Перейти к публикации

Несколько замечаний.


Maksvell

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день!

 

Работаю уже порядка 5-6 месяцев с TNI3 и постоянно сталкиваюсь с проблемами.

Если вы добавляете компьютер в хранилище, ставите его пользователю через месяц скажем снимаете его меняете windows соответствено меняете название пк. И при повторном сканирование этому ПК присваивается старое название. И поменять можно только вручную, из предложенных вариантах в свойствах не предлагается  новое название ПК.

Хотелось бы как нибудь исправить это.

 

С хранилищем лицензий тоже не красиво получается, допустим установил 5 microsoft office 2016, по сути это одна и таже программа и должна быть одна лицензия а по факту TNI создаёт 6 разных лицензий в которых только последние цыфры отличаются. Чтобы это исправить их нужно группировать в одну группу потом удалять лишние и тогда если не запутаетесь у вас получится объединить их красиво. Очень неудобно порой бесит.

 

Каждый раз после сканирования всего хранилища, появляются не зарегистрированые лицензии. Которые по факту ранее уже были добавлены. Вообще не понятно как такое получается.

 

Winagent работает не очень, поддержка говорила что если сканирование пропущено то при следующем включение ПК будет запущено пропущено сканирование. Увы не работает. Проходится дополнительно Task sheduler задействовать чтобы это сработало.

 

Не понятно откуда берёт какие то старые Пк которые давно утилизированиы и учетная запись с домена стёрта. Было бы неплохо если при сканирование по IP адресу добавлялось только тот ПК который активен а не всё старьё которое когда то пользовалось данным IP адресом.

 

Иногда закрадывается сомнения в правильности выбора.

Опубликовано:

Добрый день.

 

>Если вы добавляете компьютер в хранилище, ставите его пользователю через месяц скажем снимаете его меняете windows соответствено меняете название пк. И при повторном сканирование этому ПК присваивается старое название. И поменять можно только вручную, из предложенных вариантах в свойствах не предлагается  новое название ПК.
Хотелось бы как нибудь исправить это.

 

Вы правы. Это связано с механизмом объединения устройств в хранилище. Мы планируем улучшить этот механизм и сделать его более прозрачным в будущем.
 

> С хранилищем лицензий тоже не красиво получается, допустим установил 5 microsoft office 2016, по сути это одна и таже программа и должна быть одна лицензия а по факту TNI создаёт 6 разных лицензий в которых только последние цыфры отличаются. Чтобы это исправить их нужно группировать в одну группу потом удалять лишние и тогда если не запутаетесь у вас получится объединить их красиво. Очень неудобно порой бесит.

 

К сожалению, на данный момент — это единственный способ объединения нескольких версий под одной лицензией.

 


> Каждый раз после сканирования всего хранилища, появляются не зарегистрированые лицензии. Которые по факту ранее уже были добавлены. Вообще не понятно как такое получается.

 

Пожалуйста, пришлите нам более подробную информацию по данной проблеме.
 

> Winagent работает не очень, поддержка говорила что если сканирование пропущено то при следующем включение ПК будет запущено пропущено сканирование. Увы не работает. Проходится дополнительно Task sheduler задействовать чтобы это сработало.

 

Все верно. Резидентный агент автоматически выполняет сканирование при включении устройства, если сканирование по расписанию было пропущено (устройство было выключено). Нам пока не удалось воспроизвести ситуацию, в которой сканирование после включения не выполнялось бы. Постараемся разобраться в данной проблеме более подробно.  
 

> Не понятно откуда берёт какие то старые Пк которые давно утилизированиы и учетная запись с домена стёрта. Было бы неплохо если при сканирование по IP адресу добавлялось только тот ПК который активен а не всё старьё которое когда то пользовалось данным IP адресом.

 

Функционал по отключению сканирования устаревших компьютеров будет добавлен в новых версиях программы.

Опубликовано:

Добрый день.

 

Вы правы. Это связано с механизмом объединения устройств в хранилище. Мы планируем улучшить этот механизм и сделать его более прозрачным в будущем.

 

К сожалению, на данный момент — это единственный способ объединения нескольких версий под одной лицензией.

 

Пожалуйста, пришлите нам более подробную информацию по данной проблеме.

 

Все верно. Резидентный агент автоматически выполняет сканирование при включении устройства, если сканирование по расписанию было пропущено (устройство было выключено). Нам пока не удалось воспроизвести ситуацию, в которой сканирование после включения не выполнялось бы. Постараемся разобраться в данной проблеме более подробно.  

 

Функционал по отключению сканирования устаревших компьютеров будет добавлен в новых версиях программы.

Есть ли возможность добавить в планировщик задачь, автоматическое сохранение табличный отчетов?

Опубликовано:

 

Есть ли возможность добавить в планировщик задачь, автоматическое сохранение табличный отчетов?

Да, это можно сделать в Планировщике в настройках программы.

 

Откройте Настройки - Планировщик, затем укажите задачу в разделе "Управление запланированными задачами отчетов". Вы можете выбрать один из шаблонов, которые были созданы в конструкторе табличных отчетов, а также выбрать формат для экспорта. Затем укажите способ передачи данных SMB и задайте путь для сохранения данных.

Опубликовано:

Какую информацию вы хотите увидеть? Недавно разгребал лицензии. Ни одной не зарегестирированой небыло. Подавчера сделал полное сканирование офиса. И поевило 22 не зарегестрированыйх лицензий. У меня 5 лицензий офиса 365 с одним ключем, это какойта кашмар....

Каждый раз нужно удалять дублирующиеся ключи..... Просто ужасно!

Опубликовано:

Если возможно, пришлите нам скриншоты незарегистрированных лицензий, которые появляться при пересканировании. Вы можете отправить их на support@softiventive.ru

Ключи на скриншотах можно скрыть.

Опубликовано:

К сожалению нам не удается получить доступ к скриншотам по ссылке.

Уточните, пожалуйста, новые ключи появляются в списке «Новые лицензированные установки»? Это те же ключи, которым Вы уже присваивали лицензии ранее?

 

По поводу Вашего письма по электронной почте, уточните, проблема повторяется после объединения этих версий Office 365 в одну?

Опубликовано:
27.10.2017 в 14:24, Алексей сказал:

К сожалению нам не удается получить доступ к скриншотам по ссылке.

 

Уточните, пожалуйста, новые ключи появляются в списке «Новые лицензированные установки»? Это те же ключи, которым Вы уже присваивали лицензии ранее?

 

По поводу Вашего письма по электронной почте, уточните, проблема повторяется после объединения этих версий Office 365 в одну?

Да они появляются в Новые лицензированные установки, ключь один и тотже отличаются только последние цифры. 365 я ещё не обьединял, только стирал мусор.

 

Картинка тут https://imgur.com/a/HHqEfиз 12 лицензий что на картинке эо 3 ключа которые повторяются.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Мы приносим извинения за длительную задержку с ответом.

 

Нам понадобится больше информации для анализа проблемы. Пожалуйста, выполните сканирование устройства, на котором TNI обнаруживает большое количество версий Office 365, в режиме отладки и пришлите нам INV-файл, полученный в результате. Для этого откройте Настройки, удерживая зажатой клавишу Alt, перейдите в категорию Сканер и поставьте флажок «Режим отладки». После этого пересканируйте этот ПК и пришлите нам INV файл для анализа. Снимите флажок «Режим отладки» в настройках.

 

Мы постараемся выяснить причину, по которой TNI обнаруживает несколько версий этого ПО.

 

Также, сообщите, пожалуйста, будет ли возникать проблема после объединения лицензий Office 365.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Мы приносим извинения за длительную задержку с ответом.

 

Нам понадобится больше информации для анализа проблемы. Пожалуйста, выполните сканирование устройства, на котором TNI обнаруживает большое количество версий Office 365, в режиме отладки и пришлите нам INV-файл, полученный в результате. Для этого откройте Настройки, удерживая зажатой клавишу Alt, перейдите в категорию Сканер и поставьте флажок «Режим отладки». После этого пересканируйте этот ПК и пришлите нам INV файл для анализа. Снимите флажок «Режим отладки» в настройках.

 

Мы постараемся выяснить причину, по которой TNI обнаруживает несколько версий этого ПО.

 

Также, сообщите, пожалуйста, будет ли возникать проблема после объединения лицензий Office 365.

Я месяц назад вашему сотруднику выслал подробную информацию и всё после этого мне неотвечают.

И да после обединения всё равно проблема присуствует.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...