Перейти к публикации

Илья

Администраторы
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Илья

  1. Добрый день.

    Данная ошибка говорит о том что компьютер находится под другим IP адресом или хостнеймом и программа не может выполнить его полное обнаружение в сети. Как показывает практика, наиболее вероятно что необходимо очисть кэш DNS сервера и/или обновить таблицу имён.

    Для проверки вы можете в командной строке выполнить команду:

    ping -a "ip ПК"

    Например: ping -a 192.168.0.10

    Вы должны получить корректный хостнэйм устройства, также его ip-адрес. Если это не так, то тогда проблема с DNS сервером.

  2. Здравствуйте.

    Такая ошибка может возникнуть, если на удаленном компьютере уже запущена служба TSD или же антивирус блокирует файл агента. Пожалуйста, попробуйте перезагрузить виртуальный ПК и затем пересканировать его заново. Если проблема не будет устранена, то попробуйте добавить файл tniwinagent.exe в разрешенные файлы антивируса.
    Также можно попробовать удалить процесс "tniwinagent.exe" или остановить службу "Total Software Deployment Audit Service" и затем выполнить сканирование из TSD снова.

  3. Добрый день.

    Если мы поняли правильно, то Вы бы хотели назначать информацию устройствам по штрихкодам. К сожалению, на данный момент по сети это выполнить не возможно. Штрихкоды можно добавить устройствам только в самой программе.

  4. Здравствуйте,

    Благодарим что обратились на наш форум. Вы правы, в более старых версиях TNI Планировщик находился в Настройках программы. В связи с полной переработкой данного модуля и расширения его возможностей, разработчики вынесли его в отдельную панель. Теперь он находится в последней вкладке программы. 

    Забегая немного наперёд отметим, что в версиях TNI 5.0 и выше, после улучшения Планировщика, Вам необходимо сначала настроить Метод передачи данных, чтобы данные могли быть корректно отосланы. А затем, при настройке или добавлении задач планировщика, необходимый метод может быть выбран и использован.

     

    2021-09-20_15-08-30.png

  5. Добрый день, Андрей.

    Если ПК, на котором установлена программа имеет доступ к двум доменам, то вы вполне легко можете выполнить сканирование двух доменов. Для этого вам необходимо 2 сервисные УЗ. Затем добавьте 2 папки в хранилище и в Свойствах каждой из них в поле Синхронизировать с групповым объектом AD задайте адреса доменов. После настройки, используя правую клавишу мыши вызовите контекстное меню и нажмите Синхронизировать с AD.

    Это позволить разделить домены по группам и иметь необходимые данные.

  6. Здравствуйте,

    Если опция Wake-on-LAN не доступна, либо любая другая в меню Действий, то это значит что не выполнено одно из обязательных условий: устройство находится в другой подсети, было пропинговано как онлайн (из-за проблем DNS или же просто статус устарел) либо не имеет собранного MAC адреса (не просканированная заглушка).

    В данном случае, у вас возможно устройство находится в другой подсети, а Power Shell использует сторонний инструментарий.

  7. Сожалеем, но данный сертификат не является сертификатом Network Olympus. Сертификаты нашего ПО являются подписанными, даже если Вы при установке пользовались или указывали самоподписанный сертификат, то он создаётся на год. Со скриншотов видно что данный сертификат создался на 2 года.

    Попробуйте отключить проверку защищённых соединений и/или отключить HSTS. 

     

    image (3).png

  8. Добрый день, 

    Простите за задержку с ответом. Мы проанализировали предоставленные данные и мы не смогли найти связь между Network Olympus и указанным сертификатом. Попробуйте удалить данный сертификат для восстановления связи.

  9. Здравствуйте.

    Нам известно о данной проблеме и в текущей версии программы такой возможности нет. Мы обязательно постараемся исправить это.

    Как временное решение, пожалуйста, попробуйте увеличить интервал времени между сообщениями.

  10. Приветствуем!

     

    При выполнении сканирования программа определяет, если у узла статический IP-адрес, то TNI будет сканировать по данному адресу. А если IP динамический, то сканирование будет идти по хостнэйму устройства. Если устройств в хранилище нет вообще, то сканирование будет выполнятся только на основе указанных данных в задаче: если задан IP - сканирование будет именно по IP, если задан хостнэйм узла - только по данному хостнэйму.
     
    К сожалению, такой опции отключения нет, поэтому, данном случае, вы можете на всех узлах хранилища выставить сканирование по динамическим IP-адресам и программа будет выполнять сканирование на основе хостнэйма устройств. Для это в Свойствах устройства убедитесь, что галочка на опции Статический IP-адрес не стоит. Это должно помочь избежать проблем аутентификации.
    post-5348-0-43046000-1603807910_thumb.png
     
    Но наиболее правильным и надёжным способом сканирования с подобными политиками безопасности является использование резидентного агента.
  11. И снова здравствуйте.

    Известно ли когда будет реализована задача описанная выше?

     

    Я даже лицензию не обновляю, всё жду :)

     

    Здравствуйте,

     

    Наша команда реализовала уже такую возможность. Пожалуйста, обновите Вашу лицензию, чтобы получить все последние обновления в программе.

  12. Здравствуйте.

     

    Да, всё верно, при синхронизации с AD TNI получает имена устройств в виде FQDN и сократить имя в программе не получится. Для этого, советуем воспользоваться опцией Псевдонимы. В программе над деревом сети рядом с полем поиска нажмите на указанный значок и выберите Псевдонимы.

    post-5348-0-94301800-1585148464_thumb.png

     

    Вы увидите имена устройств, которые можно задавать вручную. Но чтобы сократить имена до computername Вам необходимо будет в свойствах каждого устройства самостоятельно отредактировать имя.

    Это может быть трудозатратным действием, но позволит Вам сохранить имена так, как Вам необходимо в программе и в последующих синхронизациях эти псевдонимы затираться не будут.

     

    В этом разделе помощи Вы можете более детально ознакомиться с настройкой отображения информации в дереве сети:

    https://docs.softinventive.ru/tni/rukovodstvo-pol-zovatelya/derevo-seti/nastrojka-otobrayoeniya-informatsii

  13. добрый день! описанные проблемы устранены?

     

    Здравствуйте! Да, вышеописанные проблемы должны быть устранены. Пожалуйста, обновите Ваш Network Olympus до последней актуальной версии или скачайте с нашего сайта.

  14. Попробуйте обновиться до последней актуальной версии TNI на данный момент времени. В последнем обновлении программы 4.3.0 был переработан механизм хранения и объединения лицензий, проблема должна быть исправлена.

×
×
  • Создать...