Dens Опубликовано: 23 сентября 2019 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 После установки запустил сканирование с указанием учетки администратора домена, часть пк отсканировалась, а часть (есть и win 7 и win 10) выдала ошибку. Статус Онлайн открытые порты 135, 139, 445 SMB: Отказано в доступе; RPC: Сервер RPC недоступен; SNMP: Неправильное сообщество или SNMP недоступно с помощю services.msc можно убедиться что службы на неотсканированных запущены - Инструментарий управления Windows - Удаленный вызов процедур (RPC) вот еще пример - win 7 - Брандмауэр выключен Статус Онлайн открытые порты 22,135, 139, 443, 445 SMB: Отказано в доступе; RPC: Сервер RPC недоступен; SSH: Порт открыт, но протокол пропущен; SNMP: Неправильное сообщество или SNMP недоступно. На всех пк установлен KES 11.1.1.126- настройки в основном у всех одинаковые, но результат сканирования отличается.
Алексей Опубликовано: 23 сентября 2019 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 Добрый день. Обязательным условием для сканирования по протоколу SMB является доступ программы к папке admin$ на удаленных компьютерах. Вы можете выполнить следующую проверку. Используя тот же логин/пароль как указываете в программе: -Попробуйте открыть в Проводнике папку \\computername\admin$ или \\ip_address\admin$ -Попробуйте получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру). Удастся ли выполнить оба действия? Если возможно, попробуйте также на одном из компьютеров, которые не удалось просканировать, временно отключить антивирусное ПО. Изменится ли результат в таком случае?
ping Опубликовано: 14 января 2020 Жалоба Опубликовано: 14 января 2020 23.09.2019 в 15:19, Алексей сказал: Добрый день. Обязательным условием для сканирования по протоколу SMB является доступ программы к папке admin$ на удаленных компьютерах. Вы можете выполнить следующую проверку. Используя тот же логин/пароль как указываете в программе: -Попробуйте открыть в Проводнике папку \\computername\admin$ или \\ip_address\admin$ -Попробуйте получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру). Удастся ли выполнить оба действия? Если возможно, попробуйте также на одном из компьютеров, которые не удалось просканировать, временно отключить антивирусное ПО. Изменится ли результат в таком случае? Здравствуйте. Тестирую вашу программу возникла такая же проблема, открыть папку невозможно. К компьютеру через services.msc доступ есть, но службы посмотреть не получается "не удалось открыть базу данных диспетчера управления службами ошибка 5". Компьютеры на WIn 10 pro 1909 и предыдущая сборка. Win 7 максимальная. Получилось подключится сразу только к 2м машинам одна на server 2003, 2я win 7, но что странно настройки на ней не менялись. Учетные записи администратора на всех пк присутствуют. Обновления стоят последние, так же стоит KES 12 Попробовал на полностью пустой машине win 7 с последними обновлениями и отключенным брандмауэром. Ошибка сканирования SMB отказано в доступе RPC отказано в доступе. Домена нет. При подключении\ через \ip_address\admin$ запрашивает пароль, после в ввода та же ошибка отказано в доступе. RDP подключается.
Алексей Опубликовано: 14 января 2020 Жалоба Опубликовано: 14 января 2020 14.01.2020 в 08:19, ping сказал: Здравствуйте. Тестирую вашу программу возникла такая же проблема, открыть папку невозможно. К компьютеру через services.msc доступ есть, но службы посмотреть не получается "не удалось открыть базу данных диспетчера управления службами ошибка 5". Компьютеры на WIn 10 pro 1909 и предыдущая сборка. Win 7 максимальная. Получилось подключится сразу только к 2м машинам одна на server 2003, 2я win 7, но что странно настройки на ней не менялись. Учетные записи администратора на всех пк присутствуют. Обновления стоят последние, так же стоит KES 12 Попробовал на полностью пустой машине win 7 с последними обновлениями и отключенным брандмауэром. Ошибка сканирования SMB отказано в доступе RPC отказано в доступе. Домена нет. При подключении\ через \ip_address\admin$ запрашивает пароль, после в ввода та же ошибка отказано в доступе. RDP подключается. Добрый день. Если компьютеры находятся не в домене, то возможное решение описано в нашей документации: https://docs.softinventive.ru/tni/faq/ Обратите внимание на раздел "Компьютеры не входят в домен и имеют настройки по умолчанию". Сообщите, если проблему не удастся решить.
xealus Опубликовано: 21 декабря 2020 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2020 Аналогичная проблема (W10). Отключал антивирус и брандмауэр. \\computername\admin$ не пускает, просит логин и пароль админские права учетка имеет
Алексей Опубликовано: 21 декабря 2020 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2020 Добрый день. Уточните, пожалуйста, состоит ли в домене компьютер, который Вы хотите просканировать? Доступ к ресурсу admin$ является обязательным условием для выполнения сканирования агентом.
xealus Опубликовано: 21 декабря 2020 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2020 спасибо за ответ, оказывается не ребутнул машину, после правки реестра, отвлекли другой работой
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас