Перейти к публикации

.software.db Spamm


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

За последний месяц уже второй раз наблюдаем что TNI4 пытается что-то сделать с .software.db, по логам видим что он вносит какието изменениу, копирует,пересоздаёт или обновляет. Всё бы не чего но 18 милионов сообщений за день!

Затронуты файлы software.db, scan_tasks, .software.db-journal

 

Что делать с этим? Приэтом видно что TNI4 загружает процессоп на ~20%, явно какойто процес зависает и зацыкливается

 

action
pwrite
actionstatus
ok
dstpath
/mnt/data/*/OfficeAdmin/Audit/TNI/.scan_tasks
facility
local5
level
5
message
server smbd_audit: domain|IP|*|pwrite|ok|/mnt/data/*/OfficeAdmin/Audit/TNI/.scan_tasks
sharename
*
source
*
srcip
IP
timestamp
2019-07-16T11:09:01.000Z
username
user
 
 
action
pwrite
actionstatus
ok
dstpath
/mnt/data/*/OfficeAdmin/Audit/TNI Offline Store/.software.db-journal
facility
local5
level
5
message
server smbd_audit: domain\user|IP|*|pwrite|ok|/mnt/data/*/OfficeAdmin/Audit/TNI Offline Store/.software.db-journal
sharename
*
source
*
srcip
IP
timestamp
2019-07-16T11:08:56.000Z
username
User
Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Обращение программы к .software.db при любых обновлениях файлов устройств в хранилище свидетельствует о корректной работе программы. База данных .software.db содержит информацию для работы вкладки Учёт ПО и лицензий. Эта информация постоянно обновляется и синхронизируется с данными из основного хранилища программы.

 

Уточните, при помощи чего выполняется протоколирование обращений к базе? Количество обращений напрямую зависит от количества устройств в хранилище и от активности их обновления. 18 миллионов сообщений в день возникают в случае активного использования и обновления основного хранилища TNI?

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Обращение программы к .software.db при любых обновлениях файлов устройств в хранилище свидетельствует о корректной работе программы. База данных .software.db содержит информацию для работы вкладки Учёт ПО и лицензий. Эта информация постоянно обновляется и синхронизируется с данными из основного хранилища программы.

 

Уточните, при помощи чего выполняется протоколирование обращений к базе? Количество обращений напрямую зависит от количества устройств в хранилище и от активности их обновления. 18 миллионов сообщений в день возникают в случае активного использования и обновления основного хранилища TNI?

Протоколирование происходит с помощью www.samba.org/.

 

Количество обращений не зависит от использования, или по крайней мере не замечалась последовательность, на данный момент было зафиксировано только два случая.

В момент когда TNI начинает проводить манипуляции в таком количестве с файлами программа начинает тормозить.

Обычно не обращали на это внимание, перезагружали программу и она работала как надо.

Первая аномилия была 1 июля вторая 15. Оба раза в понедельник, обычно по понедельникам я ни чего не делаю в TNI, и нет ни каких задач в планировщике.

Ссылка на комментарий

Возможно такое поведение программы связано с повторным импортом устройств в хранилище. Оно происходит в случае некорректного завершения работы или в случае ошибки, прерывающей работу программы.

Повторный импорт устройств в таком случае возникнет при запуске программы. Во время импорта работа программы может быть замедлена.

 

Пожалуйста, попробуйте отследить события, который происходят до и во время подобного обновления данных. Процесс импорта файлов будет виден сразу после запуска TNI в левом нижнем углу программы.

 

Других причин для самопроизвольного перестроения хранилища быть не должно в случае, если не выполняется сканирование или ручной импорт/импорт файлов по расписанию.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Возможно такое поведение программы связано с повторным импортом устройств в хранилище. Оно происходит в случае некорректного завершения работы или в случае ошибки, прерывающей работу программы.

Повторный импорт устройств в таком случае возникнет при запуске программы. Во время импорта работа программы может быть замедлена.

 

Пожалуйста, попробуйте отследить события, который происходят до и во время подобного обновления данных. Процесс импорта файлов будет виден сразу после запуска TNI в левом нижнем углу программы.

 

Других причин для самопроизвольного перестроения хранилища быть не должно в случае, если не выполняется сканирование или ручной импорт/импорт файлов по расписанию.

 

Снова проблема появилась после того как я вручную добавил inv файл в одно из хранилищ.

И причем в этот раз перезагрузка не помогла.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

Перестроение базы данных ПО при добавлении нового INV-файла выполняется намеренно. Перезагрузка в данном случае не изменит ситуации, т.к. база данных должна полностью обновиться после добавления новых данных. Перестроение будет выполнено и после перезагрузки.

 

Важно отметить, что файл softtware.db является базой данных и напрямую программа с ним не взаимодействует (только через адаптер БД). Поэтому подобное количество обращений может оказаться операциями, которые генерирует компонент - адаптер БД во время оптимизации базы или сохранения изменений из памяти на диск. Соответственно данная ситуация не является проблемой и не требует исправления.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

Перестроение базы данных ПО при добавлении нового INV-файла выполняется намеренно. Перезагрузка в данном случае не изменит ситуации, т.к. база данных должна полностью обновиться после добавления новых данных. Перестроение будет выполнено и после перезагрузки.

 

Важно отметить, что файл softtware.db является базой данных и напрямую программа с ним не взаимодействует (только через адаптер БД). Поэтому подобное количество обращений может оказаться операциями, которые генерирует компонент - адаптер БД во время оптимизации базы или сохранения изменений из памяти на диск. Соответственно данная ситуация не является проблемой и не требует исправления.

 

Я всё понимаю но не 17 миллионов перезаписей за день...

Такое ощущение что процесс зацикливается.

Ссылка на комментарий

Модуль Учёт ПО и лицензий уже активно перерабатывается и улучшается. Мы дополнительно проверим описанную Вами ситуацию. Большая часть доработок будет выпущена в этом году.

Надеемся, что проблема будет решена.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...