Maksvell Опубликовано: 5 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 Вчера провёл очередно сканирование и заметил что TNI зачем то продублировал все принтера. В новых новых копиях принтеров произошли изменения в сетевом имени, в результате чего принтера продублировались. Как избавится от этого?
Алексей Опубликовано: 5 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 Добрый день. Нам необходимо больше информации чтобы проанализировать проблему. Пожалуйста, приведите пример старого и нового имен одного из принтеров. Пришлите нам INV-файлы этих устройств для анализа. Уточните, какая настройка выбрана в Свойствах хранилища - Настройки сканирования - Различать устройства?
Maksvell Опубликовано: 9 марта 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 https://imgur.com/a/Mr6Yp https://imgur.com/a/BnkHT Один и тот же принтер только в последний версии не отображается сетевое имя. Различат устройства стоит по Мак адресу UID или серийному номеру.
Алексей Опубликовано: 9 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 Благодарим за предоставленную информацию. Вы правы, по какой-то причине программа не присоединила новый снимок, полученный при сканировании принтера, к существующему. Также, отсутствие сетевого имени указывает на то, что полученная при сканировании информация отличалась. Чтобы точно установить причину, нам необходимо проанализировать оба INV-файла. Нам необходимо знать дату последнего сканирования для обеих записей, а также версию агента и MAC адрес, который определила программа.
Maksvell Опубликовано: 9 марта 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 Благодарим за предоставленную информацию. Вы правы, по какой-то причине программа не присоединила новый снимок, полученный при сканировании принтера, к существующему. Также, отсутствие сетевого имени указывает на то, что полученная при сканировании информация отличалась. Чтобы точно установить причину, нам необходимо проанализировать оба INV-файла. Нам необходимо знать дату последнего сканирования для обеих записей, а также версию агента и MAC адрес, который определила программа. Выслал вам на почту
Алексей Опубликовано: 12 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 Спасибо. Файлы получили. Вы правы. По какой-то причине при последнем сканировании данного принтера не была собрана информация о сетевом имени устройства. Необходимо убедится, что сетевые имена в Вашей сети корректно разрешаются. Пожалуйста, выполните команду: ping -a 192.168.10.76 Будет ли корректно разрешено имя принтера? Пришлите скриншот, если возможно. Тем не менее, при настройке "Различать устройства - По оборудованию" принтеры корректно объединяются в хранилище. Вы уверены, что у Вас выбрана именно эта настройка в свойствах хранилища? Обратите внимание, что в настройках программы в разделе "Сканер" также есть такая настройка, однако она применяется только при создании нового хранилища. Текущее хранилище может иметь другие настройки.
Maksvell Опубликовано: 12 марта 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 В свойствах хранилища действительно стояло различать по сетевому имени и домену, и ping -a 192.168.10.76 не определяет имя хоста.
Алексей Опубликовано: 12 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 Возможно проблема связана с DNS. Если имена будут определятся, то TNI не будет создавать копии устройств при текущих настройках хранилища.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас