Перейти к публикации

Илья

Администраторы
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Илья

  1. Основной лог-файл расположен в C:\ProgramData\Total Software Deployment
  2. К сожалению, не всегда администраторская учётная запись может гарантировать полное подключение. Главные требования для успешного подключения это доступ к указанным ресурсам и открытые порты 139, 445.
  3. Здравствуйте. По всей вероятности, учётная запись, которая используется для сканирвоания и подключения к удалённым устройствам не имеет достаточно прав или привелегий для выполнения данной операции. Убедитесь, что используемая учётная запись имеет достаточно прав и с её помощью можно подключиться к ресурсам ipc$ и admin$ Вы можете выполнить следующую проверку: Используя тот же логин/пароль как указываете в программе: - Попробуйте открыть в Проводнике папку \\computername\admin$ или \\ip_address\admin$ (Те же действия и с ipc$) - Попробуйте получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру).
  4. Илья

    Отчеты

    В устройстве под IP 192.168.229.36 отчёт должен показать в графе Ошибка её указание. В остальных устройствах, к сожалению, не всегда возможно отобразить подобные данные.
  5. Илья

    Отчеты

    Скачайте прикреплённый шаблон конструктора отчёта из предыдущего сообщения ранее и примените его. Программа построит необходимый отчёт.
  6. Илья

    Отчеты

    Здравствуйте. Ошибка на скриншоте может возникнуть из-за неисправности в сети. Попробуйте очистить кэш DNS и повторите сканирование. Убедитесь, что опция Статического IP адреса была активна или отключена, в Свойствах сетевого хранилища, согласно настроек вашей сети. Также можно зименить настройки Обработки динамических IP-адресов в меню Настройки - Общие, секция Сетевые настройки. Касаемо отчёта по ошибкам, прикрепляем шаблон отчёта, который может помочь вам. Скопируйте шаблон в C:\ProgramData\Total Network Inventory\Templates и в режиме табличных отчётов постройте отчёт по указанному шаблону. Это должно помочь. Добавьте условия, если необходимо. Hardware.table-template
  7. Вы не развернёте резидентный агент из программы поскольку это будет равносильно обычному сканированию. Только в случае обычного сканирования TNI отправляет файл tniwinagent по сети через SMB, а агент собирает данные, отправляет и удаляется, а в случае с разворачиванием резидентного агента файл tniwinagent и его настройки остаются на удалённом устройстве. Но и там и там передача агента идёт по SMB. Поскольку есть проблема что доступ по SMB закрыт или отвергается, то необходимо выполнить настройку резидентного агента в самой программе, а затем выполнить его экспорт на флешку, перенести на удалённые ПК и там в ручном режиме запустить. После этого агент будет использовать все данные, что идут в конфигурационном файле с ним. Мы выпустили обновление программы, в котором увеличили возможности передачи данных, это должно помочь в отправке данных агентом, поскольку у вас с передачей файлов по сети через SMB имеются проблемы.
  8. Если сканирование будет так как вы описали через флешку, то это будет ручное сканирование. Но более автоматизированным способом будет использование файла агента как резидента. На данной странице вы найдёте видео инструкцию, как это сделать.
  9. Зравствуйте. Для сканирования через SMB убедитесь, что на всех ПК порты 139 и 445 открыты, а также "Общий доступ к файлам и принтерам" в брандмауэре Windows включён. Далее, поскольку сеть не доменная, то попробуйте выполнить рекомендации, описанные по ссылке. Иногда возникают ситуации, что создание отдельной администраторской учётной записи на не доменных ПК может не помочь, тогда необходимо для каждого устройства в Сканере задавать свои уже имеющиеся учётные администраторские данные, что существуют на каждом компьютере отдельно. Зачастую, сеть, находящуюся не в домене сложнее сканировать в виду персональных ограничений и разных настроек на каждом ПК. Поэтому наиболее надёжным способом будет настройка и разворачивание резидентных агентов на подобных ПК. Настройка и разворачивание агентов потребует времени, но будет надёжным и полным способом сбора информации, и не потребует создания отдельных администраторских учетных записей на каждом ПК.
  10. Вы можете поставить последнюю версию программы на отдельный ПК и выполнить проверку отдельно, не трогая текущий основной модуль. При установке, программа имеет пробную лицензию на 50 устройств, поэтому ввод текущей лицензии не потребуется. Все исправления и улучшения выполняются только с выходом новых версий программы, поэтому в данном случае рекомендуем рассмотреть приобретение обновления вашей текущей лицензии.
  11. Здравствуйте. Попробуйте скачать последнюю версию программы и выполнить те же действия в качестве эксперимента. Будут ли падения повторяться?
  12. Илья

