rabbiton Опубликовано: 7 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2020 Добрый день! Политиками на доменном компьютере включен брандмауэр. Но порты 139 и 445 открыты. Почему не происходит сканирование ПК? Заранее спасибо
Алексей Опубликовано: 7 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2020 Добрый день! Для успешного сканирования зачастую достаточно открыть порты 139 и 445 или же активировать "Общий доступ к файлам и принтерам" в Брандмауэре Windows. Однако также на результат может влиять учетная запись, от которой запущена программа или же вид задачи сканирования. Уточните, пожалуйста, Вы получаете эту ошибку при сканировании устройств по IP-адресу (указываете IP или подсеть или диапазон IP) или по сетевым именам (указываете сетевое имя или домен)? Обязательным условием для сканирования по протоколу SMB является доступ программы к папке admin$ на удаленных компьютерах. Вы можете выполнить следующую проверку. Используйте тот же логин/пароль, который указываете в программе: -Попробуйте открыть в Проводнике папку \\computername\admin$ или \\ip_address\admin$ -Попробуйте также получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру)
rabbiton Опубликовано: 7 октября 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 7 октября 2020 Проблема была решена. Политики блокировали все же порт 445 брандмауэром. Для эксперимента убрали политики и тачка просканировалась. Спасибо
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас