scd616 Опубликовано: 14 декабря 2017 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2017 Здравствуйте, помогите пожалуйста с данной проблемой. Делаю курсовой проект, и взял вашу программу в пример удалённого мониторинга пк. Просканировав сеть дома (подключено 2 компьютера), все компьютеры показываются, но выдаётся ошибка "SMB: Отказано в доступе; RPC: Отказано в доступе; SNMP: Неправильное сообщество или SNMP недоступно". У меня отключен брандмауэр, отключён антивирус. Прочитал все пункты "справки", но я не могу понять, что мне нужно сделать чтобы это исправить. Какая учётная запись домена и тому подобные вещи? Может кто-нибудь по пунктам разъяснить куда мне зайти нужно, что ввести или связать? Столько времени потратил, но до сих пор голову ломаю над этим вопросом. Первый раз имею дело с такой утилитой и подобной манипуляций с сетью. Если там решается всё за 10 минут, пожалуйста, распишите что к чему.
Алексей Опубликовано: 15 декабря 2017 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2017 Здравствуйте, В большинстве случаев ошибка "SMB: Отказано в доступе" решается выполнением рекомендаций, перечисленных в этом разделе документации. Обратите внимание на пункт "Компьютеры не входят в домен и имеют настройки по умолчанию". Брандмауэр при этом может быть включен. Достаточно активировать исключение "Общий доступ к файлам и принтерам" в Брандмауэре Windows или открыть порт TCP 445 в других фаерволах. При сканировании важно правильно выставить логины с административными правами для каждого устройства в сети. Это описано в этом разделе. Сообщите, если возникнут какие-либо трудности.
scd616 Опубликовано: 16 декабря 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2017 15.12.2017 в 10:29, Алексей сказал: Здравствуйте, В большинстве случаев ошибка "SMB: Отказано в доступе" решается выполнением рекомендаций, перечисленных в этом разделе документации. Обратите внимание на пункт "Компьютеры не входят в домен и имеют настройки по умолчанию". Брандмауэр при этом может быть включен. Достаточно активировать исключение "Общий доступ к файлам и принтерам" в Брандмауэре Windows или открыть порт TCP 445 в других фаерволах. При сканировании важно правильно выставить логины с административными правами для каждого устройства в сети. Это описано в этом разделе. Сообщите, если возникнут какие-либо трудности. К сожалению, трудности возникли. С мёртвой точки сдвинуться не удалось. Прочитал статью про логины. Зашёл со встроенной учетной записи администратора, которая вроде как и является доменной, пароль тоже указал на этот аккаунт. Зашёл в программу, просканировал. Вот есть адрес компьютера, характеристики которого хочу узнать. Ввожу его логины (имя учетной записи того компьютера и пароль, который запрашивается при входе в систему, больше аккаунтов на том компе нет). Сканирую, всё та же ошибка "Ошибка сканирования: SMB: Вход в систему не произведен: имя пользователя или пароль не опознаны". Ввожу в логины логин данной учетной записи администратора, с которого сейчас сижу, пароль ввожу, который указал тогда, и все равно. Т.е. какой бы аккаунт я не ввёл в логины, всё та же ошибка. Я не понимаю что делать. Я уверен, что ничего не блокируется, брандмауэр отключен, сторонних проблем нет. Наверняка я что-то не то делаю с логинами, но вот что, я понять не могу. Уже 3 день ломаю голову над грёбаным подключением. Можете ещё что-то подсказать или по пунктам прояснить? Больше надежды ни на какие источники нет, а курсовой проект нужно сдать в понедельник :unsure:
Алексей Опубликовано: 18 декабря 2017 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2017 Извините за задержку с ответом. Вы правы, наиболее вероятно, что проблема заключается именно в используемых учётных записях. Обязательным условием для сканирования по протоколу SMB является доступ программы к папке admin$ на удаленных компьютерах.Вы можете выполнить следующую проверку:Используя тот же логин/пароль как указываете в программе:-Попробуйте открыть в Проводнике папку \\computername\admin$ или \\ip_address\admin$-Попробуйте получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру). 1. Уточните, какие операционные системы используются на компьютерах в сети?2. Проверьте правильность ввода имени администратора и пароля. Укажите имя пользователя в формате ДОМЕН\Имя. Проверьте, входит ли данная учётная запись в группу локальных администраторов на данном компьютере.3. На сканируемом компьютере запустите прилагаемый скрипт (FIXWMI.txt), поменяв расширение файла на BAT или CMD, затем перезагрузите его и просканируйте заново. FIXWMI.txt
Maksvell Опубликовано: 27 августа 2018 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2018 Добрый день! Та же проблема. Но -Попробуйте открыть в Проводнике папку \\computername\admin$ или \\ip_address\admin$ работает можно подключится к компьютеру -Попробуйте получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру). тоже работает Операционая система Window 10 64 bit Ввод правильный, единственный ПК в парке на котором такая ошибка FIXWMI.txt помог. Если вы выкладываете такие скрипты, не могли бы вы подробно расписывать что он делает?
Алексей Опубликовано: 27 августа 2018 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2018 Добрый день! Вы можете ознакомиться с содержимым скрипта, открыв его в текстовом редакторе. В скрипте выполняется остановка службы winmgmt, перерегистрация DLL, перекомпиляция MOF-файлов, запуск службы.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас