Denarche Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 День добрый.ПО использую второй день.Делаю инвентаризацию, но у некоторых ПК появляется такое. Сканирую заново, но ничего не получается.Как быть?
iamadmin Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Попробуйте просканировать по IP адресу
DOINK Опубликовано: 29 июля 2016 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2016 (изменено) не добавляется домен жму на "подключение к домену", в главном окне производится поиск, определяются папки и ПК, но сам домен не добавляется в список Active Directory, пишет "домены не найдены". ps. наверное из-за этого не активна меню "синхронизировать с AD" как решается проблема? pps. проблема решена :) Изменено 29 июля 2016 пользователем DOINK
Tima Опубликовано: 14 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 Доброго времени суток, подскажите из-за чего возникает проблема с AD по ip получается его сканировать, а через сам домен ptkas.com пишет: не удается найти указанный поставщик. Вероятно он указан не правильно. Тоже самое пишет на синхронизацию, при старте программы
Алексей Опубликовано: 14 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 К сожалению, мы не сталкивались с подобной проблемой ранее. Наиболее вероятно, что она не связана с какой-либо ошибкой в программе. Возможно, проблема связана с поломкой ADODB на данном компьютере.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас