Dmitry Khokhlov Опубликовано: 1 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 Добрый день. Помогите, пожалуйста! Есть локальная сеть из трех удаленных друг от друга подсетей (три разных офиса). При попытке сканирования хостов в удаленных подсетях по SMB, Total Network Inventory выдает ошибку "Scan failed: SMB: Data file not generated".При этом сканирование по RPC работает. В той подсети, в которой установлена TNI, работают и SMB и RPC. Пробовал следующее:1) Устанавливал TNI в другой подсети. 2) Полностью отключал брандмауэр и антивирус на сканируемой машине. 3) Проверял списки контроля доступа на маршрутизаторах. Стоит ли дальше искать корень проблемы в локальной сети, или это следствие неправильных настроек TNI?
Андрей Опубликовано: 1 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 Здравствуйте, Дмитрий. Доступ программы к необходимым ресурсам можно проверить следующим способом. Используя тот же логин/пароль, что и в программе: 1. Попробуйте открыть в Проводнике папку \\computername\admin$ или \\ip_address\admin$ 2. Попробуйте получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру).
Dmitry Khokhlov Опубликовано: 3 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 Проверил, все доступно.
Алексей Опубликовано: 3 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 Пожалуйста, выполните сканирование одного из компьютеров с данной ошибкой вручную агентом tniwinagent.exe в режиме отладки (его можно взять в папке установки программы). Сохраните агент в любой папке на удалённом компьютере, откройте окно команд и выполните:tniwinagent.exe /debugпришлите нам сгенерированный в этой же папке INV-файл и log-файл на адрес support@softinventive.ru
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас