d.ivantsov Опубликовано: 7 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2015 На одном ПК под windows xp программа перестала выполняться - висит в процессах бесконечно. Запустил с опцией debug и полученный файл прикладываю к данному сообщению. И прилагаю файл с описанием железа и софта компа. Программа: Total Network Inventory 3 Audit Agent - tniwinagent 15.01.23.0 Необходимо объяснение почему не проходит инвентаризация. Спасибо denis.txt tniwinagent.log.txt
Алексей Опубликовано: 7 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2015 Добрый день, Пожалуйста, попробуйте запустить на данном компьютере прилагаемый скрипт. Для этого сохраните файл FIXWMI.txt и замените его расширение на ".bat" или ".cmd". Затем повторите сканирование данного компьютера. Сообщите нам о результате. FIXWMI.txt
d.ivantsov Опубликовано: 8 октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 скрипт отработал и комп после был перезагружен. Поведение программы не изменилось
artemkit Опубликовано: 19 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2017 добрый день. как запустить данный файл на виндовс 7 ? после открытия файла tniwinagent.exe, через диспетчер задач видно, что он открывается на пару секунд как "tniwinagent.exe*32" и сразу пропадает, после чего файл с данными о компьютере не появляется.
Алексей Опубликовано: 19 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2017 Добрый день, Обычно сканирование систем Windows 7 проходит без каких-либо проблем. Пожалуйста, выполните сканирование в режиме отладки. Откройте окно команд и выполните:tniwinagent.exe /debug Пришлите нам сгенерированный в этой же папке файл LOG.
artemkit Опубликовано: 19 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2017 Добрый день, Обычно сканирование систем Windows 7 проходит без каких-либо проблем. Пожалуйста, выполните сканирование в режиме отладки. Откройте окно команд и выполните: tniwinagent.exe /debug Пришлите нам сгенерированный в этой же папке файл LOG. Сделал все. Не могу загрузить сюда сгенерированный файл log
Алексей Опубликовано: 19 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2017 Пожалуйста, отправьте нам файл для анализа на почту support@softinventive.ru
artemkit Опубликовано: 19 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2017 Пожалуйста, отправьте нам файл для анализа на почту support@softinventive.ru Отправил.
Алексей Опубликовано: 4 мая 2017 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2017 Добрый день,Извините за задержку с ответом. В письме мы предложили выполнить сканирование обновленным файлом агента. Вам удалось успешно просканировать компьютер?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас