Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Илья

    Работа резидента

    Здравствуйте, По настройкам профилей на скриншотах всё верно. Единственное, что есть 2 момента. 1. Время выполнения задач обновления агента и отправки результатов данных необходимо указать разное. Задачи будут выполнены, но поставлены в очередь при таком расписании. 2. Метод передачи данных для отправки данных и экспорт профилей рез агента выбран один и тот же. Это не вызовет проблем, все файлы в одном каталоге будут лежать вперемешку. Здесь лучше создать 2 метода передачи данных и указать разные пути. Касаемо лога агента, проблемой является то, что агент запускается без конфигурационного файла (его нет или он не переименован в необходимый формат). Об этом свидетельствует строка лога File tniwinagent.ini is currupted В качестве решения выполните следующее: 1. Настройте рез агента и его профили (это почти уже сделано). 2. На необходимом компьютере оcтановите службу агента через Диспетчер задач Windows и выполните команду для удаления службы: tniwinagent.exe /uninstall 3. Экспортируйте файл агента с конфиг. файлом на компьютер. Перед экспортом удалите все ранее имеющиеся там файлы. 4. В командной строке выполните с помощью ручного запуска файл агента (в папке с агентом уже должен лежать файл с именем tniwinagent.ini) tniwinagent.exe /install /start /testrun 5. Будет проведен запуск службы агента и сканирование. Спустя несколько минут убедитесь что сканирование было успешным и результаты сканирования появились в каталоге. Вы можете продолжать обновлять файл агента автоматически, но для такого случая необходимо также переименовать конфиг. файл в tniwinagent.ini в той папке, из которой было настроено обновление агентов. Это необходимо только для данного перехода на более новую версию и данный момент описан в окне Экспорт агента для TNI версий 5.3.1 и более ранних
  3. Добрый день! Новая версия агента не работает, я создаю профиль агента, настройки агента показать на скриншоте tni1. Устанавливаю на компьютере (новом где еще не был ранее использован TNI резидент,и на старом), спомощь. команды tinwinagent.exe /install, также пробовал с ключами /start /testrun /debug появляется табличка, что установка произведена успешно. Однако резидент не работает в логах, пишет: 2022.05.25 07:22:43.610 [SUCCESS] tniwinagent v22.04.19.6051 started 2022.05.25 07:22:43.701 [WARNING] The library msvcr100.dll is not loaded. Some functionality will be unavailable! 2022.05.25 07:22:43.902 [INFO] Starting service... 2022.05.25 07:22:43.902 [INFO] Notification successful 2022.05.25 07:22:43.902 [INFO] Resident mode 2022.05.25 07:22:43.902 [ERROR] File tniwinagent.ini is currupted 2022.05.25 07:22:43.902 [INFO] Restoring the settings from the file tniwinagent.bak 2022.05.25 07:22:43.902 [FATAL] File tniwinagent.bak is corrupted. Cannot restore settings. 2022.05.25 07:22:43.913 [INFO] Starting scheduler 2022.05.25 07:26:33.527 [INFO] Received service stop call 2022.05.25 07:26:33.527 [INFO] Stopping service, exiting 2022.05.25 07:26:33.527 [INFO] Exiting resident mode 2022.05.25 07:26:33.527 [INFO] Stopping scheduler 2022.05.25 07:27:10.082 [SUCCESS] tniwinagent v22.04.19.6051 started 2022.05.25 07:27:10.092 [WARNING] The library msvcr100.dll is not loaded. Some functionality will be unavailable! 2022.05.25 07:27:10.171 [INFO] Starting service... 2022.05.25 07:27:10.171 [INFO] Notification successful 2022.05.25 07:27:10.171 [INFO] Resident mode 2022.05.25 07:27:10.171 [ERROR] File tniwinagent.ini is currupted 2022.05.25 07:27:10.171 [INFO] Restoring the settings from the file tniwinagent.bak 2022.05.25 07:27:10.171 [FATAL] File tniwinagent.bak is corrupted. Cannot restore settings. 2022.05.25 07:31:58.359 [INFO] Starting scheduler Tniwinagent.ini currupted. Не понимаю как это может произойти если агент свеже выгружен, может новая система резидента вообще не рабочая? Техническая поддержка не смогла помочь, может кто из сообщества что подскажет? PS: Вы переделали полностью систему резидента могли сделать плавный переход, чтобы агенты могли сами стянуть новые конфигурации с указанного сервера и обновится самостоятельно. По край мере вы раньше утверждали что с момента когда появилась возможность у агента скачивать обновления с сервера больше не надо будет переустанавливать его. Теперь получается всему парку устройств которые работают за передами корпоративной среды вручную все переделывать.
  4. Ранее
  5. Maksvell

    Hostname not resolving

    Спасибо, да в том и дело изменений в днс не было. ИП тоже не менялись просто все хранилище стало в миг желтым. При этом я сделал тестовое новое хранилище и там все было хорошо. Сейчас с утра пришол и основное хранилище тоже стало зелёным.
  6. Илья

    Hostname not resolving

    Здравствуйте. Если вы не вносили каких-либо изменений настроек в программе, то произошли изменения с DNS в вашей сети. Если все ваши узлы и устройства в сети имеют динамические адреса, то попробуйте выполнить пинг не по хостнейму, а по FQDN. В случае, когда ответ пинга будет положительным только по короткому имени, то вы можете выполнить проверку вашего DNS либо изменить в настройках TNI работу пингера, поменяв соответствующую настройку.
  7. Maksvell

    Hostname not resolving

    Добрый день! Внезапно все компьютеры стали желтые с надписью Hostname not resolving. По hostname всё пингуется ip отображается. Подскажите что могло случаится. Принтера при этом зелёные.
  8. Добрый день, Сожалеем, но расширение пока не планируется. На данный момент вы можете воспользоваться функционалом меню Действий. Это позволит вам выполнить аналогичные действия по подключению к удалённым устройствам, пробуждению и т.д.
  9. Добрый день! Не планируется ли в ближайшее время (или вообще в какое-либо время) встроить в программу удаленное управление компьютерами (по типу radmin, teamviewer, ammyy admin)?
  10. Сожалеем, но в Планировщике вы можете настроить задачу экспорта отчётов только в форматы TXT, CSV, HTML и XLSX. Экспорт сразу в PDF не доступен. Если вам известно, что устройство отключается от общей сети и может работать вне сети, то в таком случае рекомендуем выполнить настройку резидентного агента и указать расписание для отправки отчётов. Агент будет сканировать ПК и затем отправлять данные в наиболее удобным для вас способом.
  11. Понял спасибо. Ваш ответ направил меня в нужное направление. А можете ответить пожалуйста на еще один вопрос. Вот в программе этой есть планировщик, и он сканирует ПК в нужное время, а можно ли как то извлечь от отсканированого ПК отчет в формате ПДФ, и так что бы это делала программа , а не вручную пользователем. Просто есть корпоративные ПК, и когда допустим человека переводят на удалёнку, то к сети внутренней уже не сможет он подключится. И что бы бдить за состояние компьютера, необходимо отчет формировать программой. Ну а там уже не проблема его отправить
  12. Добрый день, Если компьютер не входит в доменную сеть, то необходимо указать учётную запись локального администратора данного компьютера, чтобы был доступ программе для выполнения сканирования. Также убедитесь, что SMB порты 135, 139 и 445 открыты и блокирование антивирусным ПО и файрволлом не происходит. Также убедитесь, что активировано исключение "Общий доступ к файлам и принтерам" в Брандмауэре Windows. Также можно попробовать открыть порт TCP 139 (NetBIOS) для более старых систем. Вполне вероятно, что необходимо будет воспользоваться дополнительными инструкциями и действиями, описанными в нашем разделе помощи по ссылке. В качестве проверки доступа по SMB, вы можете выполнить следующее: Используя тот же логин/пароль как указываете в программе: -Попробуйте открыть в Проводнике папку \\computername\admin$ или \\ip_address\admin$ -Попробуйте получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру).
  13. Я использую эту программу в доменном компьютере, и хочу просканировать пк который не входит в домен. Как мне эту ошибку исправить ? Логин и пароль от windows вводил как и администраторские домена, так и от учётной записи которой хочу просканировать
  14. Илья

    Macbook agent

    Здравствуйте, Сожалеем, но в текущей версии TNI этой возможности пока нет. Можно выполнить только ручное сканирование с помощью файла-агента. Резидентного агента, как в ОС WIndows, пока нет.
  15. Maksvell

    Macbook agent

    Добрый день! Подскажите на макбук можно агента поставить?
  16. Илья

    Аппратные датчики

    Здравствуйте, Такая возможность рассматривается командой, но для этого необходимо разработать дополнительного файла-агента с возможностью выполнения постоянного мониторинга на устройстве. В таком случае, вполне вероятно что будут опрашиваться и другие данные. Но в любом случае, для разработки необходимо время и в ближайших планах внедрение такого функционала пока не планируется. Да, на текущий момент, данные этого типа собираются посредством сканирования устройств и не могут быть отображены в режиме реального времени.
  17. Добрый день! Будет ли в будущем доступна в TNI смотреть показания датчиков в реальном времени? На данный момнет показания снимаются на время сканирования?
  18. Добрый день, Переустановите пожалуйста программу, возможно установочный файл был повреждён.
  19. В версии TNI 5.2 данные в табличных отчетах гуляют между ячейками. В обычных отчетах значения временами то обрезаются, то исчезают.
  20. Доброго времени суток! Лицензия является бессрочной и ею можно пользоваться всегда, продление даёт только возможность получать дальнейшие обновления для программы. К сожалению, на текущий момент продления возможны только на год, и, если вы хотите приобрести продления на несколько лет вперед, то вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки по адресу sales@softinventive.ru
  21. Здравствуйте! Уже пару раз продляли лицензию на TNI, вот опять подошёл срок. Хотел бы узнать, можно ли как-то продлить сразу на несколько лет? Или вообще приобрести бессрочную лицензию? Так было бы намного удобнее, чем ежегодно продлять. Спасибо!
  22. Добрый день. Это можно сделать посредством установки резидентного агента на удалённый компьютер в виде службы, которая выполняет сканирование по расписанию, а затем отправляет полученные данные по электронной почте или FTP, либо сохраняет их в сетевую папку. Предлагаем ознакомиться с подробным описанием данного метода сканирования по ссылке ниже: https://docs.softinventive.ru/tni/rukovodstvo-pol-zovatelya/skanirovanie-s-pomoshch-yu-agentov/skanirovanie-rezidentnym-agentom
  23. Добрый день. Каким образом можно собирать данные с ПК, находящихся в подсетях, отличных от сети TNI сервера?
  24. Добрый день. Данная ошибка говорит о том что компьютер находится под другим IP адресом или хостнеймом и программа не может выполнить его полное обнаружение в сети. Как показывает практика, наиболее вероятно что необходимо очисть кэш DNS сервера и/или обновить таблицу имён. Для проверки вы можете в командной строке выполнить команду: ping -a "ip ПК" Например: ping -a 192.168.0.10 Вы должны получить корректный хостнэйм устройства, также его ip-адрес. Если это не так, то тогда проблема с DNS сервером.
  25. При попытке установки выводит ошибку пингования, а так же при сканировании ПК индикатор подключения горит не зеленым а желтым, оба ПК находятся в одном домене и в одном vlan, в чем может быть ошибка?
  26. Илья

    Проблемы сканирования

    Здравствуйте. Такая ошибка может возникнуть, если на удаленном компьютере уже запущена служба TSD или же антивирус блокирует файл агента. Пожалуйста, попробуйте перезагрузить виртуальный ПК и затем пересканировать его заново. Если проблема не будет устранена, то попробуйте добавить файл tniwinagent.exe в разрешенные файлы антивируса. Также можно попробовать удалить процесс "tniwinagent.exe" или остановить службу "Total Software Deployment Audit Service" и затем выполнить сканирование из TSD снова.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...