Maksvell Опубликовано: 14 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2019 Добрый день! Не могу добавить логин для сканирование по сети, недавно поменяли пароль и теперь не можем сканировать пишет Задача Статус ------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ошибка сканирования: SMB: Multiple connections to a server or shared resource by the same user, using more than one user name, are not allowed. Disconnect all previous connections to the server or shared resource and try again; RPC: The RPC server is unavailable Я уже пробовал ставить и текущего пользователя для сканирования и вручную его проставлял в пользователях для виндовса не помогает. помогите разобраться
Алексей Опубликовано: 14 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2019 Добрый день. Возможная причина заключается в подключении к файловым ресурсам этого сервера с использованием ваших текущих учетных данных пользователя, в то время как TNI пытается подключиться к ним с использованием других учетных данных. Попробуйте не подключаться к общим ресурсам сервера вне TNI или везде использовать учётные данные своего текущего пользователя. Также можно попробовать удалить все активные подключения к этому компьютеру при помощи команды Net use. Подробное описание доступно по ссылке: https://support.microsoft.com/en-us/help/556001
Maksvell Опубликовано: 14 февраля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2019 14.02.2019 в 10:11, Алексей сказал: Добрый день. Возможная причина заключается в подключении к файловым ресурсам этого сервера с использованием ваших текущих учетных данных пользователя, в то время как TNI пытается подключиться к ним с использованием других учетных данных. Попробуйте не подключаться к общим ресурсам сервера вне TNI или везде использовать учётные данные своего текущего пользователя. Также можно попробовать удалить все активные подключения к этому компьютеру при помощи команды Net use. Подробное описание доступно по ссылке: https://support.microsoft.com/en-us/help/556001 Проблем с этим нету, так как программы PDQ Deploy и PDQ inventory работают без проблем. И если я выставляю вручную пользователя отдельноу компьютеру то работает. А если через общие настройки то не работает
Алексей Опубликовано: 15 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2019 В таком случае необходимо проверить привязку логина для этого устройства на вкладке Правка - Логины. Проблема может проявляться если назначен старый логин. Попробуйте переназначить логин.
Maksvell Опубликовано: 20 февраля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2019 15.02.2019 в 11:22, Алексей сказал: В таком случае необходимо проверить привязку логина для этого устройства на вкладке Правка - Логины. Проблема может проявляться если назначен старый логин. Попробуйте переназначить логин. Переназначать вручную каждому компьютеру?
Алексей Опубликовано: 20 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2019 Вы можете назначить логин сразу для всей группы. Достаточно выбрать группу в дереве сети и выполнить привязку.
Maksvell Опубликовано: 22 февраля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2019 Замечание при смены пароля на пользователе от которого идёт сканирование не понятно поменялся пароль или нет, нет ни кнопки сохранить не сообщения что пароль сменён.
Алексей Опубликовано: 22 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2019 Добрый день. Вы правы. Это неудобно. Постараемся вскоре исправить.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас