Перейти к публикации

Ошибка сканирования: SMB: Отказано в доступе; RPC: Порт открыт, но протокол отключен


Рекомендованные сообщения

Я использую эту программу в доменном компьютере, и хочу просканировать пк который не входит в домен. Как мне эту ошибку исправить ?

Логин и пароль от  windows вводил как и администраторские домена, так и от учётной записи которой хочу просканировать

image.thumb.png.1a95b72fbe528b54104ee812b7db1fad.png

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

Добрый день,

Если компьютер не входит в доменную сеть, то необходимо указать учётную запись локального администратора данного компьютера, чтобы был доступ программе для выполнения сканирования. Также убедитесь, что SMB порты 135, 139 и 445 открыты и блокирование антивирусным ПО и файрволлом не происходит. Также убедитесь, что активировано исключение "Общий доступ к файлам и принтерам" в Брандмауэре Windows. Также можно попробовать открыть порт TCP 139 (NetBIOS) для более старых систем.

Вполне вероятно, что необходимо будет воспользоваться дополнительными инструкциями и действиями, описанными в нашем разделе помощи по ссылке.

 

В качестве проверки доступа по SMB, вы можете выполнить следующее:

Используя тот же логин/пароль как указываете в программе: -Попробуйте открыть в Проводнике папку \\computername\admin$ или \\ip_address\admin$ -Попробуйте получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру).

Ссылка на комментарий

Понял спасибо. Ваш ответ направил меня в нужное направление.

А можете ответить пожалуйста на еще один вопрос.  Вот в программе этой есть планировщик, и он сканирует ПК в нужное время, а можно ли как то извлечь от отсканированого ПК отчет  в формате ПДФ, и так что бы это делала программа , а не вручную пользователем.

Просто есть корпоративные ПК, и когда допустим человека переводят на удалёнку, то к сети внутренней  уже не сможет он подключится. И что бы бдить за состояние компьютера, необходимо отчет формировать программой. Ну а там уже не проблема его отправить 

Ссылка на комментарий
09.03.2022 в 17:39, Kirill сказал:

А можете ответить пожалуйста на еще один вопрос.  Вот в программе этой есть планировщик, и он сканирует ПК в нужное время, а можно ли как то извлечь от отсканированого ПК отчет  в формате ПДФ, и так что бы это делала программа , а не вручную пользователем.

Сожалеем, но в Планировщике вы можете настроить задачу экспорта отчётов только в форматы TXT, CSV, HTML и XLSX. Экспорт сразу в PDF не доступен.

09.03.2022 в 17:39, Kirill сказал:

Просто есть корпоративные ПК, и когда допустим человека переводят на удалёнку, то к сети внутренней  уже не сможет он подключится. И что бы бдить за состояние компьютера, необходимо отчет формировать программой. Ну а там уже не проблема его отправить 

Если вам известно, что устройство отключается от общей сети и может работать вне сети, то в таком случае рекомендуем выполнить настройку резидентного агента и указать расписание для отправки отчётов. Агент будет сканировать ПК и затем отправлять данные в наиболее удобным для вас способом.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...