Gabit Опубликовано: 19 января 2023 Жалоба Опубликовано: 19 января 2023 Доброе время суток, Иногда замечаю такую ошибку: Этот компьютер можно сканировать по протоколу SMB, но следующая ошибка мешает этому: SMB: Файл данных не сгенерирован. Прошу объяснить причину возникновения и пути решения.
Илья Опубликовано: 19 января 2023 Жалоба Опубликовано: 19 января 2023 Здравствуйте, Причины возникновения данной ошибки могут быть разнообразны, но зачастую причиной данного сообщения могут быть антивирусные ПО и сетевые экраны. Они могут блокировать создание файла агента программы при сборе информации. Особенно это касается продуктов Касперского. Для решения необходимо убедиться, что TNI добавлен в белые списки исключений антивируса, а также доступ к устройству по SMB открыт. Это можно выполнить проверкой: Используя тот же логин/пароль как указываете в программе: - Попробуйте открыть в Проводнике папку \\computername\admin$ или \\ip_address\admin$ - Попробуйте получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру). Также возможные решения могут быть в данной теме: https://community.softinventive.ru/topic/7-ошибка-сканирования-smb-connection-lost/?do=findComment&comment=1353
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас