Paul Опубликовано: 20 мая Жалоба Опубликовано: 20 мая Добрый день! Пару дней не могу попасть на веб-интерфейс программного обеспечения. В логах выдаёт следующие ошибки: [2025-05-14 16:00:01.006753] [021100] [ObjectManager] [error] actioninstance actioninstance.1013 wasn't started [2025-05-14 16:00:01.008785] [021100] [ObjectManager] [error] actioninstance actioninstance.1014 blocked by license [2025-05-20 12:00:01.043543] [007220] [ObjectManager] [error] actioninstance actioninstance.1014 wasn't started [2025-05-20 12:20:04.664845] [009208] [ObjectManager] [error] actioninstance actioninstance.1026 doesn't exist Все службы запущены.
Александр Опубликовано: 20 мая Жалоба Опубликовано: 20 мая Добрый день. Пожалуйста, убедитесь, что служба Network Olympus Web Server Service запущена. Если она уже запущена, попробуйте остановить её и затем снова запустить. В противном случае вы можете попробовать перезапустить операционную систему, на которой установлено ядро Network Olympus — это приведёт к перезапуску всех необходимых сервисов.
Paul Опубликовано: 20 мая Автор Жалоба Опубликовано: 20 мая Такой службы нет в списке служб. ОС перезагружал несколько раз после возникновения проблемы.
Александр Опубликовано: 20 мая Жалоба Опубликовано: 20 мая Сожалеем, но в таком случае только переустановка программы сможет решить проблему.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас