Maksvell Опубликовано: 5 февраля 2018 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 Добрый день! Почему то не могу найти инструкцию по установки резидента на линкс ПК. Подскажите где искать
Алексей Опубликовано: 5 февраля 2018 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 Добрый день! На данный момент резидентный агент доступен только для систем Windows. Вполне возможно, что в будущем резидентный агент станет доступен и для UNIX-систем, но пока точные даты не известны.
Maksvell Опубликовано: 6 февраля 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2018 Ок с этим понятно. Странно сегоня сделал експорт нового резидента, и на виндовс он не работает не может отправить писмь. Старый резидент работает [ResidentAgent] version=17.06.09.0 config-timestamp=20171013131132.295000+180 update-from-url=1 update-url=\\fileserver\install\TEMP\audit 2017\REzident\Rezident [Schedules] {19BC2331-AC46-4262-8A15-10565FBD713F}=daily|1|201709021300|1|||||189912300000|189912300000|0|0 {8D9CD15A-07AA-4C6A-BBAF-B22527C13D3E}=daily|1|201708311258|1|||||189912300000|189912300000|0|0 [SendDataSettings] method=smSMTP save-sent-data=1 MailFrom=TNI MailTo=maksimsk@balticom.eu MailSubject=Аудит Deniss Suvorovs MailText=PC-1087-131017 Suvorovs Timeout=30000 SendToMX=0 SecurityLevel=slTLS_SSL SMTPUser=maksimsk@balticom.eu SMTPPassword=0B0000008B9C53AE8AD771DE5929EB77D264CE17 SMTPServer=smtp.gmail.com SMTPPort=465 UseProxy=0 А новый нет почему? [ResidentAgent] version=18.01.19.0 config-timestamp=20171013131132.295000+180 update-from-url=1 update-url=\\fileserver\install\TEMP\audit 2017\REzident\Rezident [Schedules] {19BC2331-AC46-4262-8A15-10565FBD713F}=daily|1|201709021300|1|||||201802061319|201802061319|1|158 {8D9CD15A-07AA-4C6A-BBAF-B22527C13D3E}=daily|1|201708311258|1|||||189912300000|201802061319|0|160 [SendDataSettings] method=smSMTP save-sent-data=1 MailFrom=TNI MailTo=maksimsk@balticom.eu MailSubject=Аудит Deniss Suvorovs MailText=PC-1087-131017 Suvorovs Timeout=30000 SendToMX=0 SecurityLevel=slTLS_SSL SMTPUser=maksimsk@balticom.eu SMTPPassword=0B0000008B9C53AE8AD771DE5929EB77D264CE17 SMTPServer=smtp.gmail.com SMTPPort=465 UseProxy=0 Пишет 2018.02.06 13:27:02.021 [ERROR] Error sending data: check the send settings and network settings
Алексей Опубликовано: 6 февраля 2018 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2018 Пока отзывов о подобных проблемах не получали. Передали запрос в отдел тестирования. Перепроверим и сразу дадим ответ.
Алексей Опубликовано: 7 февраля 2018 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2018 Пожалуйста, попробуйте указать адрес электронной почты "maksimsk@balticom.eu" в поле "От" (MailFrom) в настройках SMTP. Выполняется ли отправка письма в таком случае?
Maksvell Опубликовано: 8 февраля 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 Показывает следующию информацию в логе 2018.02.08 14:50:01.558 [INFO] 2018.02.08 14:50:01.642 [INFO] Starting service... 2018.02.08 14:50:01.642 [INFO] Notification successful 2018.02.08 14:50:01.642 [INFO] Resident mode 2018.02.08 14:50:01.645 [INFO] {19BC2331-AC46-4262-8A15-10565FBD713F}=daily|1|201709021700|1|||||201802071700|201802061615|3|157 И на этом всё заканчивается
Алексей Опубликовано: 9 февраля 2018 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 Мы перепроверили работу SNMP для резидентного агента по указанному сценарию.При указанных Вами настройках отправка сообщений в нашем случае не выполняется как на 17-й, так и на 18-й версии резидентного агента. После исправления поля “MailFrom” на полный адрес электронной почты отправка сообщений выполняется без каких-либо ошибок на обоих версиях.Обратите внимание, что сервер smtp.gmail.com может блокировать отправку сообщений в тех случаях, когда в теме или в теле письма содержится подозрительная с точки зрения gmail информация:A message might be blocked if it contains suspicious-looking or spammy text or if the sending IP has had a history of sending unsolicited messages.Ссылка на источник:https://support.google.com/mail/answer/188131Пожалуйста, попробуйте изменить тему или тело письма. Убедитесь, что агент использует обновленный файл конфигурации.
