Supra0991 Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 что это такое? FAQ искал нету такого. версия 2.0.0 build 1065. скажи какая причина отказ??? это не удаленный а прямой сканер.
Поддержка Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 Данная версия не поддерживается. Обновитесь до последней версии 2.2.2 (билд 1484). Если в ней будет такое же, напишите нам.
Supra0991 Опубликовано: 3 июля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2013 вот установил свежий 2.2.2 (1483) я выбрал "этот компьютер" и сканировал, все равно так же ошибка.
Supra0991 Опубликовано: 5 июля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 что скажешь? причина незнаешь???
Поддержка Опубликовано: 5 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 Создайте на данном компьютере файл с расширением .cmd и следующим кодом и запустите его, потом попробуйте пересканировать: @echo on cd /d c:\temp if not exist %windir%\system32\wbem goto TryInstall cd /d %windir%\system32\wbem net stop winmgmt winmgmt /kill if exist Rep_bak rd Rep_bak /s /q rename Repository Rep_bak for %%i in (*.dll) do RegSvr32 -s %%i for %%i in (*.exe) do call :FixSrv %%i for %%i in (*.mof,*.mfl) do Mofcomp %%i net start winmgmt goto End :FixSrv if /I (%1) == (wbemcntl.exe) goto SkipSrv if /I (%1) == (wbemtest.exe) goto SkipSrv if /I (%1) == (mofcomp.exe) goto SkipSrv %1 /RegServer :SkipSrv goto End :TryInstall if not exist wmicore.exe goto End wmicore /s net start winmgmt :End
Gabit Опубликовано: 13 января 2023 Жалоба Опубликовано: 13 января 2023 Доброе время суток, Поскольку ошибка похожая, не стал создавать отдельную тему. У меня выдает такую ошибку: Ошибка сканирования: SMB: Файл данных не сгенерирован; RPC: Потеряно соединение; SNMP: Неправильное сообщество или SNMP недоступно Тут решение по данной ошибке не нашел Часто задаваемые вопросы Проверяемый компьютер доступен по сети: \\IP\admin$ Версия ПО: 5.6.0 (build 6154). Как решить данную ошибку ?
Gabit Опубликовано: 13 января 2023 Жалоба Опубликовано: 13 января 2023 05.07.2013 в 17:10, Поддержка сказал: Создайте на данном компьютере файл с расширением .cmd и следующим кодом и запустите его, потом попробуйте пересканировать: @echo on cd /d c:\temp if not exist %windir%\system32\wbem goto TryInstall cd /d %windir%\system32\wbem net stop winmgmt winmgmt /kill if exist Rep_bak rd Rep_bak /s /q rename Repository Rep_bak for %%i in (*.dll) do RegSvr32 -s %%i for %%i in (*.exe) do call :FixSrv %%i for %%i in (*.mof,*.mfl) do Mofcomp %%i net start winmgmt goto End :FixSrv if /I (%1) == (wbemcntl.exe) goto SkipSrv if /I (%1) == (wbemtest.exe) goto SkipSrv if /I (%1) == (mofcomp.exe) goto SkipSrv %1 /RegServer :SkipSrv goto End :TryInstall if not exist wmicore.exe goto End wmicore /s net start winmgmt :End На каком ? 1) Сканирующий. 2) Сканируемый.
Илья Опубликовано: 13 января 2023 Жалоба Опубликовано: 13 января 2023 Доброго времени суток. Скрипт должен быть выполнен на сканируемом ПК, но прошло довольно много времени и он может уже не помочь. Проблема «Ошибка сканирования: SMB: Файл данных не создан» встречается довольно редко и может возникать при недостатке свободного места на компьютере, где установлен TNI, или при блокировке агента антивирусным ПО или каким-либо сторонним приложением на удаленном компьютере. Мы предполагаем, что что-то мешает процессу сканирования. Это может быть причиной того, что TNI не может успешно сканировать все подключенные к сети устройства. Пожалуйста, убедитесь, что у вас достаточно свободного места на компьютере, где установлен TNI, и на жестком диске, где расположено хранилище. Кроме того, добавьте файлы tni.exe и tniwinagent.exe в белый список антивируса. Если проблема осталась, то выполните ручное сканирование агентом tniwinagent.exe (его можно взять в папке установки программы) в режиме отладки. Сохраните агент в любой папке на удалённом компьютере, откройте окно команд и выполните: tniwinagent.exe /debug /verbose Пришлите нам на почту сгенерированные в этой же папке LOG-файл и INV-файл (если будет сгенерирован) для анализа.
Gabit Опубликовано: 16 января 2023 Жалоба Опубликовано: 16 января 2023 Доброе время суток, Ручное сканирование потом попробую. Как проверить для начала результат выполнения скрипта ?
Илья Опубликовано: 16 января 2023 Жалоба Опубликовано: 16 января 2023 Скрипт перестраивает WMI, но поскольку очень большое количество времени уже прошло и множество исправлений было внесено, это может не сработать, но попробовать можно. После отработки данного скрипта попробуйте просканировать данное устройство повторно. Если отработка будет успешной, то как минимум, TNI должна собрать данные по WMI, хотя наиболее предпочтительным будет использование агента или сканирования по SMB.
Gabit Опубликовано: 16 января 2023 Жалоба Опубликовано: 16 января 2023 После запуска скрипт попробовал еще раз сканировать, результат отрицательный. Запустил агента. Он создал только файл лога. Прикрепляю. tniwinagent.log
Илья Опубликовано: 16 января 2023 Жалоба Опубликовано: 16 января 2023 Скрипт передали на анализ. Тем временем, попробуйте запустить на проблемном компьютере приложенный скрипт. Для этого сохраните файл FIXWMI.txt и измените его расширение на .bat или .cmd. Запустите скрипт, затем перезагрузите компьютер. Затем повторно просканируйте ПК. Если это не поможет, то попробуйте перестроить базу репозитория WMI на текущих файлах * .mof, установленных в папке 😄 \ Windows \ System32 \ wbem. После этого попробуйте снова выполнить сканирование. FIXWMI.txt
Gabit Опубликовано: 17 января 2023 Жалоба Опубликовано: 17 января 2023 Благодарю, теперь сканируется из удаленного компьютера.
Gabit Опубликовано: 17 января 2023 Жалоба Опубликовано: 17 января 2023 Теперь есть другая ошибка при сканировании другого компьютера: Ошибка сканирования: SMB: Порт открыт, но протокол пропущен; RPC: Порт открыт, но протокол пропущен; SNMP: Неправильное сообщество или SNMP недоступно Запустил скрипт FIXWMI. Прилагаю результат выполнения. Забыл тот раз написать что в скрипте есть ошибка: C:\Windows\System32\wbem>winmgmt /kill Недопустимый параметр Fixwmi_log.txt
Илья Опубликовано: 17 января 2023 Жалоба Опубликовано: 17 января 2023 Указанная вами ошибка означает что в дереве сети уже имеется другое устройство под этим сетевым именем или IP адресом, но оно является другим типом и поэтому TNI не может его просканировать корректно. Попробуйте найти подобное устройство и удалите его из дерева сети, затем просканируйте заново. Либо можете создать новое хранилище и выполнить сканирование повторно. Если сканирование будет успешным, то перейдите в Настройки — Журналы и активируйте все три опции. Сохраните настройки и после этого выполните импорт нового устройства в старое хранилище. При объединении либо других действиях, журнал Событий приложения покажет вам с каким устройством новый импортированный узел был объединён.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас