dedalAlpha@mail.ru Опубликовано: 3 октября 2018 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2018 Здравствуйте, помогите пожалуйста решить данную проблему. Имеется парк в 40 машин на Windows 7 x64 Pro, все подключены к домену, TWI3 установлен на ПК Windows 10 x64 Pro не подключенном к домену и с него необходимо выполнять сканирование компьютеров. При сканировании ПК показывается вот такая ошибка: "Microsoft Ошибка сканирования: SMB: Множественное подключение к серверу или к общим ресурсам одним пользователем с использованием более одного имени пользователя не разрешено. Отключите все предыдущие подключения к серверу или общим ресурсам и повторите попытку" Для поиска проблемы решил сделать следующее: 1) на гипервизор Hyper-V установил виртулку Windows 7 x64 Pro 2) Разрешил поиск в локальной сети и общий доступ - ошибка отказано в доступе 3) В настройках сети выбрал рабочую сеть - ошибка отказано в доступе 4) Выключил UAC - ошибка отказано в доступе 5) В брандмауэр добавил 2 правила для входящих и исходящих пакетов по портам 139 и 445 TCP - ошибка отказано в доступе 6) Отключил брандмауэр - ошибка отказано в доступе 7) В компонентах установил пакет snmp протокол и WMI поставщик SNMP - Все заработало 😎 Включил брандмауэр - все по прежнем работает. 😎 Ввел ПК в домен - и тут появляется та ошибка "Множественное подключение к серверу...." Надеюсь на вашу помощь!
dedalAlpha@mail.ru Опубликовано: 3 октября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 3 октября 2018 Пробовал в CMD писать следующее: Net Use * /delete пишется что в списке нет элементов Если писать так Net Use \\192.168.110.119 то показывается что есть подключение \\192.168.110.119\IPC$ Net Use * /delete команда выполнена успешна и ошибка все равно есть дальше снова пишу Net Use \\192.168.110.119 и показывается что есть подключение \\192.168.110.119\IPC$
dedalAlpha@mail.ru Опубликовано: 3 октября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 3 октября 2018 На тестовой виртуалке помогло решить проблему удаление соединения на ПК с которого выполняется сканирование. Зато теперь есть проблема с ПК в домене. Пытаюсь просканировать один из них но постоянно выходит "Ошибка сканирования: SMB: Отказано в доступе; RPC: Отказано в доступе" сделал такие же настройки что и на виртулаке сканирую тойже учетной записью что и тестовою виртуалку Но почему то нет доступа к папке admin$, пишет что отказано в доступе
dedalAlpha@mail.ru Опубликовано: 4 октября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 4 октября 2018 Вся проблема теперь заключается в том что одна и таже учетка админа на большинство ПК через сеть не может зайти на \\IP\admin$ хотя если на этом компе локально попробовать зайти на \\IP\admin$ то папка открывается. Подскажите пожалуйста способ устранения этой проблемы. Windows на все ПК ставилась через Acronis Snap Deploy поэтому настройки у всех образов одинаковые, а заработало только на тех ПК где я делал кучу различных настроек, но из-за того что их была куча не могу понять какая именно влияет.
dedalAlpha@mail.ru Опубликовано: 5 октября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 5 октября 2018 Проблема решилась В общем я отключал UAC через политику но надо было вручную на каждом ПК
Алексей Опубликовано: 5 октября 2018 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2018 Добрый день. Спасибо, что описали проблему и указали её решение. Вы правы, в некоторых случаях отключение UAC может решить проблему "Ошибка сканирования: SMB: Отказано в доступе; RPC: Отказано в доступе". Данное решение также упоминается в нашей документации Вопросы сканирования - Отказано в доступе.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас