Перейти к публикации

Не сканируются IP-телефон Yealink SIP-T21P E2


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день,

Подскажите как санировать IP-телефон Yealink SIP-T21P E2. При сканирование выдает ошибку: 
------------    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ххх.хх.хх.хх    Ошибка сканирования: SNMP: Неправильное сообщество или SNMP недоступно; VMWARE: Порт открыт, но протокол пропущен

Опубликовано:

Здравствуйте,

Попробуйте следующее:

1. Убедитесь что протокол SNMP на устройстве активен и проверьте какое сообщество (community) установлено/указано на устройстве.

2. Удалите устройство из хранилища TNI, если оно было просканировано ранее, даже если и с ошибками.

3. Укажите IP адрес устройства заново в задаче сканирования(требуется новое сканирование устройства) и укажите в колонке SNMP необходимое сообщество.

4. Выполните сканирование заново.

 

Также можно попробовать указать дополнительные данные для телефона Yealink, чтобы TNI мог распознать данное устройство. Для этого выполните шаги 1 и 2, затем перейдите в TNI в Настройки —> SNMP и добавьте MIB-файл устройства в программу и/или укажите требуемые OID поля в список OID. Можно также включить опцию Полного сканирования по SNMP.

Необходимые OID строки можно взять из инструкции устройства или согласно общей официальной инструкции по устройствам Yealink. Пример общих OID-строк прикреплён на изображении.

 

Yealink phones.png

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...