Перейти к публикации

Сканирование не по расписанию


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день!

Вы говорили что если заданое сканирование пропущено, то агент при следующем включение сделает скан и отправит.

Не работает данная функция.

Был выставлен скан раз в неделю первичный скан был сделан по расписанию так как ПК был включен.

А вторичный не прошёл. Почему?

 

2018.05.08 09:54:29.944 [iNFO] Starting service...
2018.05.08 09:54:29.945 [iNFO] Notification successful
2018.05.08 09:54:29.945 [iNFO] Resident mode
2018.05.08 09:54:29.955 [iNFO] {B1288F15-342D-444E-A3A2-28C509850C16}=weekly|1|201805081048|1|0010000||||189912300000|189912300000|0|0
2018.05.08 10:48:25.619 [iNFO] Scheduler: starting scan...
2018.05.08 10:48:25.619 [iNFO] Starting local scan...
2018.05.08 10:48:25.619 [iNFO] Make local scan
2018.05.08 10:48:43.690 [iNFO] Scan finished
2018.05.08 10:48:44.014 [iNFO] Data sent successfully, local data moved to "Sent"
2018.05.08 11:59:32.226 [iNFO] Received service stop call
2018.05.08 11:59:32.226 [iNFO] Stopping service, exiting
2018.05.08 11:59:32.226 [iNFO] Exiting resident mode
2018.05.08 12:01:23.639 [iNFO] Starting service...
2018.05.08 12:01:23.639 [iNFO] Notification successful
2018.05.08 12:01:23.639 [iNFO] Resident mode
2018.05.08 12:01:23.644 [iNFO] {B1288F15-342D-444E-A3A2-28C509850C16}=weekly|1|201805081048|1|0010000||||201805081048|189912300000|1|0
2018.05.10 23:32:56.971 [iNFO] Received service stop call
2018.05.10 23:32:56.972 [iNFO] Stopping service, exiting
2018.05.10 23:32:56.972 [iNFO] Exiting resident mode
2018.05.10 23:41:54.242 [iNFO] Starting service...
2018.05.10 23:41:54.243 [iNFO] Notification successful
2018.05.10 23:41:54.243 [iNFO] Resident mode
2018.05.10 23:41:54.248 [iNFO] {B1288F15-342D-444E-A3A2-28C509850C16}=weekly|1|201805081048|1|0010000||||201805081048|189912300000|1|0
 
Опубликовано:

Добрый день!

 

Всё верно. Если компьютер был выключен, то при включении служба должна выполнить пропущенное по расписанию сканирование.

 

У Вас сканирование по расписанию настроено еженедельное по вторникам в 10.48. После удачного сканирования 8 мая следующее сканирование должно было выполниться вчера 15 мая.

В логе мы видим информацию о выключении/включении компьютера только за 10 мая. Есть ли более поздняя информация в логе?

Опубликовано:

Проверьте, пожалуйста, запущена ли при этом служба резидентного агента. Имя службы "Total Network Inventory 3 Resident Agent". Состояние должно быть "Выполняется".

 

Выполните перезагрузку этого компьютера. Появятся ли новые записи в логе?

Опубликовано:

После перезагрузки всё сработало.

Но почему именно после перезагрузке?

Ноутбуки обычно не кто не выключает и держат в спящем режиме.

Как с этим бороться?

Опубликовано:

Нам ранее не поступало сообщений о проблемах с резидентным агентом при использовании спящего режима.

Уточните, какая операционная система установлена на ноутбуке, на котором проявилась эта проблема?

Мы обязательно проверим данный сценарий и сообщим Вам результат.

Опубликовано:

Windows 8.1

 

Не могу сказать связано ли это с расписаниям по неделям или нет.

Так как на всех ноутбуках стоит сканирование каждый день и работает исправно (в основном), решили перейти на раз в неделю и столкнулись с такой проблемой.

Тестировани это в реальном времени не меняя принудительно время.

Что можете посоветовать для устронения неполадки?

Опубликовано:

Пока сразу не можем дать каких-либо рекомендаций. Попытаемся повторить в нашем окружении и установить причину такого поведения.

Быстрая проверка на системе с Windows 8.1 пока не дала результата. Сканирование прошло успешно, хотя компьютер был отправлен в спящий режим.

Опубликовано:

Выполнили полноценное тестирование описанного случая. Проблему удалось воспроизвести.

Вы правы, сканирование по расписанию при выходе из спящего режима не началось. Данная проблема будет исправлена.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Нам очень жаль, но исправление этой ошибки было несколько отложено в связи с тем, что были обнаружены критические ошибки, требующие срочного исправления.

Задача по-прежнему актуальна и находится в списке приоритетных задач.

Опубликовано:

Нам очень жаль, но исправление этой ошибки было несколько отложено в связи с тем, что были обнаружены критические ошибки, требующие срочного исправления.

Задача по-прежнему актуальна и находится в списке приоритетных задач.

Понятно, тогда ждёмс

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...