Перейти к публикации

Проблема со сканированием по SMB


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Помогите, пожалуйста!

 

Есть локальная сеть из трех удаленных друг от друга подсетей (три разных офиса). При попытке сканирования хостов в удаленных подсетях по SMB, Total Network Inventory выдает ошибку "Scan failed: SMB: Data file not generated".При этом сканирование по RPC работает. 

 

В той подсети, в которой установлена TNI, работают и SMB и RPC.

 

Пробовал следующее:

1) Устанавливал TNI в другой подсети.

2) Полностью отключал брандмауэр и антивирус на сканируемой машине.

3) Проверял списки контроля доступа на маршрутизаторах.

 

Стоит ли дальше искать корень проблемы в локальной сети, или это следствие неправильных настроек TNI?
 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, Дмитрий.

 

Доступ программы к необходимым ресурсам можно проверить следующим способом.
Используя тот же логин/пароль, что и в программе:
1. Попробуйте открыть в Проводнике папку \\computername\admin$ или \\ip_address\admin$
2. Попробуйте получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру).
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, выполните сканирование одного из компьютеров с данной ошибкой вручную агентом tniwinagent.exe в режиме отладки (его можно взять в папке установки программы). Сохраните агент в любой папке на удалённом компьютере, откройте окно команд и выполните:
tniwinagent.exe /debug
пришлите нам сгенерированный в этой же папке INV-файл и log-файл на адрес support@softinventive.ru

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...