Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Ранее
  2. Здравствуйте, Будем признательны за уточнение: Проблема возникла только для нового хранилища или сохраняется с 19 июля 2024 года для нескольких устройств и была отложена? Хранилище TSD используется в монопольном режиме или оно является общим с хранилищем TNI? Мы можем более точно проверить и сказать, если вы нам сможете прислать .inv файл одного из проблемных устройств - отображаемых в виде непросканированного устройства, но имеющего размер файла больше 1КБ через форму обратной связи в программе в верхнем правом углу окна (Обратная связь - Сообщение об ошибке)..
  3. Добрый день! Не помогло
  4. Сожалеем, но в таком случае только переустановка программы сможет решить проблему.
  5. Paul

    Нет доступа к веб-интерфейсу ПО

    Такой службы нет в списке служб. ОС перезагружал несколько раз после возникновения проблемы.
  6. Добрый день. Пожалуйста, убедитесь, что служба Network Olympus Web Server Service запущена. Если она уже запущена, попробуйте остановить её и затем снова запустить. В противном случае вы можете попробовать перезапустить операционную систему, на которой установлено ядро Network Olympus — это приведёт к перезапуску всех необходимых сервисов.
  7. Добрый день! Пару дней не могу попасть на веб-интерфейс программного обеспечения. В логах выдаёт следующие ошибки: [2025-05-14 16:00:01.006753] [021100] [ObjectManager] [error] actioninstance actioninstance.1013 wasn't started [2025-05-14 16:00:01.008785] [021100] [ObjectManager] [error] actioninstance actioninstance.1014 blocked by license [2025-05-20 12:00:01.043543] [007220] [ObjectManager] [error] actioninstance actioninstance.1014 wasn't started [2025-05-20 12:20:04.664845] [009208] [ObjectManager] [error] actioninstance actioninstance.1026 doesn't exist Все службы запущены.
  8. Здравствуйте. Спасибо, что обратили наше внимание на эту проблему. Мы можем более точно проверить и сказать, если вы нам сможете прислать расширенный лог файл главного модуля TNI. На указанную вами почту службой поддержки было отправлено сообщение с подробной инструкцией о том, как сгенерировать расширенный лог TNI, а также с уточняющими вопросами по проблеме.
  9. С периодичностью от 5 до 30 минут после запуска программа зависает. Помогает только "убить" процесс и открыть заново. В базе примерно 1100 ПК, система Windows Server 2016 Standart, Xeon E7 4870, 16ГБ. Раньше такого не было, последний месяц это происходит все чаще и чаще. Уже становится невозможно пользоваться ПО. Помогите, в чем может быть проблема, куда копать.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...