Владислав Опубликовано: 19 января 2017 Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 Здравствуйте! Я обнаружил невозможность сканирования компьютеров на базе операционной системы "Windows 10 Professional x64" с включенным брандмауэром "Windows". В связи с этим, хочу узнать, планируется ли разработка новой версии программы, которая сможет эту проблему устранить?
Алексей Опубликовано: 19 января 2017 Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 Здравствуйте, Владислав. Нам раньше не поступало сообщений о невозможности сканирования указанной системы со включенным брандмауэром. Уточните, пожалуйста, Вы пробовали активировать исключение "Общий доступ к файлам и принтерам" в Брандмауэре Windows?
Владислав Опубликовано: 19 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 Активировать исключение "Общий доступ к файлам и принтерам" в Брандмауэре Windows я не пробовал. Мне точно известно, что компьютер на базе операционной системы "Windows 10 Professional x64" имел включенный брандмауэр, он при сканировании не добавлялся в базу, затем я лично отключал брандмауэр на проблемном компьютере и после сканирования он добавился в базу.
Алексей Опубликовано: 19 января 2017 Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 Пожалуйста, попробуйте активировать исключение и пересканировать компьютер заново. Этого должно быть достаточно для успешного выполнения сканирования. Эта рекомендация также приведена в часто задаваемых вопросах в этом разделе. Если проблема сканирования не будет устранена, пожалуйста, сообщите нам.
Владислав Опубликовано: 19 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 Так как все компьютеры находятся в одном домене, то делать вручную для каждого компьютера исключения затруднительно. Возможно ли задать данное исключение на уровне системного администратора?
Алексей Опубликовано: 20 января 2017 Жалоба Опубликовано: 20 января 2017 Да, Вы можете задать исключение для Брандмауэра Windows на всех устройствах в домене при помощи групповой политики.
Владислав Опубликовано: 24 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 24 января 2017 Добрый день! Спасибо за объяснение! Исключение задано групповой политикой, проблемы сейчас не наблюдается.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас