Эдуард Опубликовано: 2 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 Проблема состоит в том, что при сканировании ПК через агента (методом ручного запуска *.exe), полученный файл *.inv добавляю в папку с базой ПК, после запуска программы TNI v3.1.2, файл *.inv исчезает из базы. Как с этим бороться, помогите?
Поддержка Опубликовано: 19 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2015 Такое может происходить если данный файл сливается с каким-то другим уже существующим в базе устройством (т.е. TNI по параметрам оборудования определяет что это один и тот же компьютер и объединяет записи). Если же это компьютер, которого нет в базе, то скорее всего дело в ошибке, которая была недавно в одной из версий TNI: некорректно объединялись компьютеры, на которых установлен VMware Workstation (из-за дублирования MAC-адресов). В последних версиях эта ошибка исправлена, обновитесь до 3.1.4 и проверьте, повторяется ли проблема. Если всё же повторяется, установите опцию "Различать устройства - По сетевому имени и домену" в окне "Настройки - Сканер" (в разделе "Настройки сканирования").
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас