PolyaevVV Опубликовано: 31 июля Жалоба Опубликовано: 31 июля Добрый день, Подскажите как санировать IP-телефон Yealink SIP-T21P E2. При сканирование выдает ошибку: ------------ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ххх.хх.хх.хх Ошибка сканирования: SNMP: Неправильное сообщество или SNMP недоступно; VMWARE: Порт открыт, но протокол пропущен
Илья Опубликовано: 31 июля Жалоба Опубликовано: 31 июля Здравствуйте, Попробуйте следующее: 1. Убедитесь что протокол SNMP на устройстве активен и проверьте какое сообщество (community) установлено/указано на устройстве. 2. Удалите устройство из хранилища TNI, если оно было просканировано ранее, даже если и с ошибками. 3. Укажите IP адрес устройства заново в задаче сканирования(требуется новое сканирование устройства) и укажите в колонке SNMP необходимое сообщество. 4. Выполните сканирование заново. Также можно попробовать указать дополнительные данные для телефона Yealink, чтобы TNI мог распознать данное устройство. Для этого выполните шаги 1 и 2, затем перейдите в TNI в Настройки —> SNMP и добавьте MIB-файл устройства в программу и/или укажите требуемые OID поля в список OID. Можно также включить опцию Полного сканирования по SNMP. Необходимые OID строки можно взять из инструкции устройства или согласно общей официальной инструкции по устройствам Yealink. Пример общих OID-строк прикреплён на изображении.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас