Перейти к публикации

Сканирование


Maksvell

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Пожалуйста, выполните сканирование этого компьютера агентом tniwinagent.exe в режиме отладки (его можно взять в папке установки программы). Сохраните агент в любой папке на удалённом компьютере, откройте окно команд и выполните:
tniwinagent.exe /debug /verbose /wuatimeout:10
пришлите нам на support@softinventive.ru сгенерированные в этой же папке LOG-файл и INV-файл (INV может быть не сгенерирован).
 

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Мы проанализировали полученные файлы. Наиболее вероятно, что проблема сканирования связана с устаревшей версией агента.

 

Пожалуйста, обновите TNI и попробуйте выполнить сканирование повторно. Если сканирование выполняется резидентным агентом, после обновления программы необходимо также обновить tniwinagent.exe для резидентного агента.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Мы проанализировали полученные файлы. Наиболее вероятно, что проблема сканирования связана с устаревшей версией агента.

 

Пожалуйста, обновите TNI и попробуйте выполнить сканирование повторно. Если сканирование выполняется резидентным агентом, после обновления программы необходимо также обновить tniwinagent.exe для резидентного агента.

Сканирование компьютера производится по сети, и да в ручном режиме я просканировал старым агентом. Выслал вам новый лог.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...