Перейти к публикации

Не коректная работа хранилища лицензий.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день!

Сильно обрадовался когда увидел что вышла новая версия TNI4 и столь же сильно разачеровался когда увидел что изменений в хранилище лицензий так и не ввели.

Как не работало корректно таки не работает до сих пор.

 

Есть ли информация когда примерно данная проблема может быть исправлена:?

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

Хотелось бы уточнить как продвигается работа с исправленим хранилищя лицензий?

TNI до сих пор каждое обновление Microsoft Office создаёт как отдельную лицензию.

Опубликовано:

Попробуйте обновиться до последней актуальной версии TNI на данный момент времени. В последнем обновлении программы 4.3.0 был переработан механизм хранения и объединения лицензий, проблема должна быть исправлена.

Опубликовано:

Попробуйте обновиться до последней актуальной версии TNI на данный момент времени. В последнем обновлении программы 4.3.0 был переработан механизм хранения и объединения лицензий, проблема должна быть исправлена.

 

У нас стоит 4.3.0 (Build 4113) более ноую версию не ищет.

Опубликовано:

Все верно. В версии 4.3.0 были добавлены исправления по указанной Вами проблеме.

 

Также на вкладке Учёт ПО появилось больше фильтров и добавились некоторые новые возможности. Более подробную информацию Вы можете найти в этом посте в нашем блоге:

https://www.softinventive.ru/blog/tni-4-3-0-new-software-asset-management-features

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
23.12.2019 в 09:59, Алексей сказал:

Все верно. В версии 4.3.0 были добавлены исправления по указанной Вами проблеме.

 

Также на вкладке Учёт ПО появилось больше фильтров и добавились некоторые новые возможности. Более подробную информацию Вы можете найти в этом посте в нашем блоге:

https://www.softinventive.ru/blog/tni-4-3-0-new-software-asset-management-features

Добрый день!

Что-то я не чуствую изменений которые вы описали в обновлние, всё как всегда обновлённые версии нужно вручную обьединять.

Доходит до обсунда

На 13 ключей 93 версии...

Опубликовано:

Добрый день.

 

Уточните, пожалуйста, была ли активирована опция для автоматического объединения новых версий программ в составе объединенного ПО?

Она доступна при редактировании объединенного ПО в списке. При активации опции и совпадении названия ПО, объединение должно корректно происходить автоматически.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:
On 03.10.2018 at 12:57, Алексей said:

Добрый день!

 

Приносим извинения за задержку. Данное исправление запланировано совместно с общей переработкой модуля Учёт ПО и лицензий, т.к. влечет за собой большое количество изменений.
К сожалению, полная переработка данного модуля планируется только в следующем году.

 

В ближайшее время будут выпущены обновления, расширяющие функционал SNMP и добавляющие новый функционал "Карта сети". Надеемся, что Вас заинтересует данный функционал. Кроме того, будет улучшена стабильность работы программы.

Добрый день!

В новой версии 4,8,0 исправлена некорректная работа хранилища лицензий?

Опубликовано:

Добрый день!

Данная проблема была исправлена в версии 4.3.0. В свойствах каждого ПО можно активировать опцию "Автоматически добавлять другие версии выбранных продуктов". Такая же опция доступна для объединенного ПО.

Опубликовано:

На вкладке Учет ПО можно открыть свойства любого ПО через двойной клик мышью.

Опция "Добавлять другие версии ..." находится в правом нижнем углу открывшегося окна (над кнопкой Сохранить).

При объединении ПО эта опция также будет в правом нижнем углу окна объединения.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
15.01.2021 в 18:20, Алексей сказал:

Добрый день!

Данная проблема была исправлена в версии 4.3.0. В свойствах каждого ПО можно активировать опцию "Автоматически добавлять другие версии выбранных продуктов". Такая же опция доступна для объединенного ПО.

Добрый день!

Что то я не пойму каким образом проблема была решена.

Я сделал как вы сказали, включил Автоматически добавлять выбранные версии продукта. Но все равно появляются новые не зарегистрированные лицензии после каждого обновления.

С учетом того что я добавил на тесты 10 компьютеров, из которых 2 компьютера с офисом 365 и 2016 что-то многовато TNI лицензий нарисовал.

 

3.PNG

1.jpg

2.PNG

Опубликовано:

Добрый день.

В данном случае программа отработала корректно. 2 новых инсталляции, которые Вы видите в лицензиях, являются первым сканированием и инвентаризацией этих версий MS Office и их ключей в модуле учета ПО.
После того как Вы вручную добавите эти ключи в групповую лицензию, а также выставите для них статус, дальнейшие обновления будут обрабатываться автоматически.
Указанные действия необходимо выполнить только для лицензий, т.к. ПО уже было объединено в одну группу.

Таким образом, если на группу ПО привязаны конкретные инсталляции MS Office или Windows, то в дальнейшем они будут автоматически попадать в эту же лицензию при обновлении версии ПО.
Если же будет просканирован новый ПК с этой версией ПО, то ПО будет автоматически объединено в группу, но эту инсталляцию нужно будет один раз вручную добавить в лицензию.

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Алексей сказал:

Добрый день.

В данном случае программа отработала корректно. 2 новых инсталляции, которые Вы видите в лицензиях, являются первым сканированием и инвентаризацией этих версий MS Office и их ключей в модуле учета ПО.
После того как Вы вручную добавите эти ключи в групповую лицензию, а также выставите для них статус, дальнейшие обновления будут обрабатываться автоматически.
Указанные действия необходимо выполнить только для лицензий, т.к. ПО уже было объединено в одну группу.

Таким образом, если на группу ПО привязаны конкретные инсталляции MS Office или Windows, то в дальнейшем они будут автоматически попадать в эту же лицензию при обновлении версии ПО.
Если же будет просканирован новый ПК с этой версией ПО, то ПО будет автоматически объединено в группу, но эту инсталляцию нужно будет один раз вручную добавить в лицензию.

Не понятно что вы имеете ввиду под первым сканированием?

Я зарегистрировал все лицензии которые нашол TNI. Поставил галочки и затем при повторных сканированиях начали появлятся новые версии.

Для чего TNI записывает версии одно и того же ПО? 

Как пример версия 16.0.13530.20316 16.0.13530.20376 это одно и тоже.

Почему нельзя старые версии удалить?

 

И что значит вручную добавить?

Изменено пользователем Maksvell
Опубликовано:

Постараюсь описать процесс более подробно:

  1. ПО на вкладке Учет ПО представляет собой запись об определенной версии программы, которая была найдена на одном и более компьютере в сети. Количество копий указывает на количество найденных установок ПО.
  2. Группа ПО представляет собой сущность, объединяющую в себя несколько версий одного и того же ПО. Внутри группы есть счетчики установок каждой отдельной версии программы. Для самой группы выводится общий счетчик установок.

Активация автоматического добавления других версий ПО в группу позволяет при обновлении или обнаружении новой установки автоматически прикрепить новую версию программы к группе:

  • При обновлении программы на одном компьютере, в самой группе Вы увидите, что количество инсталляций для новой версии увеличится, а для старой версии уменьшится на единицу. Общее количество инсталляций для группы в таком случае останется прежним. В объединенном ПО записи о версиях с нулевым количеством установок не удаляются. Их можно открепить только вручную (путем удаления версии ПО из группы). Делать это не обязательно. Та группа ПО, которая сейчас имеет нулевое количество установок, может получить новые инсталляции при сканировании. При обновлении версии ПО, установка будет автоматически привязана к той же лицензии, к которой была привязана предыдущая версия.
  • При обнаружении новой установки ПО с тем же названием, оно будет также автоматически добавлено в группу. В таком случае, общий счетчик установок увеличится на единицу. Однако в этом случае не будет произведена автоматическая привязка обнаруженной установки к лицензии, так как программа видит не обновление, а новую инсталляцию с новым ключом.

Именно крайний случай и был зафиксирован на Ваших скриншотах. Программа обнаружила 2 новых установки. Версия ПО была автоматически привязана к группе, но так как не было зафиксировано обновление, новую установку необходимо привязать к лицензии вручную, чтобы избежать ошибок автоматической привязки.
На вкладке Лицензии нужно выбрать "Новые лицензированные установки", затем на нижней панели нажать "Выбрать лицензию" и кликнув на необходимую лицензию выполнить привязку.

 

Опубликовано:
1 час назад, Алексей сказал:

Постараюсь описать процесс более подробно:

  1. ПО на вкладке Учет ПО представляет собой запись об определенной версии программы, которая была найдена на одном и более компьютере в сети. Количество копий указывает на количество найденных установок ПО.
  2. Группа ПО представляет собой сущность, объединяющую в себя несколько версий одного и того же ПО. Внутри группы есть счетчики установок каждой отдельной версии программы. Для самой группы выводится общий счетчик установок.

Спасибо за детальное пояснение.

В таком случае TNI хранилище лицензий не корректно распознает обновление или установка так как в тестовой среде новых установок офиса не было, а сам TNI видит что 365 был изменен а не удалён и установлен (как было бы при новой установки)

image.png.66ac3906c9ad454e917537f1109432a8.png

То же самое и с офисом 2016

image.png.0856b807cc5cd7f050fc8f0014f220ce.png

 

И как только я пытаюсь удалить версию ПО из группы с нулевым значением, автоматическое объединение выключается.

Нулевые версии выкидываются и при повторно включение объединения они обратно влетают в старую группу.

Придётся ПО удалять вручную. Я уже представляю как прикольно раз месяц около тысячи обновленных версий ПО с нулевой установкой чистить.

 

Опубликовано:

Пожалуйста, попробуйте построить следующий отчёт для Office 365 на версии TNI 4.9.0. Он поможет понять какие версии на каких ПК привязаны к лицензии, а какие нет. Надеемся, что это внесет ясность в происходящее. Новый конструктор отчетов доступен прямо на вкладке Учет ПО.

image.png

Если необходимо, Вы можете отправить отчёт для анализа нам на почту support@softinventive.ru

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
09.02.2021 в 19:13, Алексей сказал:

Если необходимо, Вы можете отправить отчёт для анализа нам на почту support@softinventive.ru

В общем не похоже что не чего не поменялось, только стало иначе выглядить.

Ждем может когда нибудь доработаете до ума.

Спасибо за уделенное время.

Опубликовано:

Добрый день.

К сожалению, мы не получили от Вас ответ на вопрос по поводу привязки лицензии. Наше письмо от 19 февраля:
"Видим, что "отпала" та же лицензия на Microsoft 365 для бизнеса - ru-ru. Уточните, перед пересканированием Вы её привязали к лицензии?
Счетчик "Новые лицензионные установки" вверху на вкладке Лицензии был 0? Извините, что приходится переспрашивать."

Пока мы не смогли с точностью выяснить, заключается ли проблема в настройке лицензии или же в самом механизме объединения.

Если Вам удобно, мы можем организовать сессию TeamViewer или AnyDesk для проверки.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:
09.03.2021 в 16:10, Алексей сказал:

Добрый день.

К сожалению, мы не получили от Вас ответ на вопрос по поводу привязки лицензии. Наше письмо от 19 февраля:
"Видим, что "отпала" та же лицензия на Microsoft 365 для бизнеса - ru-ru. Уточните, перед пересканированием Вы её привязали к лицензии?
Счетчик "Новые лицензионные установки" вверху на вкладке Лицензии был 0? Извините, что приходится переспрашивать."

Пока мы не смогли с точностью выяснить, заключается ли проблема в настройке лицензии или же в самом механизме объединения.

Если Вам удобно, мы можем организовать сессию TeamViewer или AnyDesk для проверки.

Добрый день!

К сожелению этот вопрос отошол на задний план, только сейчас сново поднимается вопрос.
ДА на вкладках было лицензии 0.

После каждого обновления старая версия получала счетчик 0 а новую нужно заного было регистрировать.

Перед каждым сканированием я регистрировал лицензии и они были привязаны к конкретному Пк.

 

Опубликовано:

Добрый день!

Нам удалось добиться воспроизведения проблемы, с которой Вы столкнулись. Мы выяснили, что она напрямую связана с использованием нескольких локализаций MS Office на одном компьютере, привязанных к одной лицензии. В таком случае, при обновлении может происходить открепление установки от лицензии.

Наиболее вероятно, что данная проблема будет устранена в версии TNI 5.1 или в крайнем случае 5.2. Просим Вас дождаться обновления с исправлением ошибки.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...