Перейти к публикации

Отказано в доступе при сканировании.


scd616

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, помогите пожалуйста с данной проблемой. Делаю курсовой проект, и взял вашу программу в пример удалённого мониторинга пк. Просканировав сеть дома (подключено 2 компьютера), все компьютеры показываются, но выдаётся ошибка "SMB: Отказано в доступе; RPC: Отказано в доступе; SNMP: Неправильное сообщество или SNMP недоступно". 

 

У меня отключен брандмауэр, отключён антивирус. Прочитал все пункты "справки", но я не могу понять, что мне нужно сделать чтобы это исправить. Какая учётная запись домена и тому подобные вещи? Может кто-нибудь по пунктам разъяснить куда мне зайти нужно, что ввести или связать? Столько времени потратил, но до сих пор голову ломаю над этим вопросом. Первый раз имею дело с такой утилитой и подобной манипуляций с сетью. Если там решается всё за 10 минут, пожалуйста, распишите что к чему. 

 
Опубликовано:

Здравствуйте,

 

В большинстве случаев ошибка "SMB: Отказано в доступе" решается выполнением рекомендаций, перечисленных в этом разделе документации.

Обратите внимание на пункт "Компьютеры не входят в домен и имеют настройки по умолчанию".

 

Брандмауэр при этом может быть включен. Достаточно активировать исключение "Общий доступ к файлам и принтерам" в Брандмауэре Windows или открыть порт TCP 445 в других фаерволах.

 

При сканировании важно правильно выставить логины с административными правами для каждого устройства в сети. Это описано в этом разделе.

 

Сообщите, если возникнут какие-либо трудности.

Опубликовано:
15.12.2017 в 10:29, Алексей сказал:

Здравствуйте,

 

В большинстве случаев ошибка "SMB: Отказано в доступе" решается выполнением рекомендаций, перечисленных в этом разделе документации.

Обратите внимание на пункт "Компьютеры не входят в домен и имеют настройки по умолчанию".

 

Брандмауэр при этом может быть включен. Достаточно активировать исключение "Общий доступ к файлам и принтерам" в Брандмауэре Windows или открыть порт TCP 445 в других фаерволах.

 

При сканировании важно правильно выставить логины с административными правами для каждого устройства в сети. Это описано в этом разделе.

 

Сообщите, если возникнут какие-либо трудности.

К сожалению, трудности возникли. С мёртвой точки сдвинуться не удалось.

 

Прочитал статью про логины. Зашёл со встроенной учетной записи администратора, которая вроде как и является доменной, пароль тоже указал на этот аккаунт. Зашёл в программу, просканировал. Вот есть адрес компьютера, характеристики которого хочу узнать. Ввожу его логины (имя учетной записи того компьютера и пароль, который запрашивается при входе в систему, больше аккаунтов на том компе нет). Сканирую, всё та же ошибка "Ошибка сканирования: SMB: Вход в систему не произведен: имя пользователя или пароль не опознаны". Ввожу в логины логин данной учетной записи администратора, с которого сейчас сижу, пароль ввожу, который указал тогда, и все равно. Т.е. какой бы аккаунт я не ввёл в логины, всё та же ошибка. Я не понимаю что делать. Я уверен, что ничего не блокируется, брандмауэр отключен, сторонних проблем нет. Наверняка я что-то не то делаю с логинами, но вот что, я понять не могу. Уже 3 день ломаю голову над грёбаным подключением. Можете ещё что-то подсказать или по пунктам прояснить? Больше надежды ни на какие источники нет, а курсовой проект нужно сдать в понедельник  :unsure: 

Опубликовано:

Извините за задержку с ответом.

Вы правы, наиболее вероятно, что проблема заключается именно в используемых учётных записях.

Обязательным условием для сканирования по протоколу SMB является доступ программы к папке admin$ на удаленных компьютерах.
Вы можете выполнить следующую проверку:
Используя тот же логин/пароль как указываете в программе:
-Попробуйте открыть в Проводнике папку \\computername\admin$ или \\ip_address\admin$
-Попробуйте получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру).

1. Уточните, какие операционные системы используются на компьютерах в сети?
2. Проверьте правильность ввода имени администратора и пароля. Укажите имя пользователя в формате ДОМЕН\Имя. Проверьте, входит ли данная учётная запись в группу локальных администраторов на данном компьютере.
3. На сканируемом компьютере запустите прилагаемый скрипт (FIXWMI.txt), поменяв расширение файла на BAT или CMD, затем перезагрузите его и просканируйте заново.

 

FIXWMI.txt

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Добрый день!

Та же проблема.

Но 

  • -Попробуйте открыть в Проводнике папку \\computername\admin$ или \\ip_address\admin$ работает можно подключится к компьютеру
  • -Попробуйте получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру). тоже работает
  1. Операционая система Window 10 64 bit
  2. Ввод правильный, единственный ПК в парке на котором такая ошибка
  3. FIXWMI.txt помог.

Если вы выкладываете такие скрипты, не могли бы вы подробно расписывать что он делает?

Опубликовано:

Добрый день!

 

Вы можете ознакомиться с содержимым скрипта, открыв его в текстовом редакторе.

В скрипте выполняется остановка службы winmgmt, перерегистрация DLL, перекомпиляция MOF-файлов, запуск службы.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...