Перейти к публикации

Проблемы при сканировании


Julia

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, при сканировании возникает ошибка "Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера."

папка admin$ доступна

фаервол отключен

антивирус тоже отключен

компьютер в сети и пингуется

В чем может быть проблема? 

На пк установление ОС Windows 10. В сети много устройств, но ни одно просканировать не может

спасибо

Опубликовано:

Здравствуйте, при сканировании возникает ошибка "Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера."

папка admin$ доступна

фаервол отключен

антивирус тоже отключен

компьютер в сети и пингуется

В чем может быть проблема? 

На пк установление ОС Windows 10. В сети много устройств, но ни одно просканировать не может

спасибо

Добрый день.

 

Довольно странно, обычно подобная ошибка может встретиться только в случае работы файрвола, в котором не выставлены исключения "Общий доступ к файлам и принтерам" или же закрыт порт TCP 445.

Уточните, папка admin$ доступна под той же учётной записью, которая используется в TNI?

 

Попробуйте с компьютера, на котором установлен TNI, получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру).

Опубликовано:

На компьютере стоит Касперский, но даже с выключенным им не получается. Доступ к удалённому компьютеру через services.msc получаю

Добрый день.
 

Довольно странно, обычно подобная ошибка может встретиться только в случае работы файрвола, в котором не выставлены исключения "Общий доступ к файлам и принтерам" или же закрыт порт TCP 445.

Уточните, папка admin$ доступна под той же учётной записью, которая используется в TNI?

 

Попробуйте с компьютера, на котором установлен TNI, получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру).

Опубликовано:

Нам неизвестно о каких-либо других факторах, которые могут препятствовать сканированию в таком случае. Все проверки успешно пройдены и каких-либо проблем при сканировании возникать не должно.

 

Попробуйте воспользоваться одной из утилит, работающих по тому же принципу. К примеру, попробуйте при помощи PsExec выполнить на удаленном компьютере команду ipconfig:

psexec \\computername ipconfig

Будет ли успешно выполнена команда?

 

Можно также выбрать альтернативный метод сканирования (при помощи резидентного агента). Более подробная информация доступна по ссылке:
https://docs.softinventive.ru/tni/user-manual/scanning-using-agents/resident-agent-scan/

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...