VenteL Опубликовано: 4 февраля 2020 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2020 Добрый день! Увеличился объем инвентаризируемой техники. Что бы TNI успевал вовремя съедать выгружаемые отчеты с агентов, увеличили частоту автоимпорта до 5 мин TNI начал зависать (приложение просто не отвечает) из-за чего скопилось много данных для импорта (9000) Процесс импорта идет очень долго! Во время импорта ПО зависает и практически не отвечает на действия пользователя, например перемещение по настройкам Ресурсы сервера при этом не заняты Необходимо решить проблему с импортом данных, так как каждый день прилетает большое количество отчетов. Что влияет на скорость работы ПО? Какие параметры критичны? Как увеличить производительность? Есть возможность вручную очистить данные для импорта? скорость импорта низкая, по расчетам импорт завершится через неделю... (если снова не повиснет)
Алексей Опубликовано: 4 февраля 2020 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2020 Добрый день. Очистить очередь автоимпорта можно следующим образом: 1. При закрытой программе временно переместите все файлы из папки, из которой выполняется импорт. 2. Запустите программу и измените частоту автоимпорта на большее значение. Это позволит импортировать накопившиеся файлы. 3. Переместите файлы обратно в папку, из которой выполняется импорт. Дождитесь окончания импорта и измените частоту автоимпорта на необходимую. Важно также отметить, что частота автоимпорта в 5 минут действительно может приводить непредвиденным результатам в случаях, когда новая итерация импорта начинается до завершения предыдущей. Мы рекомендуем избегать таких накладок. К сожалению, значительно повлиять на скорость импорта не удастся. Уточните, пожалуйста, какое количество устройств на данный момент существует в хранилище? Как часто сканируются устройства? Также нам необходимо уточнить какое ограничение выставлено для числа снимков, хранимых для каждого устройства (эта настройка доступна в свойствах хранилища). Для ускорения импорта вы можете снизить количество хранимых снимков для каждого устройства. Импорт также происходит быстрее в случае, если в дереве сети выбран не корневой узел, а одно из устройств (это связано с особенностью реализации механизма отрисовки).
VenteL Опубликовано: 5 февраля 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2020 04.02.2020 в 15:51, Алексей сказал: Добрый день. Очистить очередь автоимпорта можно следующим образом: 1. При закрытой программе временно переместите все файлы из папки, из которой выполняется импорт. 2. Запустите программу и измените частоту автоимпорта на большее значение. Это позволит импортировать накопившиеся файлы. 3. Переместите файлы обратно в папку, из которой выполняется импорт. Дождитесь окончания импорта и измените частоту автоимпорта на необходимую. Важно также отметить, что частота автоимпорта в 5 минут действительно может приводить непредвиденным результатам в случаях, когда новая итерация импорта начинается до завершения предыдущей. Мы рекомендуем избегать таких накладок. На данный момент мне удалось выключить автоимпорт и убрать импорт по таймауту Папка импорт пуста, я вычищаю ее вручную Инвентаризация проходит 1 раз в сутки, но на данный момент я вычищаю все данные из папки импорта То есть все должно работать вручную Цитата Для ускорения импорта вы можете снизить количество хранимых снимков для каждого устройства. Импорт также происходит быстрее в случае, если в дереве сети выбран не корневой узел, а одно из устройств (это связано с особенностью реализации механизма отрисовки). Да, действительно помогает ускорить процесс, НО! интерфейс все так же висит... Совершать какие либо действия по настройке просто невозможно. Импорт данных ** из 100** (0%) Количество отображаемых устройств дереве 1279 (растет) Поскольку ситуация зашла в тупик, было принято решение переименовать папку со старым хранилищем и создать новое... после создания нового хранилища смог зайти в настройки и увидеть настройку хранилища (настройки остались прежние) Настройки хранения снимков: Максимальное количество снимков- 10 Максимальный возраст- 90 дней + не удалять самый старый снимок
VenteL Опубликовано: 5 февраля 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2020 Опять же ситуация... Создано новое хранилище. Происходит сканирование/синхронизация AD, дерево растет На этапе 1500+- устройств TNI завис, не отвечает в диспетчере задач. Снимаем задачу в диспетчере, перезапускаем TNI После перезапуска продолжается синхронизация AD и снова зависание уже на отметке 3286 устройств Снова перезапуск На данный момент 5560 устройств в дереве + импорт файлов в ручном режиме и по таймеру (60 минут) - пока работает Выбран отдельный узел в дереве как советовали
Алексей Опубликовано: 5 февраля 2020 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2020 Благодарим за предоставленную информацию. Постараемся воспроизвести описанную Вами ситуацию и найти решение.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас