Maksvell Опубликовано: 16 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2018 Добрый день! Вы говорили что если заданое сканирование пропущено, то агент при следующем включение сделает скан и отправит. Не работает данная функция. Был выставлен скан раз в неделю первичный скан был сделан по расписанию так как ПК был включен. А вторичный не прошёл. Почему? 2018.05.08 09:54:29.944 [iNFO] Starting service... 2018.05.08 09:54:29.945 [iNFO] Notification successful 2018.05.08 09:54:29.945 [iNFO] Resident mode 2018.05.08 09:54:29.955 [iNFO] {B1288F15-342D-444E-A3A2-28C509850C16}=weekly|1|201805081048|1|0010000||||189912300000|189912300000|0|0 2018.05.08 10:48:25.619 [iNFO] Scheduler: starting scan... 2018.05.08 10:48:25.619 [iNFO] Starting local scan... 2018.05.08 10:48:25.619 [iNFO] Make local scan 2018.05.08 10:48:43.690 [iNFO] Scan finished 2018.05.08 10:48:44.014 [iNFO] Data sent successfully, local data moved to "Sent" 2018.05.08 11:59:32.226 [iNFO] Received service stop call 2018.05.08 11:59:32.226 [iNFO] Stopping service, exiting 2018.05.08 11:59:32.226 [iNFO] Exiting resident mode 2018.05.08 12:01:23.639 [iNFO] Starting service... 2018.05.08 12:01:23.639 [iNFO] Notification successful 2018.05.08 12:01:23.639 [iNFO] Resident mode 2018.05.08 12:01:23.644 [iNFO] {B1288F15-342D-444E-A3A2-28C509850C16}=weekly|1|201805081048|1|0010000||||201805081048|189912300000|1|0 2018.05.10 23:32:56.971 [iNFO] Received service stop call 2018.05.10 23:32:56.972 [iNFO] Stopping service, exiting 2018.05.10 23:32:56.972 [iNFO] Exiting resident mode 2018.05.10 23:41:54.242 [iNFO] Starting service... 2018.05.10 23:41:54.243 [iNFO] Notification successful 2018.05.10 23:41:54.243 [iNFO] Resident mode 2018.05.10 23:41:54.248 [iNFO] {B1288F15-342D-444E-A3A2-28C509850C16}=weekly|1|201805081048|1|0010000||||201805081048|189912300000|1|0
Алексей Опубликовано: 16 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2018 Добрый день! Всё верно. Если компьютер был выключен, то при включении служба должна выполнить пропущенное по расписанию сканирование. У Вас сканирование по расписанию настроено еженедельное по вторникам в 10.48. После удачного сканирования 8 мая следующее сканирование должно было выполниться вчера 15 мая. В логе мы видим информацию о выключении/включении компьютера только за 10 мая. Есть ли более поздняя информация в логе?
Maksvell Опубликовано: 16 мая 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 16 мая 2018 Нет, это всё что я сегодня вытащил от туда.
Алексей Опубликовано: 16 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2018 Проверьте, пожалуйста, запущена ли при этом служба резидентного агента. Имя службы "Total Network Inventory 3 Resident Agent". Состояние должно быть "Выполняется". Выполните перезагрузку этого компьютера. Появятся ли новые записи в логе?
Maksvell Опубликовано: 17 мая 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 17 мая 2018 После перезагрузки всё сработало. Но почему именно после перезагрузке? Ноутбуки обычно не кто не выключает и держат в спящем режиме. Как с этим бороться?
Алексей Опубликовано: 17 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2018 Нам ранее не поступало сообщений о проблемах с резидентным агентом при использовании спящего режима. Уточните, какая операционная система установлена на ноутбуке, на котором проявилась эта проблема? Мы обязательно проверим данный сценарий и сообщим Вам результат.
Maksvell Опубликовано: 17 мая 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 17 мая 2018 Windows 8.1 Не могу сказать связано ли это с расписаниям по неделям или нет. Так как на всех ноутбуках стоит сканирование каждый день и работает исправно (в основном), решили перейти на раз в неделю и столкнулись с такой проблемой. Тестировани это в реальном времени не меняя принудительно время. Что можете посоветовать для устронения неполадки?
Алексей Опубликовано: 17 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2018 Пока сразу не можем дать каких-либо рекомендаций. Попытаемся повторить в нашем окружении и установить причину такого поведения. Быстрая проверка на системе с Windows 8.1 пока не дала результата. Сканирование прошло успешно, хотя компьютер был отправлен в спящий режим.
Maksvell Опубликовано: 18 мая 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 18 мая 2018 Каким образом вы тестировали? Меняли дату принудительно?
Алексей Опубликовано: 18 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2018 Выполнили полноценное тестирование описанного случая. Проблему удалось воспроизвести. Вы правы, сканирование по расписанию при выходе из спящего режима не началось. Данная проблема будет исправлена.
Maksvell Опубликовано: 23 мая 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 23 мая 2018 Ведутся ли работы над устронением ошибки?
Алексей Опубликовано: 23 мая 2018 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2018 Ведутся ли работы над устронением ошибки? Да, эта задача в работе. Проблема должна быть устранена в следующем обновлении Total Network Inventory.
Maksvell Опубликовано: 12 июня 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 12 июня 2018 Была ли проблема решена в последнем обновление?\В описании не вижу упоминания о данной проблеме.
Алексей Опубликовано: 12 июня 2018 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2018 Нам очень жаль, но исправление этой ошибки было несколько отложено в связи с тем, что были обнаружены критические ошибки, требующие срочного исправления. Задача по-прежнему актуальна и находится в списке приоритетных задач.
Maksvell Опубликовано: 14 июня 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июня 2018 Нам очень жаль, но исправление этой ошибки было несколько отложено в связи с тем, что были обнаружены критические ошибки, требующие срочного исправления. Задача по-прежнему актуальна и находится в списке приоритетных задач. Понятно, тогда ждёмс
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас