Перейти к публикации

Алексей

Администраторы
  • Публикации

    316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Алексей

  1. Благодарим за предоставленную информацию.

    Важно также отметить, что ранее мы не получали информации о срабатывании систем защиты на отправку данных агентом. Вполне возможно, что Cisco Firepower дает ложное срабатывание.

    Для отправки данных на SFTP-сервер агент использует сторонний компонент libssh2, в который мы не можем вносить изменения. Если отзывы о проблеме продолжат поступать от пользователей, то мы рассмотрим возможность замены компонента.

    На данный момент мы можем предложить добавить агент в исключения в системе защиты или использовать другой способ отправки данных агентом.

  2. Добрый день!

    Мы ранее не сталкивались с подобной проблемой.

    Уточните, пожалуйста, какая именно система защиты используется?

    Коды ошибок указывают на устаревшие версии OpenSSH на сервере, на который загружаются файлы по SFTP. Пожалуйста, уточните название и версию SFTP-сервера.

  3. В данном случае проблема записи макроса связана с подключением по RDP.

    При удаленном доступе к системе TSD не может выполнить корректный захват окна инсталлятора.

    Запись макроса необходимо выполнить локально.

  4. Добрый день!

    Уточните, пожалуйста, запись макроса выполняется на локальной машине? Для создания пакета развертывания этим методом важно не использовать средства для удаленного доступа к системе, на которой установлена программа.

    Повторно перепроверили на 7-zip. Если установка проходит успешно, метод макроса позволяет сохранить макрос после нажатия кнопки Close в окне инсталлятора.

    Настройки установки: 64-битное приложение и Локальные системные привилегии.

  5. Добрый день!

    Нам удалось добиться воспроизведения проблемы, с которой Вы столкнулись. Мы выяснили, что она напрямую связана с использованием нескольких локализаций MS Office на одном компьютере, привязанных к одной лицензии. В таком случае, при обновлении может происходить открепление установки от лицензии.

    Наиболее вероятно, что данная проблема будет устранена в версии TNI 5.1 или в крайнем случае 5.2. Просим Вас дождаться обновления с исправлением ошибки.

  6. Добрый день.

    На данный момент такой настройки нет. Мы рассмотрим возможность её добавления в будущем.

    Вы верно отметили, что в текущей версии TNI проще всего сделать выгрузку отчёта в файл, а затем использовать поиск для перехода к необходимому устройству в хранилище.

  7. Добрый день.

    На данный момент в Табличные отчеты может быть выведена информация только по последнему снимку. Мы рассмотрим возможность добавления функционала для выбора снимка, по которому строится табличный отчет.

    Важно также отметить, что специальные поля относятся ко всему устройству (они не привязываются к отдельным снимкам). В связи с этим, сейчас провести сравнение количества распечатанных страниц можно только если экспортировать значение этого SNMP-поля после каждого сканирования. Затем полученные данные можно будет обработать в Excel.

    Создание вычислимых полей пока не доступно в программе.

  8. Добрый день.

    К сожалению, мы не получили от Вас ответ на вопрос по поводу привязки лицензии. Наше письмо от 19 февраля:
    "Видим, что "отпала" та же лицензия на Microsoft 365 для бизнеса - ru-ru. Уточните, перед пересканированием Вы её привязали к лицензии?
    Счетчик "Новые лицензионные установки" вверху на вкладке Лицензии был 0? Извините, что приходится переспрашивать."

    Пока мы не смогли с точностью выяснить, заключается ли проблема в настройке лицензии или же в самом механизме объединения.

    Если Вам удобно, мы можем организовать сессию TeamViewer или AnyDesk для проверки.

  9. TNI может быть запущена только пользователем вручную или же через Планировщик Windows (либо аналогичное стороннее ПО), но программа не может быть запущена с правами службы, если Вас интересует именно эта возможность. В самой программе не заложен механизм автозапуска.

  10. Добрый день.

    Установка на сервер не имеет существенных преимуществ по сравнению с установкой программы на рабочие станции. Одним из преимуществ установки на сервер можно считать возможность сканировать все компьютеры «как текущий пользователь» (если программа запущена под учётной записью администратора домена).

    Total Network Inventory не предусматривает множественный доступ и не предоставляет специальных механизмов для одновременной работы с данными (в частности, для одновременного редактирования). В связи с этим, только одна копия программы должна вносить изменения в хранилище. Остальные пользователи должны работать с хранилищем в режиме чтения. Это позволит избежать появления ошибок.

    Для выполнения задач по расписанию, программа должна быть запущена. Именно эта копия программы должна считаться "основной", вносящей изменения в хранилище. Если к этому же хранилищу подключены другие копии программы, то стоит избегать редактирования информации этими копиями.

    Группы внутри одного хранилища не удастся разграничить под разные права доступа. Возможно в таком случае лучше использовать отдельные хранилища для разных пользователей.

  11. Добрый день.

    Единственное ограничение, которое можно задать, касается расположения базы данных и ограничения доступа к ней.

    Т.е. Вы можете ограничить доступ к папке хранилища и разрешить доступ только на чтение, или ограничить доступ средствами NTFS. Если база данных будет храниться локально, то соответственно доступ к ней будет только у владельца ПК (нужной учётной записи).

  12. Пожалуйста, попробуйте построить следующий отчёт для Office 365 на версии TNI 4.9.0. Он поможет понять какие версии на каких ПК привязаны к лицензии, а какие нет. Надеемся, что это внесет ясность в происходящее. Новый конструктор отчетов доступен прямо на вкладке Учет ПО.

    image.png

    Если необходимо, Вы можете отправить отчёт для анализа нам на почту support@softinventive.ru

  13. Постараюсь описать процесс более подробно:

    1. ПО на вкладке Учет ПО представляет собой запись об определенной версии программы, которая была найдена на одном и более компьютере в сети. Количество копий указывает на количество найденных установок ПО.
    2. Группа ПО представляет собой сущность, объединяющую в себя несколько версий одного и того же ПО. Внутри группы есть счетчики установок каждой отдельной версии программы. Для самой группы выводится общий счетчик установок.

    Активация автоматического добавления других версий ПО в группу позволяет при обновлении или обнаружении новой установки автоматически прикрепить новую версию программы к группе:

    • При обновлении программы на одном компьютере, в самой группе Вы увидите, что количество инсталляций для новой версии увеличится, а для старой версии уменьшится на единицу. Общее количество инсталляций для группы в таком случае останется прежним. В объединенном ПО записи о версиях с нулевым количеством установок не удаляются. Их можно открепить только вручную (путем удаления версии ПО из группы). Делать это не обязательно. Та группа ПО, которая сейчас имеет нулевое количество установок, может получить новые инсталляции при сканировании. При обновлении версии ПО, установка будет автоматически привязана к той же лицензии, к которой была привязана предыдущая версия.
    • При обнаружении новой установки ПО с тем же названием, оно будет также автоматически добавлено в группу. В таком случае, общий счетчик установок увеличится на единицу. Однако в этом случае не будет произведена автоматическая привязка обнаруженной установки к лицензии, так как программа видит не обновление, а новую инсталляцию с новым ключом.

    Именно крайний случай и был зафиксирован на Ваших скриншотах. Программа обнаружила 2 новых установки. Версия ПО была автоматически привязана к группе, но так как не было зафиксировано обновление, новую установку необходимо привязать к лицензии вручную, чтобы избежать ошибок автоматической привязки.
    На вкладке Лицензии нужно выбрать "Новые лицензированные установки", затем на нижней панели нажать "Выбрать лицензию" и кликнув на необходимую лицензию выполнить привязку.

     

  14. Добрый день.