Maksvell Опубликовано: 12 февраля 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2018 У меня не вышло с новой версией резидента и гугл не блочит. Резиден даже не доходит до сканирования ПК. При чем тут блокировка гугл вобще если старую версия работает без проблем а новая нет. 2018.02.12 11:03:07.271 [INFO] 2018.02.12 11:03:07.364 [INFO] Starting service... 2018.02.12 11:03:07.364 [INFO] Notification successful 2018.02.12 11:03:07.364 [INFO] Resident mode 2018.02.12 11:03:07.368 [INFO] {19BC2331-AC46-4262-8A15-10565FBD713F}=weekly|1|201709021100|1|0000000||||189912300000|189912300000|0|0 [ResidentAgent] version=18.01.19.0 config-timestamp=20180212105424.661000+120 update-from-url=1 update-url=\\fileserver\install\TEMP\audit 2017\REzident\Rezident [Schedules] {19BC2331-AC46-4262-8A15-10565FBD713F}=weekly|1|201709021100|1|0000000||||189912300000|189912300000|0|0 [SendDataSettings] method=smSMTP save-sent-data=1 MailFrom=maksimsk@balticom.eu MailTo=maksimsk@balticom.eu MailSubject=Audit Edgar Nikiforovs MailText=PC-1124 Edgar Nikiforovs Timeout=30000 SendToMX=0 SecurityLevel=slTLS_SSL SMTPUser=maksimsk@balticom.eu SMTPPassword=0B0000008B9C53AE8AD771DE5929EB77D264CE17 SMTPServer=smtp.gmail.com SMTPPort=465 UseProxy=0
Алексей Опубликовано: 12 февраля 2018 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2018 По указанному логу мы не можем сделать каких-либо выводов, т.к. само сканирование по расписанию ещё не было выполнено. Соответственно, резидентный агент ещё не пытался отправить файл. Пожалуйста, попробуйте поместить в папку резидентного агента на этом компьютере любой INV-файл. Агент будет пробовать выполнять отправку ежеминутно. Какие записи при этом появятся в логе?
Maksvell Опубликовано: 13 февраля 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2018 Если запустить сервис TNI манульно он сразу делает сканирование и рассылку.... В чем проблема проверить?
Алексей Опубликовано: 14 февраля 2018 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2018 Хорошо. Давайте сначала устраним проблему сканирования, а затем перейдем к отправке по SMTP. Если запустить сервис TNI вручную при неверно настроенном расписании, то сканирование не будет выполнено. В первом логе мы видим, что сканирование по расписанию запланировано на 17.00, в то время как сообщения в логе имеют метку 14.50: 2018.02.08 14:50:01.645 [INFO] {19BC2331-AC46-4262-8A15-10565FBD713F}=daily|1|201709021700|1|||||201802071700|201802061615|3|157 Во втором логе выбрано еженедельное сканирование, но не выбраны дни недели. Такое сканирование не может быть выполнено агентом: 2018.02.12 11:03:07.368 [INFO] {19BC2331-AC46-4262-8A15-10565FBD713F}=weekly|1|201709021100|1|0000000||||189912300000|189912300000|0|0 Для выполнения сканирования агентом без привязки к расписанию Вы можете выполнить его запуск из командной строки или двойным щелчком на файле tniwinagent.exe в папке резидентного агента. Запуск сканирования отобразится в логе, а через минуту будет выполнена попытка отправки на почту. Сообщите нам результат.
Maksvell Опубликовано: 9 марта 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 Добрый день! Результаты таковы выставлено сканирование в понедельник каждую неделю, при первичном запуске сервиса в логах : 2018.03.08 14:12:04.797 [INFO] 2018.03.08 14:12:04.821 [INFO] Starting service... 2018.03.08 14:12:04.821 [INFO] Notification successful 2018.03.08 14:12:04.821 [INFO] Resident mode 2018.03.08 14:12:04.824 [INFO] {19BC2331-AC46-4262-8A15-10565FBD713F}=daily|1|201709021700|1|||||201802061615|201802061615|1|157 Не как не возьму в толк в чем проблема.
Алексей Опубликовано: 9 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 Добрый день!Пожалуйста,выполните удаление службы на удаленном компьютере при помощи команды: tniwinagent.exe /uninstall Затем обновите файл конфигурации tniwinagent.ini (выполнив настройку расписания сканирования в TNI) и вновь установите службу резидентного агента при помощи:tniwinagent.exe /installДело в том, что следующая строка указывает, что файл настроек был создан в сентябре 2017, а запуск сканирования настроен на ежедневное (daily). 2018.03.08 14:12:04.824 [INFO] {19BC2331-AC46-4262-8A15-10565FBD713F}=daily|1|201709021700|1|||||201802061615|201802061615|1|157 Но при этом реально было выполнено одно сканирование и 157 пропусков. Пропуски возможны только в том случае, если не запущена служба или компьютер выключен. В связи с этим, предлагаем выполнить повторную настройку и развертывание резидентного агента. При настройке расписания агента в программе обязательно обратите внимание на дату следующего запуска.
Maksvell Опубликовано: 9 марта 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 Я вчера экспортировал с программы свежего агента, с новой настройкой на новый ПК где ни разу не устанавливался Агент и он не пощол. Зачем удалять? https://imgur.com/a/IZas6 Вот данную папку я вчера создал и туда экспортировал. Я не знаю почему он указывает даты создания файла старым числом.
Алексей Опубликовано: 12 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 Возможно запуск агента службой блокируется антивирусным ПО. Попробуйте добавить файл tniwinagent.exe в список доверенных файлов. Убедитесь, что служба TNIResidentAgent запущена. >Вот данную папку я вчера создал и туда экспортировал. Я не знаю почему он указывает даты создания файла старым числом. Прошу прощения. Не сам файл настроек создан в сентябре, а расписание агента. Время создания файла конфигурации можно увидеть в файле config.ini. Какие именно настройки расписания выбраны сейчас? Вы пробовали задать другое расписание для выполнения проверки (обновить его)?
Maksvell Опубликовано: 12 марта 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 Антивирус не блокирует, сканирование с расписание по неделям не работает. Если я ставлю расписание по дням сканирование работает но теперь не отсылаются письма. :blink: 2018.03.12 17:44:02.003 [ERROR] Error sending data: check the send settings and network settings
Maksvell Опубликовано: 12 марта 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 Интересно с Total Deployment тоже столько приключени...
Алексей Опубликовано: 21 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2018 Проблемы с отправкой могут быть связаны с ошибкой в работе механизма шифрования SSL/TLS с нашей стороны. Сейчас пытаемся устранить найденную ошибку.
Maksvell Опубликовано: 21 марта 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 21 марта 2018 Спасибо за информацию, ждём улучшений.
Алексей Опубликовано: 2 апреля 2018 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2018 Добрый день! Ошибка механизма шифрования была исправлена в последнем обновлении программы. Пожалуйста, обновите TNI до версии 3.5.0.2605 и затем обновите резидентный агент на удаленном компьютере. Сообщите нам результат.
Maksvell Опубликовано: 8 мая 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 8 мая 2018 До сих пор резидент работает криво? Снова пытаюсь установит резидет с сканирование 1 раз в неделю и ни чего не происходит. Не доходит даже до сканирования, не говоря уже о отправки. 2018.05.08 09:54:29.944 [iNFO] Starting service... 2018.05.08 09:54:29.945 [iNFO] Notification successful 2018.05.08 09:54:29.945 [iNFO] Resident mode 2018.05.08 09:54:29.955 [iNFO] {B1288F15-342D-444E-A3A2-28C509850C16}=weekly|1|201805081048|1|0010000||||189912300000|189912300000|0|0 Вот скажите как можно так работать есть функция а она работает не корректно?
Алексей Опубликовано: 8 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2018 Добрый день.Уточните, пожалуйста, следующее: Судя по настройкам, у Вас сканирование запланировано было на сегодня на 10:48, а служба была запущена в 9:54. Вы дождались указанного времени, но новых записей в логе не появилось?
Maksvell Опубликовано: 8 мая 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 8 мая 2018 Погоричился, дождался до нужнного времени и сканирование прошло.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас