Maksvell Опубликовано: 16 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2019 Добрый день! За последний месяц уже второй раз наблюдаем что TNI4 пытается что-то сделать с .software.db, по логам видим что он вносит какието изменениу, копирует,пересоздаёт или обновляет. Всё бы не чего но 18 милионов сообщений за день! Затронуты файлы software.db, scan_tasks, .software.db-journal Что делать с этим? Приэтом видно что TNI4 загружает процессоп на ~20%, явно какойто процес зависает и зацыкливается action pwrite actionstatus ok dstpath /mnt/data/*/OfficeAdmin/Audit/TNI/.scan_tasks facility local5 level 5 message server smbd_audit: domain|IP|*|pwrite|ok|/mnt/data/*/OfficeAdmin/Audit/TNI/.scan_tasks sharename * source * srcip IP timestamp 2019-07-16T11:09:01.000Z username user action pwrite actionstatus ok dstpath /mnt/data/*/OfficeAdmin/Audit/TNI Offline Store/.software.db-journal facility local5 level 5 message server smbd_audit: domain\user|IP|*|pwrite|ok|/mnt/data/*/OfficeAdmin/Audit/TNI Offline Store/.software.db-journal sharename * source * srcip IP timestamp 2019-07-16T11:08:56.000Z username User
Алексей Опубликовано: 16 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2019 Добрый день! Обращение программы к .software.db при любых обновлениях файлов устройств в хранилище свидетельствует о корректной работе программы. База данных .software.db содержит информацию для работы вкладки Учёт ПО и лицензий. Эта информация постоянно обновляется и синхронизируется с данными из основного хранилища программы. Уточните, при помощи чего выполняется протоколирование обращений к базе? Количество обращений напрямую зависит от количества устройств в хранилище и от активности их обновления. 18 миллионов сообщений в день возникают в случае активного использования и обновления основного хранилища TNI?
Maksvell Опубликовано: 17 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 17 июля 2019 16.07.2019 в 14:25, Алексей сказал: Добрый день! Обращение программы к .software.db при любых обновлениях файлов устройств в хранилище свидетельствует о корректной работе программы. База данных .software.db содержит информацию для работы вкладки Учёт ПО и лицензий. Эта информация постоянно обновляется и синхронизируется с данными из основного хранилища программы. Уточните, при помощи чего выполняется протоколирование обращений к базе? Количество обращений напрямую зависит от количества устройств в хранилище и от активности их обновления. 18 миллионов сообщений в день возникают в случае активного использования и обновления основного хранилища TNI? Протоколирование происходит с помощью www.samba.org/. Количество обращений не зависит от использования, или по крайней мере не замечалась последовательность, на данный момент было зафиксировано только два случая. В момент когда TNI начинает проводить манипуляции в таком количестве с файлами программа начинает тормозить. Обычно не обращали на это внимание, перезагружали программу и она работала как надо. Первая аномилия была 1 июля вторая 15. Оба раза в понедельник, обычно по понедельникам я ни чего не делаю в TNI, и нет ни каких задач в планировщике.
Алексей Опубликовано: 18 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2019 Возможно такое поведение программы связано с повторным импортом устройств в хранилище. Оно происходит в случае некорректного завершения работы или в случае ошибки, прерывающей работу программы. Повторный импорт устройств в таком случае возникнет при запуске программы. Во время импорта работа программы может быть замедлена. Пожалуйста, попробуйте отследить события, который происходят до и во время подобного обновления данных. Процесс импорта файлов будет виден сразу после запуска TNI в левом нижнем углу программы. Других причин для самопроизвольного перестроения хранилища быть не должно в случае, если не выполняется сканирование или ручной импорт/импорт файлов по расписанию.
Maksvell Опубликовано: 15 октября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 15 октября 2019 18.07.2019 в 11:22, Алексей сказал: Возможно такое поведение программы связано с повторным импортом устройств в хранилище. Оно происходит в случае некорректного завершения работы или в случае ошибки, прерывающей работу программы. Повторный импорт устройств в таком случае возникнет при запуске программы. Во время импорта работа программы может быть замедлена. Пожалуйста, попробуйте отследить события, который происходят до и во время подобного обновления данных. Процесс импорта файлов будет виден сразу после запуска TNI в левом нижнем углу программы. Других причин для самопроизвольного перестроения хранилища быть не должно в случае, если не выполняется сканирование или ручной импорт/импорт файлов по расписанию. Снова проблема появилась после того как я вручную добавил inv файл в одно из хранилищ. И причем в этот раз перезагрузка не помогла.
Алексей Опубликовано: 17 октября 2019 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2019 Добрый день. Перестроение базы данных ПО при добавлении нового INV-файла выполняется намеренно. Перезагрузка в данном случае не изменит ситуации, т.к. база данных должна полностью обновиться после добавления новых данных. Перестроение будет выполнено и после перезагрузки. Важно отметить, что файл softtware.db является базой данных и напрямую программа с ним не взаимодействует (только через адаптер БД). Поэтому подобное количество обращений может оказаться операциями, которые генерирует компонент - адаптер БД во время оптимизации базы или сохранения изменений из памяти на диск. Соответственно данная ситуация не является проблемой и не требует исправления.
Maksvell Опубликовано: 17 октября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 17 октября 2019 17.10.2019 в 15:55, Алексей сказал: Добрый день. Перестроение базы данных ПО при добавлении нового INV-файла выполняется намеренно. Перезагрузка в данном случае не изменит ситуации, т.к. база данных должна полностью обновиться после добавления новых данных. Перестроение будет выполнено и после перезагрузки. Важно отметить, что файл softtware.db является базой данных и напрямую программа с ним не взаимодействует (только через адаптер БД). Поэтому подобное количество обращений может оказаться операциями, которые генерирует компонент - адаптер БД во время оптимизации базы или сохранения изменений из памяти на диск. Соответственно данная ситуация не является проблемой и не требует исправления. Я всё понимаю но не 17 миллионов перезаписей за день... Такое ощущение что процесс зацикливается.
Алексей Опубликовано: 18 октября 2019 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2019 Модуль Учёт ПО и лицензий уже активно перерабатывается и улучшается. Мы дополнительно проверим описанную Вами ситуацию. Большая часть доработок будет выпущена в этом году. Надеемся, что проблема будет решена.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас