PolyaevVV Опубликовано: 26 сентября Жалоба Опубликовано: 26 сентября Добрый день. Столкнулся с проблемой некорректной работы TNI. В частности модуль "Учета ПО". В TNI показывает по запросу "VNC" 15 копий ПО, А TSD 217. База используется одна и та же для обоих устройств. Пробовал делать перезагрузку БД не помогло. Сканирование делал уже кучу раз, тоже не помогает. Сверился с KSC, он показывает 266 копий Я склонен больше верить KSC и TSD, а вот TNI очень сильно врет. Подскажите что можно сделать чтобы решить эту проблему ?
Александр Опубликовано: 8 октября Жалоба Опубликовано: 8 октября Здравствуйте, Использование общего хранилища между TNI и TSD категорически не рекомендуется. Необходимо создать и в дальнейшем использовать два раздельных хранилища для TNI и TSD т.к. TSD не поддерживает режим мультидоступа и это вызывает проблемы с консистентностью данных. https://docs.softinventive.ru/tsd/faq/#Network-storage Касательно значительной разницы в количестве инсталляций, то перезагрузка базы SAM через скрытую настройку может исправить данную ситуацию (после того как хранилища будут разнесены) в том случае если записи об инсталляциях присутствуют на устройствах. Для того чтобы это проверить необходимо перейти в табличные отчеты и построить пользовательский отчет по установленному ПО с условием "Содержит" TightVNC. Если кол-во инсталляций отличается от отображаемого в SAM, то откройте настройки TNI удерживая нажатой клавишу Alt, затем перейдите в База данных ПО и нажмите на чекбокс "Обновить базу данных ПО" (см. bdSAM.png). 26.09.2024 в 07:10, PolyaevVV сказал: Пробовал делать перезагрузку БД не помогло.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас