Maksvell Опубликовано: 22 января 2019 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 Добрый день! Старый резидент спрятанный в корневой папке C:\Program Files (x86) таких проблем не наблюдалось нижу выписка с лога. Иза того что он не может удалить или перенести отчет не отправляется. 2019.01.22 06:36:17.476 [ERROR] (DllExtractor) Error deleting dll file: C:\Program Files (x86)\Rezident\libeay32.dll. Error: Access is denied Подскажите как это можно исправить? Так как копьютером могут пользоватся несколько человек которые также могут создать других пользователей. Резидента нужно хранить в обще доступном месте если я правильно понимаю?
Алексей Опубликовано: 24 января 2019 Жалоба Опубликовано: 24 января 2019 Добрый день! Судя по логу, происходит конфликт ручного запуска агента и запуска по расписанию. В последней версии агента необходимые DLL файлы распаковываются и удаляются при каждом сканировании. Если же одновременно запущена служба, использующая эти DLL и также выполняется ручной запуск сканирования агентом, то в логе возникает следующий конфликт. Данный конфликт никак не влияет на отправку файлов. Отправка не происходит в связи с измененной механикой работы службы. Чтобы снизить нагрузку на систему, служба больше не проверяет папку на наличие INV-файлов каждую минуту. Проверка теперь происходит по расписанию сканирования. Если добавить несколько INV вручную, то все они будут отправлены при следующем сканировании по расписанию.
Maksvell Опубликовано: 25 января 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 2019.01.29 13:07:23.192 [WARNING] SMTP server reply: 421 Cannot connect to SMTP server 0.0.0.0 (0.0.0.0:25), connect error 10060 2019.01.29 13:07:23.192 [iNFO] SMTP ehnanced code meaning: ???-Other undefined Status 2019.01.29 13:07:23.210 [ERROR] Login error: check the send settings and network settings Скажите что за беда почему агент не мжет подключится
Maksvell Опубликовано: 25 января 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 Почему у резидента у резилента сменить пароль от логина с которым он подключается в SMTP??
Алексей Опубликовано: 25 января 2019 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 Уточните, пожалуйста, Вы имеете в виду, что пароль при обновлении сменился на некорректный? Важно отметить, что редактирование файла INI вручную не рекомендуется, т.к. пароль хранится в зашифрованном виде. При редактировании других данных необходим перезапуск агента как службы.
Maksvell Опубликовано: 28 января 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 28 января 2019 В ручную не меняли пароль, только через TNI. Поменяли пароль от почты через которую шлёт резидент сканы. И с новым паролем он не работал. пришлось востанавливать старый пароль и тогнда всё заработало. Пароль непосредственно меняли в настройщике резидента.
Алексей Опубликовано: 28 января 2019 Жалоба Опубликовано: 28 января 2019 Пожалуйста, проверьте ещё раз возможность доступа с новым паролем непосредственно на почтовый сервер. Если проблем с доступом не возникает, измените пароль в настройках TNI и убедитесь, что обновленный tniwinagent.ini заменил устаревший файл конфигурации в папке расположения агента на сканируемом компьютере. Сообщите, если проблема по-прежнему возникает. В таком случае нам понадобится информация о пошаговом воспроизведении проблемы.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас