Перейти к публикации

Сканирование компьютеров с включенным брандмауэром.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Я обнаружил невозможность сканирования компьютеров на базе операционной системы "Windows 10 Professional x64" с включенным брандмауэром "Windows". В связи с этим, хочу узнать, планируется ли разработка новой версии программы, которая сможет эту проблему устранить?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, Владислав.

 

Нам раньше не поступало сообщений о невозможности сканирования указанной системы со включенным брандмауэром. Уточните, пожалуйста, Вы пробовали активировать исключение "Общий доступ к файлам и принтерам" в Брандмауэре Windows?

Ссылка на комментарий

Активировать исключение "Общий доступ к файлам и принтерам" в Брандмауэре Windows я не пробовал. Мне точно известно, что компьютер на базе операционной системы "Windows 10 Professional x64" имел включенный брандмауэр, он при сканировании не добавлялся в базу, затем я лично отключал брандмауэр на проблемном компьютере и после сканирования он добавился в базу.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, попробуйте активировать исключение и пересканировать компьютер заново. Этого должно быть достаточно для успешного выполнения сканирования.

Эта рекомендация также приведена в часто задаваемых вопросах в этом разделе. Если проблема сканирования не будет устранена, пожалуйста, сообщите нам.

Ссылка на комментарий

Так как все компьютеры находятся в одном домене, то делать вручную для каждого компьютера исключения затруднительно. Возможно ли задать данное исключение на уровне системного администратора?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...