Вся активность
- Ранее
-
Liliya зарегистрировался на сайте
-
Некорректно отрабатывает Учет ПО в TNI
Александр ответил в тему пользователя PolyaevVV в Total Network Inventory
Здравствуйте, Использование общего хранилища между TNI и TSD категорически не рекомендуется. Необходимо создать и в дальнейшем использовать два раздельных хранилища для TNI и TSD т.к. TSD не поддерживает режим мультидоступа и это вызывает проблемы с консистентностью данных. https://docs.softinventive.ru/tsd/faq/#Network-storage Касательно значительной разницы в количестве инсталляций, то перезагрузка базы SAM через скрытую настройку может исправить данную ситуацию (после того как хранилища будут разнесены) в том случае если записи об инсталляциях присутствуют на устройствах. Для того чтобы это проверить необходимо перейти в табличные отчеты и построить пользовательский отчет по установленному ПО с условием "Содержит" TightVNC. Если кол-во инсталляций отличается от отображаемого в SAM, то откройте настройки TNI удерживая нажатой клавишу Alt, затем перейдите в База данных ПО и нажмите на чекбокс "Обновить базу данных ПО" (см. bdSAM.png). -
Александр зарегистрировался на сайте
-
PolyaevVV подписался на Некорректно отрабатывает Учет ПО в TNI
-
Добрый день. Столкнулся с проблемой некорректной работы TNI. В частности модуль "Учета ПО". В TNI показывает по запросу "VNC" 15 копий ПО, А TSD 217. База используется одна и та же для обоих устройств. Пробовал делать перезагрузку БД не помогло. Сканирование делал уже кучу раз, тоже не помогает. Сверился с KSC, он показывает 266 копий Я склонен больше верить KSC и TSD, а вот TNI очень сильно врет. Подскажите что можно сделать чтобы решить эту проблему ?
-
ivan1397 зарегистрировался на сайте
-
Здравствуйте. Хотим сообщить, что программа не определяет ключи и лицензии Касперского. Данную информацию необходимо добавлять только вручную. Автоматический сбор происходит только на продуктах Microsoft, Adobe, Autodesk и Corel, и то, с рядом ограничений.
-
Иван подписался на Обнаружение лицензий
-
Доброго времени суток! У нас имеется ПО от компании Kaspersky. ПО - Kaspersky Endpoint Security для Windows 12. TNI 6 определяет ПО как платное, но не видит лицензии данного ПО, хотя лицензии применены к ПК. Не могли бы подсказать, как справиться с данной проблемой.
-
Иван зарегистрировался на сайте
-
susl16c зарегистрировался на сайте
-
yealink sip-t21p e2 Не сканируются IP-телефон Yealink SIP-T21P E2
Илья ответил в тему пользователя PolyaevVV в Total Network Inventory
Здравствуйте, Попробуйте следующее: 1. Убедитесь что протокол SNMP на устройстве активен и проверьте какое сообщество (community) установлено/указано на устройстве. 2. Удалите устройство из хранилища TNI, если оно было просканировано ранее, даже если и с ошибками. 3. Укажите IP адрес устройства заново в задаче сканирования(требуется новое сканирование устройства) и укажите в колонке SNMP необходимое сообщество. 4. Выполните сканирование заново. Также можно попробовать указать дополнительные данные для телефона Yealink, чтобы TNI мог распознать данное устройство. Для этого выполните шаги 1 и 2, затем перейдите в TNI в Настройки —> SNMP и добавьте MIB-файл устройства в программу и/или укажите требуемые OID поля в список OID. Можно также включить опцию Полного сканирования по SNMP. Необходимые OID строки можно взять из инструкции устройства или согласно общей официальной инструкции по устройствам Yealink. Пример общих OID-строк прикреплён на изображении. -
Ошибка сканирования. SMB потеряно соединение
Илья ответил в тему пользователя rom251 в Total Network Inventory
Попробуйте запустить на проблемном компьютере приложенный скрипт. Для этого сохраните файл FIXWMI.txt и измените его расширение на .bat или .cmd. Затем запустите скрипт, затем перезагрузите компьютер. Если проблема останется, то пришлите нам (support@softinventive.ru) расширенные логи. Для этого откройте Настройки TNI удерживая нажатой клавишу Alt, затем перейдите в Журналы и выберите Verbose для всех трех опций. После появления ошибки отправьте нам для анализа журналы *.log из папки: C:\ProgramData\Total Network Inventory FIXWMI.txt -
Ошибка сканирования. SMB потеряно соединение
rom251 ответил в тему пользователя rom251 в Total Network Inventory
Где можно посмотреть логи или более подробное описание? Кроме того что выдает программа более подробно нет информации. -
PolyaevVV подписался на Не сканируются IP-телефон Yealink SIP-T21P E2
-
Добрый день, Подскажите как санировать IP-телефон Yealink SIP-T21P E2. При сканирование выдает ошибку: ------------ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ххх.хх.хх.хх Ошибка сканирования: SNMP: Неправильное сообщество или SNMP недоступно; VMWARE: Порт открыт, но протокол пропущен
-
Ошибка сканирования. SMB потеряно соединение
Илья ответил в тему пользователя rom251 в Total Network Inventory
Здравствуйте, Приложите пожалуйста полное описание ошибки, выдаваемое программой. От этого будет видно, какие будут предприняты дальнейшие шаги. -
Подскажите пожалуйста. TNI 6.0.0 сканирование доходит до 5% и зависает. Потом через некоторое время: Ошибка сканирования:SMB :потеряно соединение. ПК который сканирую wn7prof x64. Доступ к нему через \\IP\admin$ есть.
-
Не обновляется сетевое хранилище
Илья ответил в тему пользователя Есин Александр в Total Software Deployment
Здравствуйте, Ситуация похожа на то, что текущее хранилище получило сбой. Попробуйте создать новое хранилище отдельно и просканируйте необходимые устройства заново. Если необходимо, пересканируйте их повторно. Если всё будет в порядке, то выполните импорт устройств из старого хранилища в новое. Импорт выполняйте через контекстное меню программы, поскольку простой перенос inv файлов может вызвать аналогичный сбой или потерю данных. -
Есин Александр подписался на Не обновляется сетевое хранилище
-
Добрый день! Столкнулись со следующей ситуацией: находим в сетевом хранилище устройство после синхронизации с Active Directory запускаем сканирование устройства (пробовали и через пересканирование в контекстном меню, и добавление и по hostname, и по FQDN) сканирование завершается корректно (в столбце Статус отражается "Сканирование завершено") в дереве сетевого хранилища не отражается, что устройство отсканировано, в сетевом хранилище файл устройства переименовывается при сканировании BRO-MS-PC271_80E82CC7A925.inv, размер файла изменяется из 1КБ в 217КБ. После повторного сканирования файл не переименовывается. Такая ситуация происходит с каждым устройством Подскажите, что сделать, чтобы исправить такую ситуацию.