    Снимок web- интерфейса

    Поскольку 80 порт считается наиболее уязвимым, то при попытке подключится к нему, считать данные, снять информацию и тд. множество антивирусных программ либо сама система безопасности Windows может выполнять блокировку данных или блокировку подключения. В данном случае, в TNI никак не возможно увидеть уведомлений об этом или же получить информацию о причине отсутствия скриншота. Вы можете попробовать в качестве эксперимента отключить антивирус и повторно выполнить сканирование для снятия скриншота. Но если результат будет негативный, то попробуйте тогда проверить системные сообщения в журнале Windows (для поиска причин или проблем с подключением к 80 порту). Если это не поможет, то к сожалению, мы тут бессильны что-либо сделать. Функционал очень сильно уязвим и более того вызывает падения и зависания программы, поэтому его дальнейшая разработка прекращена.
  13. Илья

    Снимок web- интерфейса

    Здравствуйте, Мы деактивировали данную возможность, поскольку данный функционал является не безопасным (содержит уязвимости) и вызывает ошибки и падения программы. Вы можете включить эту опцию, зажав ALT и затем перейти в Настройки. В секции Сканер внизу поставьте галочку на требуемой опции. Но учтите, что данные действия вы выполняете на свой страх и риск.
  14. Здравствуйте, Для выполнения сканирования TNI использует различные сетевые протоколы. Но для подключения к устройствам необходимо удостовериться, что порты 139, 455 (для SMB) и 22 (для SSH) открыты. Убедитесь, что названия сообществ в Сканере для SNMP устройств было указано верно, для того чтобы программа могла подключится и собрать с данных устройств информацию. Имена сообществ и их доступность вы можете проверить на самих SNMP устройствах в их настройках. Также требуется активировать исключение "Общий доступ к файлам и принтерам" в Брандмауэре Windows или открыть порт TCP 445 в других фаерволах. При сканировании важно правильно выставить логины с административными правами для каждого устройства в сети. Выполнив данные требования, TNI сможет сделать подключение к устройствам и собрать данные.
  15. В таком случае вам необходимо провести дополнительные действия для локальных администраторов, чтоб можно было таким способом сканировать компьютеры, не входящие в домен. Пожалуйста выполните доп. шаги и внесите изменения в реестр, согласно инструкции в пункте Компьютеры не входят в домен и имеют настройки по умолчанию.
  16. Здравствуйте. В данном случае вам необходимо убрать синхронизацию с корня хранилища и затем в свойствах требуемой группы задать LDAP-адрес объекта AD. Затем нужно щелкнуть правой кнопкой по узлу группы и выбрать Синхронизировать с AD.
  17. Простите, не заметил😄 В таком случае вам необходимо указывать данные учётных записей локального администратора для каждого из компьютеров. Наиболее простым будет создание отдельной уч. записи со всеми привилегиями администратора и затем указание её в Сканере. Также, подобные ошибки означают, что, к примеру, под этим IP (или Hostname, в зависимости от того, как задача скана создавалась) в дереве сети уже есть другое устройство под другим типом и не может быть просканировано под креденшелами Windows.Такое может возникнуть при одинаковых диапазонах в разных сетях, которые попадают в одно хранилище. Или при динамических адресах в рамках одной сети, в которой Win-устойства пересекаются c устройствами других типов. Попробуйте выполнить следующее: перед сканированием убедитесь, что активирован доступ по указанным протоколам на самих устройствах. Далее создайте новое хранилище, которые не имеет устройств. Это необходимо чтобы предыдущих данных сканирования не было. Затем в сканере для устройств в соответствующих колонках Windows, SNMP, SSH или Telnet укажите нужные логины и сообщества для сканирования. Это должно помочь. Еще дополнительной рекомендацией будет обновление DNS таблицы сети перед выполнением всех операций, чтобы исключить проблемы с резолвом сетевых имён и адресов. Это должно помочь.
