Гость rotor44 Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июля 2013 Добрый день! Будьте добры рассказать подробнее по исключению ошибки сканирования "snmp неправильное сообщество или snmp недоступно" Лицензия имеется, но эта ошибка на 15 машинах, ничего не смогли сделать, куда "копать" ? Спасибо. Ссылка на комментарий
Поддержка Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июля 2013 Какая у вас версия? В последних обновлениях программы такая ошибка возникать не должна. Ссылка на комментарий
rotor44 Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июля 2013 Версия 2.0.6. Build 1378 обновились до 2.2.2. проверяем, пока все гуд, спасибо было бы очень здорово еслиб была функция одновременной работы с пользователем, для помощи Ссылка на комментарий
Поддержка Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июля 2013 Добавлять такое в каждую программу — не останется времени на основную задачу. При необходимости есть TeamViewer и т.п. Ссылка на комментарий
Allexe Опубликовано: 5 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 октября 2015 аналогичная проблема - при сканировании МФУ у которого заранее проверено что включен SNMP v1 и сообщество по умолчанию public, выводится сообщение: "Задача Статус --------------- ---------------------------------------------------------------------- 10.45.0.132 Ошибка сканирования: SNMP: Неправильное сообщество или SNMP недоступно". Версия ПО триальная - только что установил и сразу обновил: 3.2.0 1927 Ссылка на комментарий
Алексей Опубликовано: 5 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 октября 2015 аналогичная проблема - при сканировании МФУ у которого заранее проверено что включен SNMP v1 и сообщество по умолчанию public, выводится сообщение: "Задача Статус --------------- ---------------------------------------------------------------------- 10.45.0.132 Ошибка сканирования: SNMP: Неправильное сообщество или SNMP недоступно". Версия ПО триальная - только что установил и сразу обновил: 3.2.0 1927 Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Нам известно о данной проблеме. Сейчас мы работаем над поддержкой SNMP v2/v3, вышеописанная проблема также должна быть исправлена в следующем обновлении. Ссылка на комментарий
Expertcom Опубликовано: 28 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 апреля 2018 Добрый день аналогичная проблема - при сканировании роутера Mikrotik у которого заранее проверено что включен SNMP v2 и сообщество по умолчанию public, выводится сообщение: "Ошибка сканирования: SNMP: Неправильное сообщество или SNMP недоступно", программа последней версии. Проблема в добавлении mib базы в настройках сканера, нажимаю добавить mib базу не происходить вообще ничего, никакого уведомления. Что можно сделать? Ссылка на комментарий
Алексей Опубликовано: 30 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 апреля 2018 Добрый день. Профиль Public в TNI по умолчанию работает по протоколу SNMP v1. Попробуйте добавить ещё один профиль вручную. Укажите community - public и выберите версию v2c. После этого сканирование должно быть успешным. Касательно добавления mib, уточните, ничего не происходит сразу после нажатия кнопки "Добавить MIB" или уже после выбора файла в проводнике? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас