Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Ранее
  2. Сожалеем, но в таком случае только переустановка программы сможет решить проблему.
  3. Paul

    Нет доступа к веб-интерфейсу ПО

    Такой службы нет в списке служб. ОС перезагружал несколько раз после возникновения проблемы.
  4. Добрый день. Пожалуйста, убедитесь, что служба Network Olympus Web Server Service запущена. Если она уже запущена, попробуйте остановить её и затем снова запустить. В противном случае вы можете попробовать перезапустить операционную систему, на которой установлено ядро Network Olympus — это приведёт к перезапуску всех необходимых сервисов.
  5. Добрый день! Пару дней не могу попасть на веб-интерфейс программного обеспечения. В логах выдаёт следующие ошибки: [2025-05-14 16:00:01.006753] [021100] [ObjectManager] [error] actioninstance actioninstance.1013 wasn't started [2025-05-14 16:00:01.008785] [021100] [ObjectManager] [error] actioninstance actioninstance.1014 blocked by license [2025-05-20 12:00:01.043543] [007220] [ObjectManager] [error] actioninstance actioninstance.1014 wasn't started [2025-05-20 12:20:04.664845] [009208] [ObjectManager] [error] actioninstance actioninstance.1026 doesn't exist Все службы запущены.
  6. Здравствуйте. Спасибо, что обратили наше внимание на эту проблему. Мы можем более точно проверить и сказать, если вы нам сможете прислать расширенный лог файл главного модуля TNI. На указанную вами почту службой поддержки было отправлено сообщение с подробной инструкцией о том, как сгенерировать расширенный лог TNI, а также с уточняющими вопросами по проблеме.
  7. С периодичностью от 5 до 30 минут после запуска программа зависает. Помогает только "убить" процесс и открыть заново. В базе примерно 1100 ПК, система Windows Server 2016 Standart, Xeon E7 4870, 16ГБ. Раньше такого не было, последний месяц это происходит все чаще и чаще. Уже становится невозможно пользоваться ПО. Помогите, в чем может быть проблема, куда копать.
  8. Здравствуйте, Использование общего хранилища между TNI и TSD категорически не рекомендуется. Необходимо создать и в дальнейшем использовать два раздельных хранилища для TNI и TSD т.к. TSD не поддерживает режим мультидоступа и это вызывает проблемы с консистентностью данных. https://docs.softinventive.ru/tsd/faq/#Network-storage Касательно значительной разницы в количестве инсталляций, то перезагрузка базы SAM через скрытую настройку может исправить данную ситуацию (после того как хранилища будут разнесены) в том случае если записи об инсталляциях присутствуют на устройствах. Для того чтобы это проверить необходимо перейти в табличные отчеты и построить пользовательский отчет по установленному ПО с условием "Содержит" TightVNC. Если кол-во инсталляций отличается от отображаемого в SAM, то откройте настройки TNI удерживая нажатой клавишу Alt, затем перейдите в База данных ПО и нажмите на чекбокс "Обновить базу данных ПО" (см. bdSAM.png).
  9. Добрый день. Столкнулся с проблемой некорректной работы TNI. В частности модуль "Учета ПО". В TNI показывает по запросу "VNC" 15 копий ПО, А TSD 217. База используется одна и та же для обоих устройств. Пробовал делать перезагрузку БД не помогло. Сканирование делал уже кучу раз, тоже не помогает. Сверился с KSC, он показывает 266 копий Я склонен больше верить KSC и TSD, а вот TNI очень сильно врет. Подскажите что можно сделать чтобы решить эту проблему ?
  10. Илья

    Обнаружение лицензий

    Здравствуйте. Хотим сообщить, что программа не определяет ключи и лицензии Касперского. Данную информацию необходимо добавлять только вручную. Автоматический сбор происходит только на продуктах Microsoft, Adobe, Autodesk и Corel, и то, с рядом ограничений.
  11. Доброго времени суток! У нас имеется ПО от компании Kaspersky. ПО - Kaspersky Endpoint Security для Windows 12. TNI 6 определяет ПО как платное, но не видит лицензии данного ПО, хотя лицензии применены к ПК. Не могли бы подсказать, как справиться с данной проблемой.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...