    В данном случае программа отработала корректно. 2 новых инсталляции, которые Вы видите в лицензиях, являются первым сканированием и инвентаризацией этих версий MS Office и их ключей в модуле учета ПО.
    После того как Вы вручную добавите эти ключи в групповую лицензию, а также выставите для них статус, дальнейшие обновления будут обрабатываться автоматически.
    Указанные действия необходимо выполнить только для лицензий, т.к. ПО уже было объединено в одну группу.

    Таким образом, если на группу ПО привязаны конкретные инсталляции MS Office или Windows, то в дальнейшем они будут автоматически попадать в эту же лицензию при обновлении версии ПО.
    Если же будет просканирован новый ПК с этой версией ПО, то ПО будет автоматически объединено в группу, но эту инсталляцию нужно будет один раз вручную добавить в лицензию.

  15. Добрый день!

    К сожалению, Network Olympus не может отслеживать изменения аппаратного и программного обеспечения. Сейчас присутствует возможность отслеживать только ключи реестра и состояние службы, но не установленное ПО.

    Наиболее вероятно, что возможность отправки уведомлений появится в TNI, не смотря на то, что программа предусматривает более редкую частоту обновления информации (пересканирование устройств в сети). Нам кажется, что она больше подходит для этой задачи, т.к. уже собирает большой объем информации о программном и аппаратном обеспечении устройств, а также позволяет выполнять сравнение данных, полученных при сканировании. В будущем планируется добавить в программу функционал, который сможет отправлять уведомления на основе Журнала изменений.

  16. На вкладке Учет ПО можно открыть свойства любого ПО через двойной клик мышью.

    Опция "Добавлять другие версии ..." находится в правом нижнем углу открывшегося окна (над кнопкой Сохранить).

    При объединении ПО эта опция также будет в правом нижнем углу окна объединения.

  17. Добрый день!

    Данная проблема была исправлена в версии 4.3.0. В свойствах каждого ПО можно активировать опцию "Автоматически добавлять другие версии выбранных продуктов". Такая же опция доступна для объединенного ПО.

  18. Добрый день.

     

    Уточните, пожалуйста, состоит ли в домене компьютер, который Вы хотите просканировать?

     

    Доступ к ресурсу admin$ является обязательным условием для выполнения сканирования агентом.

  19. Вы правы. Есть также исключение для ПО, установленного в контексте конкретного пользователя (не для всей системы). TNI может находить записи о таком ПО в реестре.

    "Radmin Server" и "Mail.Ru Агент" должны быть удалены для всех пользователей ОС, только тогда они исчезнут из списка установленного ПО в TNI.

     

    Если учетная запись пользователя уже была удалена, но в реестре запись осталась, то сценарий удаления "Mail.Ru Агент" для таких пользователей будет следующим:
    1. Запустить cmd с правами администратора, затем выполнить reg load HKU\ C:\Users\\ntuser.dat, где - имя учетной записи, где этот Mail.Ru агент установлен
    2. После этого зайти в regedit из под своей учетной записи администратора.
    3. Подгруженные данные из п.1 будут в ветке Computer\HKEY_USERS\ (к примеру, Mail.Ru Агент будет в Computer\HKEY_USERS\\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\MRA)
    4. Удалить куст \MRA весь целиком. После этого TNI не будет собирать информацию об этом установленном агенте, даже если физическая инсталляция осталась.

     

  20. Файл .software.db находится в корне Вашего хранилища.

     

    Более надежным способом будет создание резервной копии всего хранилища. Для этого в главном можно воспользоваться пунктом Хранилище - Резервная копия - Создать.

  21. Здравствуйте, Дмитрий.

     

    Список программ в Total Network Inventory совпадает со перечнем ПО, который Вы можете найти в списке "Программы и компоненты". Проверьте, пожалуйста, удалены ли программы из этого списка.

    Возможно возникает проблема при сканировании (обновлении информации об устройстве). На вкладке Просмотр и отчеты необходимо убедиться, что дата сканирования обновляется.

×
×
  • Создать...