Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Ранее
  2. Здравствуйте, Использование общего хранилища между TNI и TSD категорически не рекомендуется. Необходимо создать и в дальнейшем использовать два раздельных хранилища для TNI и TSD т.к. TSD не поддерживает режим мультидоступа и это вызывает проблемы с консистентностью данных. https://docs.softinventive.ru/tsd/faq/#Network-storage Касательно значительной разницы в количестве инсталляций, то перезагрузка базы SAM через скрытую настройку может исправить данную ситуацию (после того как хранилища будут разнесены) в том случае если записи об инсталляциях присутствуют на устройствах. Для того чтобы это проверить необходимо перейти в табличные отчеты и построить пользовательский отчет по установленному ПО с условием "Содержит" TightVNC. Если кол-во инсталляций отличается от отображаемого в SAM, то откройте настройки TNI удерживая нажатой клавишу Alt, затем перейдите в База данных ПО и нажмите на чекбокс "Обновить базу данных ПО" (см. bdSAM.png).
  3. Добрый день. Столкнулся с проблемой некорректной работы TNI. В частности модуль "Учета ПО". В TNI показывает по запросу "VNC" 15 копий ПО, А TSD 217. База используется одна и та же для обоих устройств. Пробовал делать перезагрузку БД не помогло. Сканирование делал уже кучу раз, тоже не помогает. Сверился с KSC, он показывает 266 копий Я склонен больше верить KSC и TSD, а вот TNI очень сильно врет. Подскажите что можно сделать чтобы решить эту проблему ?
  4. Илья

    Обнаружение лицензий

    Здравствуйте. Хотим сообщить, что программа не определяет ключи и лицензии Касперского. Данную информацию необходимо добавлять только вручную. Автоматический сбор происходит только на продуктах Microsoft, Adobe, Autodesk и Corel, и то, с рядом ограничений.
  5. Доброго времени суток! У нас имеется ПО от компании Kaspersky. ПО - Kaspersky Endpoint Security для Windows 12. TNI 6 определяет ПО как платное, но не видит лицензии данного ПО, хотя лицензии применены к ПК. Не могли бы подсказать, как справиться с данной проблемой.
  6. Здравствуйте, Попробуйте следующее: 1. Убедитесь что протокол SNMP на устройстве активен и проверьте какое сообщество (community) установлено/указано на устройстве. 2. Удалите устройство из хранилища TNI, если оно было просканировано ранее, даже если и с ошибками. 3. Укажите IP адрес устройства заново в задаче сканирования(требуется новое сканирование устройства) и укажите в колонке SNMP необходимое сообщество. 4. Выполните сканирование заново. Также можно попробовать указать дополнительные данные для телефона Yealink, чтобы TNI мог распознать данное устройство. Для этого выполните шаги 1 и 2, затем перейдите в TNI в Настройки —> SNMP и добавьте MIB-файл устройства в программу и/или укажите требуемые OID поля в список OID. Можно также включить опцию Полного сканирования по SNMP. Необходимые OID строки можно взять из инструкции устройства или согласно общей официальной инструкции по устройствам Yealink. Пример общих OID-строк прикреплён на изображении.
  7. Попробуйте запустить на проблемном компьютере приложенный скрипт. Для этого сохраните файл FIXWMI.txt и измените его расширение на .bat или .cmd. Затем запустите скрипт, затем перезагрузите компьютер. Если проблема останется, то пришлите нам (support@softinventive.ru) расширенные логи. Для этого откройте Настройки TNI удерживая нажатой клавишу Alt, затем перейдите в Журналы и выберите Verbose для всех трех опций. После появления ошибки отправьте нам для анализа журналы *.log из папки: C:\ProgramData\Total Network Inventory FIXWMI.txt
  8. Где можно посмотреть логи или более подробное описание? Кроме того что выдает программа более подробно нет информации.
  9. Добрый день, Подскажите как санировать IP-телефон Yealink SIP-T21P E2. При сканирование выдает ошибку: ------------ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ххх.хх.хх.хх Ошибка сканирования: SNMP: Неправильное сообщество или SNMP недоступно; VMWARE: Порт открыт, но протокол пропущен
  10. Здравствуйте, Приложите пожалуйста полное описание ошибки, выдаваемое программой. От этого будет видно, какие будут предприняты дальнейшие шаги.
  11. Подскажите пожалуйста. TNI 6.0.0 сканирование доходит до 5% и зависает. Потом через некоторое время: Ошибка сканирования:SMB :потеряно соединение. ПК который сканирую wn7prof x64. Доступ к нему через \\IP\admin$ есть.
  12. Здравствуйте, Ситуация похожа на то, что текущее хранилище получило сбой. Попробуйте создать новое хранилище отдельно и просканируйте необходимые устройства заново. Если необходимо, пересканируйте их повторно. Если всё будет в порядке, то выполните импорт устройств из старого хранилища в новое. Импорт выполняйте через контекстное меню программы, поскольку простой перенос inv файлов может вызвать аналогичный сбой или потерю данных.
  13. Добрый день! Столкнулись со следующей ситуацией: находим в сетевом хранилище устройство после синхронизации с Active Directory запускаем сканирование устройства (пробовали и через пересканирование в контекстном меню, и добавление и по hostname, и по FQDN) сканирование завершается корректно (в столбце Статус отражается "Сканирование завершено") в дереве сетевого хранилища не отражается, что устройство отсканировано, в сетевом хранилище файл устройства переименовывается при сканировании BRO-MS-PC271_80E82CC7A925.inv, размер файла изменяется из 1КБ в 217КБ. После повторного сканирования файл не переименовывается. Такая ситуация происходит с каждым устройством Подскажите, что сделать, чтобы исправить такую ситуацию.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...