Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Ранее
  2. Всем привет! Мы начинаем тестирование 64-битной версии Total Network Inventory, которая придет на замену TNI x86. 64-битная версия и ее хранилище полностью совместимы с 32-битной, имеют одинаковый функционал. Улучшения заметят пользователи больших сетей и хранилищ, которые строят большие отчёты и могут достигать ограничение в использовании оперативной памяти 32-битных приложений. Скачивайте TNI x64 Beta по этой ссылке. Ждем ваших отзывов!
  3. В таком случае вам необходимо в свойствах корня Хранилища убрать или отключить указание домена. После чего вы сможете создать или назначить на уже созданной группе отдельный домен. Настройки также выполняются через контекстное меню на свойствах группы. После чего при синхронизации с AD в указанную группу будет выполнятся добавление устройств и информации. И так можно назначит несколько групп со своими AD.
  4. Доступ к DC имеется. Созданы УЗ в каждом домене. Ручное сканирование дает результаты. Требуется настройка дерева доменов и построение корректных отчетов.
  5. Здравствуйте, Важным условием для сканирования других доменов является наличие доступа устройства к ним. Компьютер должен иметь доступ к этим доменам. Как правило, программа автоматически определяет домены и предоставляется выбор сканирования их на правой боковой панели во вкладке Сканер. Вы также можете попробовать добавить задачу сканирования введя данные домена: Сетевое имя или IP-адрес контроллера (с префиксом "AD:") AD:10.0.0.1 AD:servername
  6. Добрый день. Требуется сканирование устройств в нескольких доменах. Уже создано хранилище с одним доменом. Как добавить другие домены.
  7. Спасибо за обратную связь. Мы отметили этот момент и команда рассмотрит его, но скорее всего это потребует кардинальных переделок, поскольку большое количество факторов и переменных могут влиять на выполнение программы, что может быть слишком трудозатратным.
  8. hanza

    Установка НЕ в тихом режиме

    С правами пробовал, но помогает. Пока вышел из ситуации при помощи планировщика задач
  9. Здравствуйте, Нет, запуск скрипта с активным интерфейсом или в интерактивном режиме не возможен. Попробуйте поэкспериментировать с правами запуска, поскольку в ряду причин это может оказывать влияние на выполнение.
  10. Добрый день. Выполняю различные манипуляции в окне программы при помощи скрипта. В тестовом запуске все проходит, но при нормальном старте скрипт не может нажать на кнопку. Хотя окно программы запущено и его id получен. (подозреваю, что для выполнения скрипта окно должно быть визуализированно) Возможно ли запустить выполнение скрипта в "визуальном режиме"
  11. Илья

    Поддержка Industrial Ethernet

    Добрый день, К сожалению подобных решений в программе нет. Но рассмотрим такую возможность в будущем.
  12. Илья

    Работа агента в филиалах

    Автоимпорт возможен только из сетевой или локальной папки. С почты импорт необходимо выполнять самостоятельно.
  13. forum

    Работа агента в филиалах

    Забирать может только с папки или сможет также через почту или sftp?
  14. Илья

    Работа агента в филиалах

    Приветствуем. Всё верно. В TNI вы выполняете необходимые настройки резидентного агента(настройка профилей😞 его расписание, пути обновления и пути отправки данных и затем либо из главного окна программы либо вручную через экспорт, разворачиваете и запускаете агента на удалённом устройстве. Агент запускается как служба и выполняет свои задачи по указанному расписанию и настройкам, отправляя данные куда необходимо. В самом TNI вы настраиваете задачу импорта данных и программа выполняет импорт отсканированных результатов данных из указанного каталога, согласно расписанию. Важно отметить, что при любой имеющейся задачи планировщика, программа должна быть запущена, чтобы задачи могли выполняться.
  15. Добрый день. Не понимаю, может ли? Раскидываем агента, он собирает, складывает на sftp или почту всё это дело. Серверная часть это тоже регулярно проверяет и это дело само живет и актуально?
  16. Здравствуйте! Уточните пожалуйста, есть ли поддержка промышленных протоколов ethernet? Если да, то какие? Конкретно на данный момент интересует поддержка протокола PROFINET. Если нет, возможна ли его поддержка в будущих версиях программы? Спасибо
  17. Илья

