профайл если надо и всё такое. Затем старый пк выводится из AD и удаляется. И вот после таких действий при синхронизации бд TNI до удаления старого пк из AD начинает вываливаться ошибка удаления компьютера:

2019.07.04 10:07:06.046 [ERROR] : Удаление устройства "Computers\PC-NATALYAYUB-O"
2019.07.10 10:13:14.777 [ERROR] : Удаление устройства "Computers\PC-NATALYAYUB-O"
2019.07.10 10:16:00.750 [ERROR] : Удаление устройства "Computers\PC-NATALYAYUB-O"
2019.07.10 10:16:52.279 [ERROR] : Удаление устройства "Computers\PC-NATALYAYUB-O"
2019.07.10 10:16:58.185 [SUCCESS] : Синхронизация с AD закончена. Результаты смотри в файле ADSync.log
2019.07.10 10:19:02.309 [ERROR] : Удаление устройства "Computers\PC-NATALYAYUB-O"
2019.07.10 10:19:04.579 [SUCCESS] : Синхронизация с AD закончена. Результаты смотри в файле ADSync.log
2019.07.10 10:30:02.559 [ERROR] : Удаление устройства "Computers\PC-NATALYAYUB-O"
2019.07.10 10:30:07.391 [SUCCESS] : Синхронизация с AD закончена. Результаты смотри в файле ADSync.log

И в последствии при каждой синхронизации с AD, данная ошибка повторяется.

Со временем таких компьютеров становится больше, ошибки не уходят.

Пытался вручную удалить из бд TNI снимки удалённого пк, но это не помогает, старый пк всё равно числится в базе, и при каждой синхронизации валится в ошибки.

Когда таких компьютеров накапливается, надоедает, приходится бахать всю бд, и синхронизировать с "нуля", но это не выход.
Кто сталкивался ? как лечить ?

post-5243-0-36465900-1562745021_thumb.jpg

post-5243-0-13659600-1562745027_thumb.jpg

post-5243-0-87336700-1562745031_thumb.jpg

post-5243-0-07691200-1562745159_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

Уточните, пожалуйста, выполняется ли промежуточная синхронизация хранилища после переименовывания старой машины? Данный этап может исключить появление ошибки в дальнейшем.

 

Для более глубокого анализа нам понадобится проанализировать логи синхронизации. Пожалуйста, внесите следующие изменения в файл config.ini (измените Success на Verbose):
sync-ad-log-level=Verbose

Файл находится в папке:
C:\ProgramData\Total Network Inventory

После воспроизведения ошибки отправьте нам для анализа файлы с расширением LOG, DUMP и TXT из той же папки.

Ссылка на комментарий

 

 

Уточните, пожалуйста, выполняется ли промежуточная синхронизация хранилища после переименовывания старой машины? Данный этап может исключить появление ошибки в дальнейшем.

 

Да вот когда как, если сделать скан во время и правильно, ошибки удаётся избежать, но вот из за того что TNI установлен локально на 1 машину, а админов несколько которые такие работы выполняют то ошибка возникает.

 

Архив с логами и дампами  прикрепить не удалось, ругается на размер, поэтому вот прямая ссылка - https://yadi.sk/d/JnaXOG2txvbKUw

Изменено пользователем sem174
Ссылка на комментарий

Благодарим за предоставленную информацию.

 

Пожалуйста, загрузите следующий файл в папку установки TNI:

https://www.softinventive.com/temp/tni-debug.exe

 

Запустите данный файл напрямую и ещё раз воспроизведите ошибку. Мы несколько расширили логирование непосредственно по синхроинации с AD. Пришлите, пожалуйста, для анализа те же файлы LOG, DUMP и TXT из папки:

C:\ProgramData\Total Network Inventory

 

Надеемся, что это поможет точно установить причину возникновения проблемы.

Ссылка на комментарий

Тестирование показало, что проблема связана с ограничением длины имени NetBIOS в 15 символов. Таким образом ошибки можно избежать, не используя имена более 15 символов. Указанная проблема будет исправлена со стороны TNI.

 

В текущей версии проблему можно решить только удалением устройства из хранилища вручную. Проблема также не будет проявляться, если переименование и вывод ПК из домена будет происходить без промежуточной синхронизации в TNI.

Ссылка на комментарий

 

В текущей версии проблему можно решить только удалением устройства из хранилища вручную.

 

А понял, смог удалить вручную, ругаться перестал. Но в более старых версиях такое не прокатывало, то бишь ранее я удалял вручную из папки inv файл, но при синхронизации TNI ругался на ошибку удаления.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...