Перейти к публикации

Илья

Администраторы
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Илья

  1. Илья

    Работа резидента

    Здравствуйте, По настройкам профилей на скриншотах всё верно. Единственное, что есть 2 момента. 1. Время выполнения задач обновления агента и отправки результатов данных необходимо указать разное. Задачи будут выполнены, но поставлены в очередь при таком расписании. 2. Метод передачи данных для отправки данных и экспорт профилей рез агента выбран один и тот же. Это не вызовет проблем, все файлы в одном каталоге будут лежать вперемешку. Здесь лучше создать 2 метода передачи данных и указать разные пути. Касаемо лога агента, проблемой является то, что агент запускается без конфигурационного файла (его нет или он не переименован в необходимый формат). Об этом свидетельствует строка лога File tniwinagent.ini is currupted В качестве решения выполните следующее: 1. Настройте рез агента и его профили (это почти уже сделано). 2. На необходимом компьютере оcтановите службу агента через Диспетчер задач Windows и выполните команду для удаления службы: tniwinagent.exe /uninstall 3. Экспортируйте файл агента с конфиг. файлом на компьютер. Перед экспортом удалите все ранее имеющиеся там файлы. 4. В командной строке выполните с помощью ручного запуска файл агента (в папке с агентом уже должен лежать файл с именем tniwinagent.ini) tniwinagent.exe /install /start /testrun 5. Будет проведен запуск службы агента и сканирование. Спустя несколько минут убедитесь что сканирование было успешным и результаты сканирования появились в каталоге. Вы можете продолжать обновлять файл агента автоматически, но для такого случая необходимо также переименовать конфиг. файл в tniwinagent.ini в той папке, из которой было настроено обновление агентов. Это необходимо только для данного перехода на более новую версию и данный момент описан в окне Экспорт агента для TNI версий 5.3.1 и более ранних
  2. Илья

    Hostname not resolving

    Здравствуйте. Если вы не вносили каких-либо изменений настроек в программе, то произошли изменения с DNS в вашей сети. Если все ваши узлы и устройства в сети имеют динамические адреса, то попробуйте выполнить пинг не по хостнейму, а по FQDN. В случае, когда ответ пинга будет положительным только по короткому имени, то вы можете выполнить проверку вашего DNS либо изменить в настройках TNI работу пингера, поменяв соответствующую настройку.
  3. Добрый день, Сожалеем, но расширение пока не планируется. На данный момент вы можете воспользоваться функционалом меню Действий. Это позволит вам выполнить аналогичные действия по подключению к удалённым устройствам, пробуждению и т.д.
  4. Сожалеем, но в Планировщике вы можете настроить задачу экспорта отчётов только в форматы TXT, CSV, HTML и XLSX. Экспорт сразу в PDF не доступен. Если вам известно, что устройство отключается от общей сети и может работать вне сети, то в таком случае рекомендуем выполнить настройку резидентного агента и указать расписание для отправки отчётов. Агент будет сканировать ПК и затем отправлять данные в наиболее удобным для вас способом.
  5. Добрый день, Если компьютер не входит в доменную сеть, то необходимо указать учётную запись локального администратора данного компьютера, чтобы был доступ программе для выполнения сканирования. Также убедитесь, что SMB порты 135, 139 и 445 открыты и блокирование антивирусным ПО и файрволлом не происходит. Также убедитесь, что активировано исключение "Общий доступ к файлам и принтерам" в Брандмауэре Windows. Также можно попробовать открыть порт TCP 139 (NetBIOS) для более старых систем. Вполне вероятно, что необходимо будет воспользоваться дополнительными инструкциями и действиями, описанными в нашем разделе помощи по ссылке. В качестве проверки доступа по SMB, вы можете выполнить следующее: Используя тот же логин/пароль как указываете в программе: -Попробуйте открыть в Проводнике папку \\computername\admin$ или \\ip_address\admin$ -Попробуйте получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру).
  6. Илья

    Macbook agent

    Здравствуйте, Сожалеем, но в текущей версии TNI этой возможности пока нет. Можно выполнить только ручное сканирование с помощью файла-агента. Резидентного агента, как в ОС WIndows, пока нет.
  7. Илья

    Аппратные датчики

    Здравствуйте, Такая возможность рассматривается командой, но для этого необходимо разработать дополнительного файла-агента с возможностью выполнения постоянного мониторинга на устройстве. В таком случае, вполне вероятно что будут опрашиваться и другие данные. Но в любом случае, для разработки необходимо время и в ближайших планах внедрение такого функционала пока не планируется. Да, на текущий момент, данные этого типа собираются посредством сканирования устройств и не могут быть отображены в режиме реального времени.
  8. Добрый день, Переустановите пожалуйста программу, возможно установочный файл был повреждён.
  9. Доброго времени суток! Лицензия является бессрочной и ею можно пользоваться всегда, продление даёт только возможность получать дальнейшие обновления для программы. К сожалению, на текущий момент продления возможны только на год, и, если вы хотите приобрести продления на несколько лет вперед, то вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки по адресу sales@softinventive.ru
  10. Добрый день. Данная ошибка говорит о том что компьютер находится под другим IP адресом или хостнеймом и программа не может выполнить его полное обнаружение в сети. Как показывает практика, наиболее вероятно что необходимо очисть кэш DNS сервера и/или обновить таблицу имён. Для проверки вы можете в командной строке выполнить команду: ping -a "ip ПК" Например: ping -a 192.168.0.10 Вы должны получить корректный хостнэйм устройства, также его ip-адрес. Если это не так, то тогда проблема с DNS сервером.
  11. Илья

    Проблемы сканирования

    Здравствуйте. Такая ошибка может возникнуть, если на удаленном компьютере уже запущена служба TSD или же антивирус блокирует файл агента. Пожалуйста, попробуйте перезагрузить виртуальный ПК и затем пересканировать его заново. Если проблема не будет устранена, то попробуйте добавить файл tniwinagent.exe в разрешенные файлы антивируса. Также можно попробовать удалить процесс "tniwinagent.exe" или остановить службу "Total Software Deployment Audit Service" и затем выполнить сканирование из TSD снова.
  12. Илья

    Папка отчетов

    Здравствуйте, Попробуйте сперва задать метод передачи данных, указав нужный каталог, а затем в задаче планировщика уже выбрать необходимый путь.
  13. Добрый день. Если мы поняли правильно, то Вы бы хотели назначать информацию устройствам по штрихкодам. К сожалению, на данный момент по сети это выполнить не возможно. Штрихкоды можно добавить устройствам только в самой программе.
  14. Илья

    Планировщик в версии 5.1.0

    Здравствуйте, Благодарим что обратились на наш форум. Вы правы, в более старых версиях TNI Планировщик находился в Настройках программы. В связи с полной переработкой данного модуля и расширения его возможностей, разработчики вынесли его в отдельную панель. Теперь он находится в последней вкладке программы. Забегая немного наперёд отметим, что в версиях TNI 5.0 и выше, после улучшения Планировщика, Вам необходимо сначала настроить Метод передачи данных, чтобы данные могли быть корректно отосланы. А затем, при настройке или добавлении задач планировщика, необходимый метод может быть выбран и использован.
  15. Добрый день, Андрей. Если ПК, на котором установлена программа имеет доступ к двум доменам, то вы вполне легко можете выполнить сканирование двух доменов. Для этого вам необходимо 2 сервисные УЗ. Затем добавьте 2 папки в хранилище и в Свойствах каждой из них в поле Синхронизировать с групповым объектом AD задайте адреса доменов. После настройки, используя правую клавишу мыши вызовите контекстное меню и нажмите Синхронизировать с AD. Это позволить разделить домены по группам и иметь необходимые данные.
  16. Илья

    Wake on lan

    Здравствуйте, Если опция Wake-on-LAN не доступна, либо любая другая в меню Действий, то это значит что не выполнено одно из обязательных условий: устройство находится в другой подсети, было пропинговано как онлайн (из-за проблем DNS или же просто статус устарел) либо не имеет собранного MAC адреса (не просканированная заглушка). В данном случае, у вас возможно устройство находится в другой подсети, а Power Shell использует сторонний инструментарий.
  17. Илья

    Сертификат HTTPS

    Сожалеем, но данный сертификат не является сертификатом Network Olympus. Сертификаты нашего ПО являются подписанными, даже если Вы при установке пользовались или указывали самоподписанный сертификат, то он создаётся на год. Со скриншотов видно что данный сертификат создался на 2 года. Попробуйте отключить проверку защищённых соединений и/или отключить HSTS.
  18. Илья

    Сертификат HTTPS

    Добрый день, Простите за задержку с ответом. Мы проанализировали предоставленные данные и мы не смогли найти связь между Network Olympus и указанным сертификатом. Попробуйте удалить данный сертификат для восстановления связи.
  19. Илья

    Ограничение PING

    Прошу прощения, я ввёл Вас в заблуждение. На данный момент опции изменения интервала времени для отправки уведомлений нет. К сожалению, сроки обновления программы пока не известны.
  20. Илья

    Ограничение PING

    Здравствуйте. Нам известно о данной проблеме и в текущей версии программы такой возможности нет. Мы обязательно постараемся исправить это. Как временное решение, пожалуйста, попробуйте увеличить интервал времени между сообщениями.
  21. Илья

    Группа Protected Users

    Приветствуем! При выполнении сканирования программа определяет, если у узла статический IP-адрес, то TNI будет сканировать по данному адресу. А если IP динамический, то сканирование будет идти по хостнэйму устройства. Если устройств в хранилище нет вообще, то сканирование будет выполнятся только на основе указанных данных в задаче: если задан IP - сканирование будет именно по IP, если задан хостнэйм узла - только по данному хостнэйму. К сожалению, такой опции отключения нет, поэтому, данном случае, вы можете на всех узлах хранилища выставить сканирование по динамическим IP-адресам и программа будет выполнять сканирование на основе хостнэйма устройств. Для это в Свойствах устройства убедитесь, что галочка на опции Статический IP-адрес не стоит. Это должно помочь избежать проблем аутентификации. Но наиболее правильным и надёжным способом сканирования с подобными политиками безопасности является использование резидентного агента.
  22. Здравствуйте, Наша команда реализовала уже такую возможность. Пожалуйста, обновите Вашу лицензию, чтобы получить все последние обновления в программе.
  23. Здравствуйте. Да, всё верно, при синхронизации с AD TNI получает имена устройств в виде FQDN и сократить имя в программе не получится. Для этого, советуем воспользоваться опцией Псевдонимы. В программе над деревом сети рядом с полем поиска нажмите на указанный значок и выберите Псевдонимы. Вы увидите имена устройств, которые можно задавать вручную. Но чтобы сократить имена до computername Вам необходимо будет в свойствах каждого устройства самостоятельно отредактировать имя. Это может быть трудозатратным действием, но позволит Вам сохранить имена так, как Вам необходимо в программе и в последующих синхронизациях эти псевдонимы затираться не будут. В этом разделе помощи Вы можете более детально ознакомиться с настройкой отображения информации в дереве сети: https://docs.softinventive.ru/tni/rukovodstvo-pol-zovatelya/derevo-seti/nastrojka-otobrayoeniya-informatsii
  24. Илья

    Выбор группы устройств

    Добрый день. Да, в программе в верхнем правом углу возле кнопки Настройки есть Отзыв, далее выберите пункт Запрос функциональности. Заполните все необходимые поля и отправьте нам запрос.
  25. Здравствуйте! Да, вышеописанные проблемы должны быть устранены. Пожалуйста, обновите Ваш Network Olympus до последней актуальной версии или скачайте с нашего сайта.
×
×
  • Создать...