rom251 Опубликовано: 30 июля Жалоба Опубликовано: 30 июля Подскажите пожалуйста. TNI 6.0.0 сканирование доходит до 5% и зависает. Потом через некоторое время: Ошибка сканирования:SMB :потеряно соединение. ПК который сканирую wn7prof x64. Доступ к нему через \\IP\admin$ есть.
Илья Опубликовано: 30 июля Жалоба Опубликовано: 30 июля Здравствуйте, Приложите пожалуйста полное описание ошибки, выдаваемое программой. От этого будет видно, какие будут предприняты дальнейшие шаги.
rom251 Опубликовано: 31 июля Автор Жалоба Опубликовано: 31 июля Где можно посмотреть логи или более подробное описание? Кроме того что выдает программа более подробно нет информации.
Илья Опубликовано: 31 июля Жалоба Опубликовано: 31 июля Попробуйте запустить на проблемном компьютере приложенный скрипт. Для этого сохраните файл FIXWMI.txt и измените его расширение на .bat или .cmd. Затем запустите скрипт, затем перезагрузите компьютер. Если проблема останется, то пришлите нам (support@softinventive.ru) расширенные логи. Для этого откройте Настройки TNI удерживая нажатой клавишу Alt, затем перейдите в Журналы и выберите Verbose для всех трех опций. После появления ошибки отправьте нам для анализа журналы *.log из папки: C:\ProgramData\Total Network Inventory FIXWMI.txt
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас