Перейти к публикации

Илья

Администраторы
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Посетители профиля

432 просмотра профиля

Илья's Achievements

  1. Илья

    Работа резидента

    Здравствуйте, По настройкам профилей на скриншотах всё верно. Единственное, что есть 2 момента. 1. Время выполнения задач обновления агента и отправки результатов данных необходимо указать разное. Задачи будут выполнены, но поставлены в очередь при таком расписании. 2. Метод передачи данных для отправки данных и экспорт профилей рез агента выбран один и тот же. Это не вызовет проблем, все файлы в одном каталоге будут лежать вперемешку. Здесь лучше создать 2 метода передачи данных и указать разные пути. Касаемо лога агента, проблемой является то, что агент запускается без конфигурационного файла (его нет или он не переименован в необходимый формат). Об этом свидетельствует строка лога File tniwinagent.ini is currupted В качестве решения выполните следующее: 1. Настройте рез агента и его профили (это почти уже сделано). 2. На необходимом компьютере оcтановите службу агента через Диспетчер задач Windows и выполните команду для удаления службы: tniwinagent.exe /uninstall 3. Экспортируйте файл агента с конфиг. файлом на компьютер. Перед экспортом удалите все ранее имеющиеся там файлы. 4. В командной строке выполните с помощью ручного запуска файл агента (в папке с агентом уже должен лежать файл с именем tniwinagent.ini) tniwinagent.exe /install /start /testrun 5. Будет проведен запуск службы агента и сканирование. Спустя несколько минут убедитесь что сканирование было успешным и результаты сканирования появились в каталоге. Вы можете продолжать обновлять файл агента автоматически, но для такого случая необходимо также переименовать конфиг. файл в tniwinagent.ini в той папке, из которой было настроено обновление агентов. Это необходимо только для данного перехода на более новую версию и данный момент описан в окне Экспорт агента для TNI версий 5.3.1 и более ранних
  2. Илья

    Hostname not resolving

    Здравствуйте. Если вы не вносили каких-либо изменений настроек в программе, то произошли изменения с DNS в вашей сети. Если все ваши узлы и устройства в сети имеют динамические адреса, то попробуйте выполнить пинг не по хостнейму, а по FQDN. В случае, когда ответ пинга будет положительным только по короткому имени, то вы можете выполнить проверку вашего DNS либо изменить в настройках TNI работу пингера, поменяв соответствующую настройку.
  3. Добрый день, Сожалеем, но расширение пока не планируется. На данный момент вы можете воспользоваться функционалом меню Действий. Это позволит вам выполнить аналогичные действия по подключению к удалённым устройствам, пробуждению и т.д.
  4. Сожалеем, но в Планировщике вы можете настроить задачу экспорта отчётов только в форматы TXT, CSV, HTML и XLSX. Экспорт сразу в PDF не доступен. Если вам известно, что устройство отключается от общей сети и может работать вне сети, то в таком случае рекомендуем выполнить настройку резидентного агента и указать расписание для отправки отчётов. Агент будет сканировать ПК и затем отправлять данные в наиболее удобным для вас способом.
  5. Добрый день, Если компьютер не входит в доменную сеть, то необходимо указать учётную запись локального администратора данного компьютера, чтобы был доступ программе для выполнения сканирования. Также убедитесь, что SMB порты 135, 139 и 445 открыты и блокирование антивирусным ПО и файрволлом не происходит. Также убедитесь, что активировано исключение "Общий доступ к файлам и принтерам" в Брандмауэре Windows. Также можно попробовать открыть порт TCP 139 (NetBIOS) для более старых систем. Вполне вероятно, что необходимо будет воспользоваться дополнительными инструкциями и действиями, описанными в нашем разделе помощи по ссылке. В качестве проверки доступа по SMB, вы можете выполнить следующее: Используя тот же логин/пароль как указываете в программе: -Попробуйте открыть в Проводнике папку \\computername\admin$ или \\ip_address\admin$ -Попробуйте получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру).
  6. Илья

    Macbook agent

    Здравствуйте, Сожалеем, но в текущей версии TNI этой возможности пока нет. Можно выполнить только ручное сканирование с помощью файла-агента. Резидентного агента, как в ОС WIndows, пока нет.
  7. Илья

    Аппратные датчики

    Здравствуйте, Такая возможность рассматривается командой, но для этого необходимо разработать дополнительного файла-агента с возможностью выполнения постоянного мониторинга на устройстве. В таком случае, вполне вероятно что будут опрашиваться и другие данные. Но в любом случае, для разработки необходимо время и в ближайших планах внедрение такого функционала пока не планируется. Да, на текущий момент, данные этого типа собираются посредством сканирования устройств и не могут быть отображены в режиме реального времени.
  8. Добрый день, Переустановите пожалуйста программу, возможно установочный файл был повреждён.
  9. Доброго времени суток! Лицензия является бессрочной и ею можно пользоваться всегда, продление даёт только возможность получать дальнейшие обновления для программы. К сожалению, на текущий момент продления возможны только на год, и, если вы хотите приобрести продления на несколько лет вперед, то вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки по адресу sales@softinventive.ru
  10. Добрый день. Данная ошибка говорит о том что компьютер находится под другим IP адресом или хостнеймом и программа не может выполнить его полное обнаружение в сети. Как показывает практика, наиболее вероятно что необходимо очисть кэш DNS сервера и/или обновить таблицу имён. Для проверки вы можете в командной строке выполнить команду: ping -a "ip ПК" Например: ping -a 192.168.0.10 Вы должны получить корректный хостнэйм устройства, также его ip-адрес. Если это не так, то тогда проблема с DNS сервером.
  11. Илья

    Проблемы сканирования

    Здравствуйте. Такая ошибка может возникнуть, если на удаленном компьютере уже запущена служба TSD или же антивирус блокирует файл агента. Пожалуйста, попробуйте перезагрузить виртуальный ПК и затем пересканировать его заново. Если проблема не будет устранена, то попробуйте добавить файл tniwinagent.exe в разрешенные файлы антивируса. Также можно попробовать удалить процесс "tniwinagent.exe" или остановить службу "Total Software Deployment Audit Service" и затем выполнить сканирование из TSD снова.
  12. Илья

    Папка отчетов

    Здравствуйте, Попробуйте сперва задать метод передачи данных, указав нужный каталог, а затем в задаче планировщика уже выбрать необходимый путь.
  13. Добрый день. Если мы поняли правильно, то Вы бы хотели назначать информацию устройствам по штрихкодам. К сожалению, на данный момент по сети это выполнить не возможно. Штрихкоды можно добавить устройствам только в самой программе.
  14. Илья

    Планировщик в версии 5.1.0

    Здравствуйте, Благодарим что обратились на наш форум. Вы правы, в более старых версиях TNI Планировщик находился в Настройках программы. В связи с полной переработкой данного модуля и расширения его возможностей, разработчики вынесли его в отдельную панель. Теперь он находится в последней вкладке программы. Забегая немного наперёд отметим, что в версиях TNI 5.0 и выше, после улучшения Планировщика, Вам необходимо сначала настроить Метод передачи данных, чтобы данные могли быть корректно отосланы. А затем, при настройке или добавлении задач планировщика, необходимый метод может быть выбран и использован.
  15. Добрый день, Андрей. Если ПК, на котором установлена программа имеет доступ к двум доменам, то вы вполне легко можете выполнить сканирование двух доменов. Для этого вам необходимо 2 сервисные УЗ. Затем добавьте 2 папки в хранилище и в Свойствах каждой из них в поле Синхронизировать с групповым объектом AD задайте адреса доменов. После настройки, используя правую клавишу мыши вызовите контекстное меню и нажмите Синхронизировать с AD. Это позволить разделить домены по группам и иметь необходимые данные.
×
×
  • Создать...