Julia Опубликовано: 6 августа 2018 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2018 Здравствуйте, при сканировании возникает ошибка "Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера." папка admin$ доступна фаервол отключен антивирус тоже отключен компьютер в сети и пингуется В чем может быть проблема? На пк установление ОС Windows 10. В сети много устройств, но ни одно просканировать не может спасибо
Алексей Опубликовано: 6 августа 2018 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2018 Здравствуйте, при сканировании возникает ошибка "Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера." папка admin$ доступна фаервол отключен антивирус тоже отключен компьютер в сети и пингуется В чем может быть проблема? На пк установление ОС Windows 10. В сети много устройств, но ни одно просканировать не может спасибо Добрый день. Довольно странно, обычно подобная ошибка может встретиться только в случае работы файрвола, в котором не выставлены исключения "Общий доступ к файлам и принтерам" или же закрыт порт TCP 445. Уточните, папка admin$ доступна под той же учётной записью, которая используется в TNI? Попробуйте с компьютера, на котором установлен TNI, получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру).
Julia Опубликовано: 7 августа 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 7 августа 2018 На компьютере стоит Касперский, но даже с выключенным им не получается. Доступ к удалённому компьютеру через services.msc получаю Добрый день. Довольно странно, обычно подобная ошибка может встретиться только в случае работы файрвола, в котором не выставлены исключения "Общий доступ к файлам и принтерам" или же закрыт порт TCP 445. Уточните, папка admin$ доступна под той же учётной записью, которая используется в TNI? Попробуйте с компьютера, на котором установлен TNI, получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру).
Julia Опубликовано: 7 августа 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 7 августа 2018 Касперского удалила, порт 445 открыт, папка admin$ доступна под той же учётной записью, которая используется в TNI
Алексей Опубликовано: 8 августа 2018 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2018 Нам неизвестно о каких-либо других факторах, которые могут препятствовать сканированию в таком случае. Все проверки успешно пройдены и каких-либо проблем при сканировании возникать не должно. Попробуйте воспользоваться одной из утилит, работающих по тому же принципу. К примеру, попробуйте при помощи PsExec выполнить на удаленном компьютере команду ipconfig: psexec \\computername ipconfig Будет ли успешно выполнена команда? Можно также выбрать альтернативный метод сканирования (при помощи резидентного агента). Более подробная информация доступна по ссылке: https://docs.softinventive.ru/tni/user-manual/scanning-using-agents/resident-agent-scan/
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас