sem174 Опубликовано: 10 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2019 Добрый день, уже довольно продолжительное время наблюдаю ошибки при синхронизации с AD. А именно проблемы с более несуществующими компьютерами в AD. Немного предыстории о том в каком случае появляется ошибка. У нас в AD имя пк привязывается к имени пользователя который на данном пк работает с добавлением префикса "pc-" или других префиксов. Собственно когда возникает необходимость замены пк у пользователя, например обновление парка, старая машина переименовывается с добавлением суффикса "-old", затем в AD добавляется новая машина с названием "pc-имя пользователя". Затем уже перетаскиваются все данные, мигрируется профайл если надо и всё такое. Затем старый пк выводится из AD и удаляется. И вот после таких действий при синхронизации бд TNI до удаления старого пк из AD начинает вываливаться ошибка удаления компьютера: 2019.07.04 10:07:06.046 [ERROR] : Удаление устройства "Computers\PC-NATALYAYUB-O" 2019.07.10 10:13:14.777 [ERROR] : Удаление устройства "Computers\PC-NATALYAYUB-O" 2019.07.10 10:16:00.750 [ERROR] : Удаление устройства "Computers\PC-NATALYAYUB-O" 2019.07.10 10:16:52.279 [ERROR] : Удаление устройства "Computers\PC-NATALYAYUB-O" 2019.07.10 10:16:58.185 [SUCCESS] : Синхронизация с AD закончена. Результаты смотри в файле ADSync.log 2019.07.10 10:19:02.309 [ERROR] : Удаление устройства "Computers\PC-NATALYAYUB-O" 2019.07.10 10:19:04.579 [SUCCESS] : Синхронизация с AD закончена. Результаты смотри в файле ADSync.log 2019.07.10 10:30:02.559 [ERROR] : Удаление устройства "Computers\PC-NATALYAYUB-O" 2019.07.10 10:30:07.391 [SUCCESS] : Синхронизация с AD закончена. Результаты смотри в файле ADSync.log И в последствии при каждой синхронизации с AD, данная ошибка повторяется. Со временем таких компьютеров становится больше, ошибки не уходят. Пытался вручную удалить из бд TNI снимки удалённого пк, но это не помогает, старый пк всё равно числится в базе, и при каждой синхронизации валится в ошибки. Когда таких компьютеров накапливается, надоедает, приходится бахать всю бд, и синхронизировать с "нуля", но это не выход.Кто сталкивался ? как лечить ?
Алексей Опубликовано: 10 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2019 Добрый день. Уточните, пожалуйста, выполняется ли промежуточная синхронизация хранилища после переименовывания старой машины? Данный этап может исключить появление ошибки в дальнейшем. Для более глубокого анализа нам понадобится проанализировать логи синхронизации. Пожалуйста, внесите следующие изменения в файл config.ini (измените Success на Verbose): sync-ad-log-level=Verbose Файл находится в папке: C:\ProgramData\Total Network Inventory После воспроизведения ошибки отправьте нам для анализа файлы с расширением LOG, DUMP и TXT из той же папки.
sem174 Опубликовано: 10 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 10 июля 2019 Цитата Уточните, пожалуйста, выполняется ли промежуточная синхронизация хранилища после переименовывания старой машины? Данный этап может исключить появление ошибки в дальнейшем. Да вот когда как, если сделать скан во время и правильно, ошибки удаётся избежать, но вот из за того что TNI установлен локально на 1 машину, а админов несколько которые такие работы выполняют то ошибка возникает.
Алексей Опубликовано: 10 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2019 Благодарим за предоставленную информацию. Запустите данный файл напрямую и ещё раз воспроизведите ошибку. Мы несколько расширили логирование непосредственно по синхроинации с AD. Пришлите, пожалуйста, для анализа те же файлы LOG, DUMP и TXT из папки: C:\ProgramData\Total Network Inventory Надеемся, что это поможет точно установить причину возникновения проблемы.
Алексей Опубликовано: 10 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2019 Спасибо. Информацию приняли. Анализируем.
Алексей Опубликовано: 11 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2019 Тестирование показало, что проблема связана с ограничением длины имени NetBIOS в 15 символов. Таким образом ошибки можно избежать, не используя имена более 15 символов. Указанная проблема будет исправлена со стороны TNI. В текущей версии проблему можно решить только удалением устройства из хранилища вручную. Проблема также не будет проявляться, если переименование и вывод ПК из домена будет происходить без промежуточной синхронизации в TNI.
sem174 Опубликовано: 11 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 11 июля 2019 Цитата В текущей версии проблему можно решить только удалением устройства из хранилища вручную. А понял, смог удалить вручную, ругаться перестал. Но в более старых версиях такое не прокатывало, то бишь ранее я удалял вручную из папки inv файл, но при синхронизации TNI ругался на ошибку удаления.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас