r00t Опубликовано: 17 января 2020 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 Добрый день. Версия программы 4.3.1 build 4212. Добавляю "Общее SNMP поле", тип выбираю и строку или число, разницы нет. Имею сетевой МФУ HP и хочу получить в общее поле конкретно серийный номер, без лишнего. В OID вписываю .1.3.6.1.2.1.43.5.1.1.17.1 - возвращается пустое значение. В других утилитах, типа snmpwalk, значение отображается корректно. Это особенности работы программы с snmp? Или без MIB файла под нужную мне модель я серийный номер достать не смогу? В общем, как не крутился, получить значение по этому OID в Total Network Inventory я не смог. Так и с множеством других OID. Получаются значения только, так скажем, из основных веток, типа sysDescr и т.п. Подскажете в чём проблема? Может я делаю что-то не так?
Алексей Опубликовано: 17 января 2020 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 Добрый день. Способ, который Вы описываете, должен корректно отрабатывать. Для серийного номера должен подойти тип поля "SNMP-строка". Мы можем предположить, что OID может быть не полный. Предлагаем попробовать создать такое поле несколько другим способом: 1. Убедитесь, что в настройках программы включено полное сканирование по SNMP, затем выполните сканирование устройства. 2. Перейдите на вкладку "Просмотр и отчёты" и откройте "Дерево SNMP". 3. Найдите в дереве необходимый серийный номер и вызовите на его значении контекстное меню. 4. Выберите пункт "Добавить в общие поля как текстовое поле" и проверьте значение OID, которое будет отображено в окне добавления SNMP поля. Совпадает ли OID с тем, который Вы получаете в других утилитах?
r00t Опубликовано: 19 января 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 19 января 2020 Добрый день. Сделал, как Вы написали. В дереве SNMP нет нужной ветки, то есть получается, что дерево SNMP сканируется не полностью. В других утилитах для работы с SNMP сканирование проходит дальше.Например, вот скрин из MIB Browser. Использую вторую версию SNMP. https://ibb.co/1GXm5Gy Меня интересует поле .1.3.6.1.2.1.43.5.1.1.17.1. MIB Browser доходит до этого поля и проходит намного дальше потом. В Total Network Inventory такого поля нет и даже нет полей, которые рядом с этим полем (по дереву). Может нужен конкретный MIB файл для моего случая?
Алексей Опубликовано: 20 января 2020 Жалоба Опубликовано: 20 января 2020 Добрый день. Довольно странно. Собираемая информация должна быть идентична. Уточните, пожалуйста, для сканирования в обоих случаях используются одинаковые данные учётной записи? >Может нужен конкретный MIB файл для моего случая? MIB-файл не повлияет на получение данных. Он поможет только расшифровать полученные OID. Если возможно, пришлите нам для анализа INV-файл устройства, полученный при помощи TNI. Выберите устройство в дереве сети, затем в контекстном меню выберите "Показать в проводнике". Необходимый файл будет подсвечен. Нам также помог бы анализ файла полного snmpwalk этого устройства, полученный при помощи MIB Browser. В случае, если Вы используете iReasoning MIB Browser, то необходимо выполнить следующее: В папке \bin данного ПО необходимо запустить snmpwalk.bat в CMD с параметрами: <hostname> >snmpwalk.txt Пришлите нам полученный в результате текстовый файл на почту support@softinventive.ru.
r00t Опубликовано: 22 января 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 22 января 2020 Добрый день. Отправил Вам письмо с файлами. В MIB Browser я выставляю SNMP Timeout в 30 секунд и SNMP Retries в 2. С такими значениями дерево всегда заполняется по максимуму. В Total Network Inventory таких настроек для SNMP нет, думаю, что как раз этого и не хватает, чтобы проход по SNMP дереву состоялся. А так, если задержка ответа от устройства довольно высока, то сканирование просто прерывается на той ветке, куда смогло дойти. Конечно, это только моя догадка. А как там на самом деле...
Алексей Опубликовано: 24 января 2020 Жалоба Опубликовано: 24 января 2020 Добрый день. Благодарим за предоставленную информацию. Наиболее вероятно, что проблемы со сканированием действительно возникают в связи с отсутствием в TNI указанных Вами настроек. Мы обязательно добавим их при выпуске следующего обновления программы. Мы планируем выпустить новую версию Total Network Inventory в феврале.
Аюр Опубликовано: 19 марта 2021 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2021 (изменено) В версии 4.9.0 есть поле "Тайм-аут", я ставлю в 10 секунд и все дерево у меня теперь точно сканируется (значения по умолчанию не хватает, должна стоять галочка "Включить полное сканирование по SNMP"). Спасибо автору этой ветки, что по вашей инициативе добавили этот пунктик))) Изменено 19 марта 2021 пользователем Аюр
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас