Перейти к публикации

Андрей

Администраторы
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Profile Information

  • Gender
    Male

Андрей's Achievements

  1. Добрый день. Необходимо также указать имя пользователя и пароль. Попробуйте ещё следующее: Откройте Настройки, удерживая нажатой клавишу Alt. На странице Журналы для настройки Main выберите опцию Debug и перезапустите программу. После воспроизведения ошибки сообщите нам последние записи из файла events.log (или пришлите весь файл), который находится в "C:\ProgramData\Total Network Inventory".
  2. Добрый день. На скриншоте не заполнены тема и текст. Уточните, заполняли ли Вы эти поля при тестировании? Поле темы является обязательным, несмотря на то, что оно не отмечено как таковое.
  3. Андрей

    SMB: Отказ в доступе

    Добрый день. Чтобы сканирование работало, нужно наладить доступ к сканируемым компьютерам. Например, должен быть доступ к папке admin share. Требования описаны здесь. Мы предоставляем 60-дневный пробный период, которого должно быть достаточно для тестирования, особенно в небольшой сети.
  4. Андрей

    SMB: Отказ в доступе

    Добрый день. Пожалуйста, проверьте доступ к удалённому компьютеру следующим образом: Используя тот же логин/пароль как указываете в программе: 1. Попробуйте открыть в Проводнике папку \\имя_компьютера\admin$ или \\ip_адрес\admin$ 2. Попробуйте получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру). Также можно попробовать выполнить запуск программы от имени другого пользователя (пользователя, который имеет доступ к папке admin$ на удаленном компьютере). Для этого, удерживая зажатой клавишу Shift, щелкните правой клавишей на ярлыке программы и выберите пункт "Запуск от имени другого пользователя". Укажите учётную запись и попробуйте снова выполнить сканирование из программы. Ещё одним из вариантов решения проблемы может быть введение логина пользователя в программе в полном формате: DOMAIN\Administrator
  5. Андрей

    Развертывание Агента

    Здравствуйте. Без файла настроек агент не будет работать вовсе, т.к. в нём хранится и расписание сканирования. Уточните, пожалуйста, Вы заполнили настройки резидентного агента и устанавливаете агент из сканера, но на удалённый компьютер копируется пустой файл настроек? Попробуйте экспортировать агент вручную себе на компьютер и проверить файл настроек.
  6. Андрей

    Миграция

    Здравствуйте. Ссылку на скачивание подходящей версии TNI 3 выслали Вам на почту.
  7. Андрей

    Деинсталяция ПО

    Здравствуйте. Вы можете попробовать просто развернуть такой файл методом тихой установки. При создании пакета отметьте галочкой "Использовать пустую командную строку".
  8. Грандиозные новости! Network Olympus: Monitoring уже доступен для покупки. А версию с возможностью мониторинга до 50 устройств можно использовать совершенно бесплатно. Если вы уже являетесь владельцем нашего ПО, то можете подать заявку на получение скидки. Посмотреть какая лицензия соответствует вашей можно по этой ссылке. Перед покупкой вы в течение 60 дней можете пользоваться программой без каких-либо функциональных ограничений. Просто загрузите Olympus здесь. Для получения дополнительной информации читайте наши последние сообщения в блоге: https://www.softinventive.ru/blog/
  9. Андрей

    Почему вы?

    Здравствуйте, Максим. TSD поддерживает деинсталляцию ещё большего кол-ва программ после выхода версии 3.0 этим летом. Как и в случае с развертыванием, это зависит от формата установщика и предоставляет ли он такую возможность. Вот список поддерживаемых: MSI, MS Office, InnoSetup, NSIS, Smart Install Maker, Excelsior, Ghost, Astrum, InstallAware, WinRar Installer и любые другие установщики, которые предоставляют строку тихой деинсталляции в реестре. Программы, которые не поддерживаются, будут серыми в списке установленного ПО (в котором вы выбираете ПО для удаления).
  10. Андрей

    Почему вы?

    Принцип работы и требования описаны в документации: https://docs.softinventive.ru/tsd/tehnicheskoe-opisanie/razvertyvanie-programm-na-udalennye-sistemy-pod-upravleniem-microsoft-windows
  11. Андрей

    Почему вы?

    Здравствуйте, Максим. Подробного сравнения у нас нет. Насколько мне известно, у PDQ нет альтернативных методов развёртывания как в TSD (макрос, снимок системы), позволяющих развертывать ПО без ключей тихой установки. Деинсталляция ПО в TSD также имеет расширенный функционал и дружелюбный интерфейс. В большинстве случаев достаточно просто выбрать ПО для удаления в списке (в отличие от PDQ, который предоставляет такой ф-ционал только для MSI). Если все же удаление ПО не поддерживается в автоматическом режиме, можно также создать отдельный пакет с указанием строки деинсталляции. Ассистент развертывания в TSD позволяет определить, какие компьютеры в сети имеют устаревшие версии ПО без необходимости заглядывать в программу для инвентаризации. Также есть дополнительные плюсы для пользователя TNI как знакомый интерфейс TSD и общий формат хранилища. Для русскоязычных пользователей TSD есть поддержка и документация на родном языке, в то время как в PDQ такой возможности не обнаружено. PDQ, в свою очередь, предоставляет несколько полезных возможностей, которые у нас пока лишь в планах: планировщик развёртывания и поддержка оффлайновых обновлений Windows.
  12. Андрей

    Сканирование агентом

    Добрый день. Возможность развернуть резидентный агент была добавлена вместе с самим рез. агентом. Автоматическое развёртывание рез. агента можно использовать для удобства, если есть возможность настроить временный доступ к компьютерам, которые в дальнейшем не смогут быть регулярно просканированы из самой программы.
  13. С помощью этой ошибки MSI-установщик сообщает о завершенной установке и рекомендованной перезагрузке. Возможно, необходимость перезагрузки зависит от версии ОС.
  14. TSD не преобразует установщик в другой тип. Тип установщика автоматически определяется и, в случае успешного определения, в поле Параметры будет подставлен стандартный минимальный набор параметров, необходимых для тихой установки для такого типа. Выбор типа из списка вручную обычно используется в том случае, если тип не был определён, но пользователь знает его. Кнопка справа от списка определяет тип заново. Рекомендуем ознакомиться с документацией по созданию пакета с помощью метода тихой установки тут. По данной ошибке, прочитайте 2-е сообщение в этой теме. Попробуйте заново просканировать удалённый компьютер. Вероятнее всего, программа установилась корректно.
  15. Добрый день. Возможно, что установщик не поддерживает ключи тихой установки. Уточните, какой тип установщика Вы пытаетесь развернуть. При возможности пришлите нам его на support@softinventive.ru На официальном сайте Radmin доступен установщик типа MSI, с развёртыванием которого проблем возникать не должно.
×
×
  • Создать...