  18. Здравствуйте. Данная рекомендация из указанного раздела помощи относится только к решению проблем. Однако в целом, TNI использует стандартные системные вызовы для соединений по SMB и RPC. Таким образом если система использует Kerberos для аутентификации, то и соединение будет открыто с его помощью.
  19. Здравствуйте, Печать Журнала изменений в формат таблиц Excel не предусмотрен, поскольку отображение в таблицах такого рода данных не имеет смысла. Добавление инвентарных номеров также не возможно, поскольку эта информация не являются теми данными, которые могут быть собраны с устройств.
  20. Здравствуйте, Причины возникновения данной ошибки могут быть разнообразны, но зачастую причиной данного сообщения могут быть антивирусные ПО и сетевые экраны. Они могут блокировать создание файла агента программы при сборе информации. Особенно это касается продуктов Касперского. Для решения необходимо убедиться, что TNI добавлен в белые списки исключений антивируса, а также доступ к устройству по SMB открыт. Это можно выполнить проверкой: Используя тот же логин/пароль как указываете в программе: - Попробуйте открыть в Проводнике папку \\computername\admin$ или \\ip_address\admin$ - Попробуйте получить доступ к удалённому компьютеру через services.msc (Действие - Подключиться к другому компьютеру). Также возможные решения могут быть в данной теме: https://community.softinventive.ru/topic/7-ошибка-сканирования-smb-connection-lost/?do=findComment&comment=1353
  21. Указанная вами ошибка означает что в дереве сети уже имеется другое устройство под этим сетевым именем или IP адресом, но оно является другим типом и поэтому TNI не может его просканировать корректно. Попробуйте найти подобное устройство и удалите его из дерева сети, затем просканируйте заново. Либо можете создать новое хранилище и выполнить сканирование повторно. Если сканирование будет успешным, то перейдите в Настройки — Журналы и активируйте все три опции. Сохраните настройки и после этого выполните импорт нового устройства в старое хранилище. При объединении либо других действиях, журнал Событий приложения покажет вам с каким устройством новый импортированный узел был объединён.
  22. Скрипт передали на анализ. Тем временем, попробуйте запустить на проблемном компьютере приложенный скрипт. Для этого сохраните файл FIXWMI.txt и измените его расширение на .bat или .cmd. Запустите скрипт, затем перезагрузите компьютер. Затем повторно просканируйте ПК. Если это не поможет, то попробуйте перестроить базу репозитория WMI на текущих файлах * .mof, установленных в папке 😄 \ Windows \ System32 \ wbem. После этого попробуйте снова выполнить сканирование. FIXWMI.txt
  23. Скрипт перестраивает WMI, но поскольку очень большое количество времени уже прошло и множество исправлений было внесено, это может не сработать, но попробовать можно. После отработки данного скрипта попробуйте просканировать данное устройство повторно. Если отработка будет успешной, то как минимум, TNI должна собрать данные по WMI, хотя наиболее предпочтительным будет использование агента или сканирования по SMB.
  24. Доброго времени суток. Скрипт должен быть выполнен на сканируемом ПК, но прошло довольно много времени и он может уже не помочь. Проблема «Ошибка сканирования: SMB: Файл данных не создан» встречается довольно редко и может возникать при недостатке свободного места на компьютере, где установлен TNI, или при блокировке агента антивирусным ПО или каким-либо сторонним приложением на удаленном компьютере. Мы предполагаем, что что-то мешает процессу сканирования. Это может быть причиной того, что TNI не может успешно сканировать все подключенные к сети устройства. Пожалуйста, убедитесь, что у вас достаточно свободного места на компьютере, где установлен TNI, и на жестком диске, где расположено хранилище. Кроме того, добавьте файлы tni.exe и tniwinagent.exe в белый список антивируса. Если проблема осталась, то выполните ручное сканирование агентом tniwinagent.exe (его можно взять в папке установки программы) в режиме отладки. Сохраните агент в любой папке на удалённом компьютере, откройте окно команд и выполните: tniwinagent.exe /debug /verbose Пришлите нам на почту сгенерированные в этой же папке LOG-файл и INV-файл (если будет сгенерирован) для анализа.
×
×
  • Создать...