Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Возникла проблема при низкоуровневом сканировании накопителей в сети организации. Синий экран смерти стал появляться на HYPER-V серверах. В сети ГК есть ПО Kaspersky(низкоуровневый сканер в нем тоже имеется).  Я понимаю что идет отказ драйверов. Могли бы вы уточнить почему именно это происходит. И соответственно есть ли решение данной ситуации? Потому как хотелось бы сохранить возможность сканирования оборудования на HYPER-V серверах.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

BSOD может в некоторых случаях возникать при низкоуровневом сканировании дисков. По умолчанию в настройках программы (Настройки - Сканер) выбрана опция, которая позволяет пропустить низкоуровневое сканирование дисков при обнаружении драйвера с ошибкой. Уточните, пожалуйста, включена ли у Вас эта настройка?

 

Если выбран пункт "Пропускать сканирование дисков автоматически ...", но проблема по-прежнему возникает, попробуйте выбрать настройку "Всегда пропускать сканирование дисков ...". Сообщите нам результат.

Ссылка на комментарий

Да, опция сканировать устройства на низком уровне установлена. Вопрос именно в этом- Почему на hyper-v серверах выпадает BSOD по теме драйверов накопителей? Это проблема конфликта Intel ПО ? может использовать тогда эмуляцию других контроллеров?

Ссылка на комментарий

Проблема возникает в связи с ошибкой в дисковом драйвере Intel.

 

>может использовать тогда эмуляцию других контроллеров?

В данном случае ошибка происходит на физическом сервере, а не виртуальной машине.

 

Уточните, пожалуйста, какая именно настройка выбрана сейчас? Сканировать всегда, или пропускать при обнаружении драйвера? Вы пробовали выставлять другие настройки?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...