    Работа резидента

    Здравствуйте, По настройкам профилей на скриншотах всё верно. Единственное, что есть 2 момента. 1. Время выполнения задач обновления агента и отправки результатов данных необходимо указать разное. Задачи будут выполнены, но поставлены в очередь при таком расписании. 2. Метод передачи данных для отправки данных и экспорт профилей рез агента выбран один и тот же. Это не вызовет проблем, все файлы в одном каталоге будут лежать вперемешку. Здесь лучше создать 2 метода передачи данных и указать разные пути. Касаемо лога агента, проблемой является то, что агент запускается без конфигурационного файла (его нет или он не переименован в необходимый формат). Об этом свидетельствует строка лога File tniwinagent.ini is currupted В качестве решения выполните следующее: 1. Настройте рез агента и его профили (это почти уже сделано). 2. На необходимом компьютере оcтановите службу агента через Диспетчер задач Windows и выполните команду для удаления службы: tniwinagent.exe /uninstall 3. Экспортируйте файл агента с конфиг. файлом на компьютер. Перед экспортом удалите все ранее имеющиеся там файлы. 4. В командной строке выполните с помощью ручного запуска файл агента (в папке с агентом уже должен лежать файл с именем tniwinagent.ini) tniwinagent.exe /install /start /testrun 5. Будет проведен запуск службы агента и сканирование. Спустя несколько минут убедитесь что сканирование было успешным и результаты сканирования появились в каталоге. Вы можете продолжать обновлять файл агента автоматически, но для такого случая необходимо также переименовать конфиг. файл в tniwinagent.ini в той папке, из которой было настроено обновление агентов. Это необходимо только для данного перехода на более новую версию и данный момент описан в окне Экспорт агента для TNI версий 5.3.1 и более ранних
  18. Добрый день! Новая версия агента не работает, я создаю профиль агента, настройки агента показать на скриншоте tni1. Устанавливаю на компьютере (новом где еще не был ранее использован TNI резидент,и на старом), спомощь. команды tinwinagent.exe /install, также пробовал с ключами /start /testrun /debug появляется табличка, что установка произведена успешно. Однако резидент не работает в логах, пишет: 2022.05.25 07:22:43.610 [SUCCESS] tniwinagent v22.04.19.6051 started 2022.05.25 07:22:43.701 [WARNING] The library msvcr100.dll is not loaded. Some functionality will be unavailable! 2022.05.25 07:22:43.902 [INFO] Starting service... 2022.05.25 07:22:43.902 [INFO] Notification successful 2022.05.25 07:22:43.902 [INFO] Resident mode 2022.05.25 07:22:43.902 [ERROR] File tniwinagent.ini is currupted 2022.05.25 07:22:43.902 [INFO] Restoring the settings from the file tniwinagent.bak 2022.05.25 07:22:43.902 [FATAL] File tniwinagent.bak is corrupted. Cannot restore settings. 2022.05.25 07:22:43.913 [INFO] Starting scheduler 2022.05.25 07:26:33.527 [INFO] Received service stop call 2022.05.25 07:26:33.527 [INFO] Stopping service, exiting 2022.05.25 07:26:33.527 [INFO] Exiting resident mode 2022.05.25 07:26:33.527 [INFO] Stopping scheduler 2022.05.25 07:27:10.082 [SUCCESS] tniwinagent v22.04.19.6051 started 2022.05.25 07:27:10.092 [WARNING] The library msvcr100.dll is not loaded. Some functionality will be unavailable! 2022.05.25 07:27:10.171 [INFO] Starting service... 2022.05.25 07:27:10.171 [INFO] Notification successful 2022.05.25 07:27:10.171 [INFO] Resident mode 2022.05.25 07:27:10.171 [ERROR] File tniwinagent.ini is currupted 2022.05.25 07:27:10.171 [INFO] Restoring the settings from the file tniwinagent.bak 2022.05.25 07:27:10.171 [FATAL] File tniwinagent.bak is corrupted. Cannot restore settings. 2022.05.25 07:31:58.359 [INFO] Starting scheduler Tniwinagent.ini currupted. Не понимаю как это может произойти если агент свеже выгружен, может новая система резидента вообще не рабочая? Техническая поддержка не смогла помочь, может кто из сообщества что подскажет? PS: Вы переделали полностью систему резидента могли сделать плавный переход, чтобы агенты могли сами стянуть новые конфигурации с указанного сервера и обновится самостоятельно. По край мере вы раньше утверждали что с момента когда появилась возможность у агента скачивать обновления с сервера больше не надо будет переустанавливать его. Теперь получается всему парку устройств которые работают за передами корпоративной среды вручную все переделывать.
  19. Maksvell

    Hostname not resolving

    Спасибо, да в том и дело изменений в днс не было. ИП тоже не менялись просто все хранилище стало в миг желтым. При этом я сделал тестовое новое хранилище и там все было хорошо. Сейчас с утра пришол и основное хранилище тоже стало зелёным.
  20. Илья

    Hostname not resolving

    Здравствуйте. Если вы не вносили каких-либо изменений настроек в программе, то произошли изменения с DNS в вашей сети. Если все ваши узлы и устройства в сети имеют динамические адреса, то попробуйте выполнить пинг не по хостнейму, а по FQDN. В случае, когда ответ пинга будет положительным только по короткому имени, то вы можете выполнить проверку вашего DNS либо изменить в настройках TNI работу пингера, поменяв соответствующую настройку.
  21. Maksvell

    Hostname not resolving

    Добрый день! Внезапно все компьютеры стали желтые с надписью Hostname not resolving. По hostname всё пингуется ip отображается. Подскажите что могло случаится. Принтера при этом зелёные.
  22. Добрый день, Сожалеем, но расширение пока не планируется. На данный момент вы можете воспользоваться функционалом меню Действий. Это позволит вам выполнить аналогичные действия по подключению к удалённым устройствам, пробуждению и т.д.
  23. Добрый день! Не планируется ли в ближайшее время (или вообще в какое-либо время) встроить в программу удаленное управление компьютерами (по типу radmin, teamviewer, ammyy admin)?
  24. Сожалеем, но в Планировщике вы можете настроить задачу экспорта отчётов только в форматы TXT, CSV, HTML и XLSX. Экспорт сразу в PDF не доступен. Если вам известно, что устройство отключается от общей сети и может работать вне сети, то в таком случае рекомендуем выполнить настройку резидентного агента и указать расписание для отправки отчётов. Агент будет сканировать ПК и затем отправлять данные в наиболее удобным для вас способом.
  25. Понял спасибо. Ваш ответ направил меня в нужное направление. А можете ответить пожалуйста на еще один вопрос. Вот в программе этой есть планировщик, и он сканирует ПК в нужное время, а можно ли как то извлечь от отсканированого ПК отчет в формате ПДФ, и так что бы это делала программа , а не вручную пользователем. Просто есть корпоративные ПК, и когда допустим человека переводят на удалёнку, то к сети внутренней уже не сможет он подключится. И что бы бдить за состояние компьютера, необходимо отчет формировать программой. Ну а там уже не проблема его отправить
  26. Добрый день, Если компьютер не входит в доменную сеть, то необходимо указать учётную запись локального администратора данного компьютера, чтобы был доступ программе для выполнения сканирования. Также убедитесь, что SMB порты 135, 139 и 445 открыты и блокирование антивирусным ПО и файрволлом не происходит. Также убедитесь, что активировано исключение "Общий доступ к файлам и принтерам" в Брандмауэре Windows. Также можно попробовать открыть порт TCP 139 (NetBIOS) для более старых систем. Вполне вероятно, что необходимо будет воспользоваться дополнительными инструкциями и действиями, описанными в нашем разделе помощи по ссылке. В качестве проверки доступа по SMB, вы можете выполнить следующее: Используя тот же логин/пароль как указываете в программе: -Попробуйте открыть в Проводнике папку \\computername\admin$ или \\ip_address\admin$ -Попробуйте получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру).
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...