Vsevolod Kaloshin Опубликовано: 1 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Здравствуйте!После обновления на 3.1.0 невозможно отсканировать рабочую станцию на которой находится TNI 3Сканирование останавливается на "Сканирование оборудования - 35%" Когда я решил удалить станцию из базы у меня вылезли ошибки (В приложении) Скрипт, который помогает решить похожие проблемы (FIXWIM.CMD), не помог, он только ускорил процесс сканирования до 35%. Также часто вылезают ошибки, когда работаешь в учете ПО и лицензии. Переустановка не помогла, также как и установка на другой компьютер.
Vsevolod Kaloshin Опубликовано: 2 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 Также есть проблемы с сканированием ключей Office. Когда в cmd проверяешь командой cscript C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office14\ospp.vbs /dstatus - один ключ, а программа вытаскивает этот KMS ключ "V7QKV-4XVVR-XYV4D-F7DFM-8R6BM", хотя Office активирован MAK ключом. Переустановка офиса не помогла. Это проявилось на паре компьютеров. Очень не хорошо, то что нельзя изменить ключ в TNI, даже если он неправильный.
Поддержка Опубликовано: 2 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 Здравствуйте. 1. По застреванию сканирования на 35%. Откройте настройки программы, удерживая клавишу Alt. На странице "Сканер" активируйте опцию "Режим отладки". Просканируйте данный компьютер заново. При застревании будет выведен более подробный статус, скопируйте эту строку и сообщите нам. 2. По ключам MS Office. MAK-ключи не хранятся в реестре (как и KMS), а вытаскивается, скорее всего, OEM или пробный ключ. Это известная проблема, мы сейчас работаем над ней. Будет исправлено в ближайшее время. К сожалению, будет возможно определить только последние 5 символов такого ключа (то же самое позволяет инструментарий самой Microsoft), но дополнительно будет реализована возможность прописать остальную часть ключа, если она известна.
Vsevolod Kaloshin Опубликовано: 2 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 Здравствуйте. 1. По застреванию сканирования на 35%. Откройте настройки программы, удерживая клавишу Alt. На странице "Сканер" активируйте опцию "Режим отладки". Просканируйте данный компьютер заново. При застревании будет выведен более подробный статус, скопируйте эту строку и сообщите нам. 2. По ключам MS Office. MAK-ключи не хранятся в реестре (как и KMS), а вытаскивается, скорее всего, OEM или пробный ключ. Это известная проблема, мы сейчас работаем над ней. Будет исправлено в ближайшее время. К сожалению, будет возможно определить только последние 5 символов такого ключа (то же самое позволяет инструментарий самой Microsoft), но дополнительно будет реализована возможность прописать остальную часть ключа, если она известна. 1. Сканирование оборудования... (Win32_PrinterConfiguration) 2. Я понимаю если бы этот ключ нигде бы больше не использовался. Но этот ключ MAK VL - многократной активации, и на половине машин TNI 3 его видит.
Поддержка Опубликовано: 2 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 Офис устанавливался одинаковым способом на всех компьютерах? Мы сталкивались с ситуацией, когда ключ, введённый после установки, не отображался, а тот же ключ, введённый в процессе неуправляемой установки (unattended install) - сохранялся в реестре и отображался в TNI.
Vsevolod Kaloshin Опубликовано: 2 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 Офис устанавливался одинаковым способом на всех компьютерах? Мы сталкивались с ситуацией, когда ключ, введённый после установки, не отображался, а тот же ключ, введённый в процессе неуправляемой установки (unattended install) - сохранялся в реестре и отображался в TNI. Ключ вводится после установки. На всех компьютерах одна и та же версия офиса, установленная с одного диска.
Vsevolod Kaloshin Опубликовано: 4 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 4 июля 2014 Проблема с зависанием возможно решается перезагрузкой машины. Не могу точно это сказать.
Vsevolod Kaloshin Опубликовано: 7 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 Будет ли какой нибудь ответ про ключи от Office? Также заметил что ключи Office Project также не правильно берет.
Поддержка Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Опубликовано: 5 января 2015 Здравствуйте. В последних обновлениях мы работали над проблемой с ключами Office 2013. Пожалуйста, обновитесь до последней версии, пересканируйте компьютеры, и сообщите, решена ли проблема. Спасибо.
Slimik Опубликовано: 23 января 2015 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 Здравствуйте, а что с зависанием на 35%, та же самая проблема на единственной машине в сети
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас