Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
 

Здравствуйте, помогите пожалуйста решить данную проблему.

 

Имеется парк в 40 машин на Windows 7 x64 Pro, все подключены к домену, TWI3 установлен на ПК Windows 10 x64 Pro не подключенном к домену и с него необходимо выполнять сканирование компьютеров.

 

При сканировании ПК показывается вот такая ошибка: "Microsoft Ошибка сканирования: SMB: Множественное подключение к серверу или к общим ресурсам одним пользователем с использованием более одного имени пользователя не разрешено. Отключите все предыдущие подключения к серверу или общим ресурсам и повторите попытку"

 

 

Для поиска проблемы решил сделать следующее:

 

1) на гипервизор Hyper-V установил виртулку Windows 7 x64 Pro

 

2) Разрешил поиск в локальной сети и общий доступ - ошибка отказано в доступе

 

3) В настройках сети выбрал рабочую сеть - ошибка отказано в доступе

 

4) Выключил UAC - ошибка отказано в доступе

 

5) В брандмауэр  добавил 2 правила для входящих и исходящих пакетов по портам 139 и 445 TCP - ошибка отказано в доступе

 

6) Отключил брандмауэр - ошибка отказано в доступе

 

7) В компонентах установил пакет snmp протокол и WMI поставщик SNMP - Все заработало

 

😎 Включил брандмауэр - все по прежнем работает.

 

😎 Ввел ПК в домен - и тут появляется та ошибка "Множественное подключение к серверу...."

 

 

 

 

Надеюсь на вашу помощь!

 

 

 

 

 

Опубликовано:

Пробовал в CMD писать следующее:

Net Use * /delete 

 

пишется что в списке нет элементов 

 

Если писать так Net Use \\192.168.110.119 то показывается что есть подключение \\192.168.110.119\IPC$

 

Net Use * /delete 

команда выполнена успешна и ошибка все равно есть 

 

дальше снова пишу Net Use \\192.168.110.119 и показывается что есть подключение \\192.168.110.119\IPC$

Опубликовано:

На тестовой виртуалке помогло решить проблему удаление соединения на ПК с которого выполняется сканирование.

 

Зато теперь есть проблема с ПК в домене. Пытаюсь просканировать один из них но постоянно выходит "Ошибка сканирования: SMB: Отказано в доступе; RPC: Отказано в доступе"

 

сделал такие же настройки что и на виртулаке 

 

сканирую тойже учетной записью что и тестовою виртуалку

 

Но почему то нет доступа к папке admin$, пишет что отказано в доступе

 

 

Опубликовано:

Вся проблема теперь заключается в том что одна и таже учетка админа на большинство ПК через сеть не может зайти на \\IP\admin$ 

хотя если на этом компе локально попробовать зайти на \\IP\admin$ то папка открывается.

 

Подскажите пожалуйста способ устранения этой проблемы. 

 

Windows на все ПК ставилась через Acronis Snap Deploy поэтому настройки у всех образов одинаковые, а заработало только на тех ПК где я делал кучу различных настроек, но из-за того что их была куча не могу понять какая именно влияет. 

Опубликовано:

Добрый день.

 

Спасибо, что описали проблему и указали её решение. Вы правы, в некоторых случаях отключение UAC может решить проблему "Ошибка сканирования: SMB: Отказано в доступе; RPC: Отказано в доступе".

Данное решение также упоминается в нашей документации Вопросы сканирования - Отказано в доступе.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...